Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Четверг, 10 сентября Тема « Осень. Осенние приметы»



  Образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
1 половина дня Диагностика математических способностей Старшие Руслан П. Подготовительные Маша Д.     Музыкальное Разучивание песни про «Осень» Разучивание пальчиковой гимнастики «Вышел дождик погулять» Нищева стр.255 Составление рассказов про осень О.К. «Назови лаского»   Прогулка: наблюдение птицами, их повадками. Труд :убираем листья на участке. Цель: приобщать к труду взрослого. Осн. прижки на двух ногах через препятствие П/И «Али- Баба» О.К « Перепутаницы» Чтение художественной литературы Пластилин, стеки, доски (схема лепки)   Спортивный инвентарь ( мячи, скакалки, обручи, «городки»); Песочные наборы (лопатки, формочки) строим песочные городки; Цель: развивать самостоятельность в игре, распределению ролей Метелки, лопатки, тачки для уборки участка. Цель :учиться помогать взрослому в труде, наблюдать за профессией дворника
2 половина дня С/Р «Путешествие в лес»   Задачи: формировать экологически- грамотное поведение в природе; распределение ролей самостоятельно Релаксация «Осень» ФГТ стр.59 старш. Беседа на тему «природа и мы» Упр. «Доскажи словечко»   Прогулка: наблюдение за насекомыми (их повадками, сравнить с летом каких насекомых не видно) Труд: убираем игрушки на веранде. Цель: помогать взрослому в труде. Осн. движения бег змейкой П/И «Пустое место» Трафареты листьев, бумага, карандаши; Природный материал для самостоятельной деятельности Цель: развивать фантазию, воображение детей Настольные игры пожеланию детей; Конструктор разного вида (схемы сборки); Цель учиться работать со схемой, обращаться за помощью к сверстнику

 

 

Пятница , 11 сентября Тема « Осень. Осенние приметы»

  Образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
1 половина дня Ознаколение с художественной литературой Старшая Стихотворение Е.Благинина «Осень» стр.253 Нищева Задачи: совершенствовать навык слушать литературное произведение, умение слушать, задавать вопросы отвечать на них Подготовительный Стихотворение Плещеева «Осень» хрест.135 Задачи: совершенствовать навык слушать литературное произведение, умение слушать, задавать вопросы отвечать на них, выразительно рассказывать; Физкультурное Бег на ускорение   Упр. «Назови лаского» Теремкова (1) Оформление плаката «Осень золотая» О.К «Найди ошибки» Теремкова (1)   Прогулка: наблюдение за солнцем (Сравнить с летом) Труд :убираем листья на участке. Цель: приобщать к труду взрослого. Осн. бросание и ловля мяча П/И «Цапля» О.К « Перепутаницы» Чтение художественной литературы Пластилин, стеки, доски (схема лепки) Цель: развивать мелкую моторику рук, учиться работать со схемой Спортивный инвентарь ( мячи, скакалки, обручи, «городки»); Песочные наборы (лопатки, формочки) строим песочные городки; Цель: развивать самостоятельность в игре, распределению ролей   Метелки, лопатки, тачки для уборки участка. Цель :учиться помогать взрослому в труде, наблюдать за профессией дворника
2 половина дня Экспериментальная деятельность «Почему осенью листья желтеют» Марудова Е.В. ознак.дошкол. с миром   Задачи: показать взаимосвязь между расцветкой листа и уменьшением теплового фактора для растения Упр. «Подбирай, называй, запоминай» Упр. «Скажи наоборот» О.К. «Оденем Таню» Теремкова (1)   Прогулка: наблюдение за одеждой людей ( рассмотреть во что одеты, сравнить с летом) Труд: убираем игрушки на веранде. Цель: помогать взрослому в труде. Осн. движения бег с припятствием П/И «Ловишки с обручем» Трафареты листьев, бумага, карандаши; Природный материал для самостоятельной деятельности Цель: развивать фантазию, воображение детей Настольные игры пожеланию детей; Конструктор разного вида (схемы сборки); Цель учиться работать со схемой, обращаться за помощью к сверстнику

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.