Диагностика математических способностей
Старшие
Руслан П.
Подготовительные
Маша Д.
Музыкальное
Разучивание песни про «Осень»
Разучивание пальчиковой гимнастики «Вышел дождик погулять» Нищева стр.255
Составление рассказов про осень
О.К. «Назови лаского»
Прогулка: наблюдение птицами, их повадками.
Труд :убираем листья на участке. Цель: приобщать к труду взрослого.
Осн. прижки на двух ногах через препятствие
П/И «Али- Баба»
О.К « Перепутаницы»
Чтение художественной литературы
Пластилин, стеки, доски (схема лепки)
Спортивный инвентарь ( мячи, скакалки, обручи, «городки»);
Песочные наборы (лопатки, формочки)
строим песочные городки;
Цель: развивать самостоятельность в игре, распределению ролей
Метелки, лопатки, тачки для уборки участка.
Цель :учиться помогать взрослому в труде, наблюдать за профессией дворника
2 половина дня
С/Р «Путешествие в лес»
Задачи: формировать экологически- грамотное поведение в природе; распределение ролей самостоятельно
Релаксация «Осень» ФГТ стр.59 старш.
Беседа на тему «природа и мы»
Упр. «Доскажи словечко»
Прогулка: наблюдение за насекомыми (их повадками, сравнить с летом каких насекомых не видно)
Труд: убираем игрушки на веранде. Цель: помогать взрослому в труде.
Осн. движения бег змейкой
П/И «Пустое место»
Трафареты листьев, бумага, карандаши;
Природный материал для самостоятельной деятельности
Цель: развивать фантазию, воображение детей
Настольные игры пожеланию детей;
Конструктор разного вида (схемы сборки);
Цель учиться работать со схемой, обращаться за помощью к сверстнику
Пятница , 11 сентября Тема « Осень. Осенние приметы»
Образовательная деятельность
Совместная деятельность
Самостоятельная деятельность
1 половина дня
Ознаколение с художественной литературой
Старшая
Стихотворение Е.Благинина «Осень» стр.253 Нищева
Задачи: совершенствовать навык слушать литературное произведение, умение слушать, задавать вопросы отвечать на них
Подготовительный
Стихотворение Плещеева «Осень» хрест.135
Задачи: совершенствовать навык слушать литературное произведение, умение слушать, задавать вопросы отвечать на них, выразительно рассказывать;
Физкультурное
Бег на ускорение
Упр. «Назови лаского» Теремкова (1)
Оформление плаката «Осень золотая»
О.К «Найди ошибки» Теремкова (1)
Прогулка: наблюдение за солнцем (Сравнить с летом)
Труд :убираем листья на участке. Цель: приобщать к труду взрослого.
Осн. бросание и ловля мяча
П/И «Цапля»
О.К « Перепутаницы»
Чтение художественной литературы
Пластилин, стеки, доски (схема лепки)
Цель: развивать мелкую моторику рук, учиться работать со схемой
Спортивный инвентарь ( мячи, скакалки, обручи, «городки»);
Песочные наборы (лопатки, формочки)
строим песочные городки;
Цель: развивать самостоятельность в игре, распределению ролей
Метелки, лопатки, тачки для уборки участка.
Цель :учиться помогать взрослому в труде, наблюдать за профессией дворника
2 половина дня
Экспериментальная деятельность
«Почему осенью листья желтеют» Марудова Е.В. ознак.дошкол. с миром
Задачи: показать взаимосвязь между расцветкой листа и уменьшением теплового фактора для растения
Упр. «Подбирай, называй, запоминай»
Упр. «Скажи наоборот»
О.К. «Оденем Таню» Теремкова (1)
Прогулка: наблюдение за одеждой людей ( рассмотреть во что одеты, сравнить с летом)
Труд: убираем игрушки на веранде. Цель: помогать взрослому в труде.
Осн. движения бег с припятствием
П/И «Ловишки с обручем»
Трафареты листьев, бумага, карандаши;
Природный материал для самостоятельной деятельности
Цель: развивать фантазию, воображение детей
Настольные игры пожеланию детей;
Конструктор разного вида (схемы сборки);
Цель учиться работать со схемой, обращаться за помощью к сверстнику