Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Среда, 9 сентября Тема « Осень. Осенние приметы.»



Понедельник, 7 сентября Тема «Осень. Осенние приметы.»

  Образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
1 половина дня Ознаколение с художественной литературой Старшая Стихотворение «Озорники» стр.253 Нищева Задачи: формирование эмоциональной отзывчивости, учить выразительно, читать стих.   Подготовительный А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало» хрест.358 Задачи: развивать чувство языка, чуткость к поэтическому слову.   Рисование: «Осенний лес» ФГТ стр.75. Задачи: учить по разному рисовать траву, деревья, листья, закреплять приемы рисования кистью. Рассматривание иллюстраций по теме «Осень» Упр. «Осенние листики» стр.34. Нищева О.К. «Скажи наоборот» Теремкова (1)   Прогулка : наблюдение за корой деревьев. Экскурсия по экологической тропе к рябине (рассмотреть ягоды, листья) Труд: навести порядок на веранде. Цель: приобщать детей к труду взрослого. Осн.движения: Прыжки ноги в кресты П/И «Выбивало», «Ловишки с обручем» О.К. «Составь рассказ по картинке», Теремкова (1) Чтение художественной литературы     Раскраски по теме «Осень», карандаши, фломастеры; Цель: развивать мелкую моторику рук ,закреплять оттеночные цвета красок Конструктор разного вида (схемы сборки); Цель :развивать логику мышления Спортивный инвентарь ( мячи, скакалки, обручи, «городки»); Цель :развивать быстроту действий Песочные наборы (лопатки, формочки) строим песочные городки; Метелки, лопатки, тачки для уборки участка. Цель :учиться помогать взрослому в труде, наблюдать за профессией дворника
2 половина дня Аппликация «Осенний ковер» ФГТ подгот. стр.65 Задачи: закрепление работать ножницами, упражнять вырезать из бумаги сложенной вдвое.   Разучивание слов пальчиковой гимнастики «Осенние листья» стр.98 Нищева Рассматривание картины Левитана « Золотая осень» ФГТ стр.79 подгот. О.К. «Подели на слоги» Прогулка: наблюдение за травой (какого цвета, сравнение с летом) Труд: подметание листьев на участке. Цель: помощь взрослому в труде. Осн. движения прокати мяч по прямой П/И «Хитрая лиса», « У медведя во бору» Ножницы, журналы для вырезания; Цветная бумага, картон, клей для аппликации; Цель: развивать мелкую моторику рук, учиться вырезать по контуру Настольная игра : «Времена года» Цель: закреплять название времен года , месяцы

 

 

Вторник, 8 сентября Тема «Осень. Осенние приметы.»

  Образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
1 половина дня Диагностика математических способностей Старшие Миша Андрюша   Подготовительные Ульяна А. Артем П.     Музыкальное Разучивание песен об осени Упр. «Листья» стр.98. Нищева (разучивание слов» Беседа о значении природы для человека ФГТ подгот. стр34 О.К. « Перепутаницы»   Прогулка: наблюдение за погодой( как часто меняется, с приходом осени). Труд : собираем камешки на участке. Цель: приобщать к труду взрослого. Осн. движения метание мяча в даль П/И «Листья» Нищева стр. 98 О.К « Назови слова которое начинается с буквы А» Чтение художественной литературы Ножницы, журналы для вырезания; Природный материал для самостоятельной деятельности Цель развивать фантазия, память, воображение Спортивный инвентарь ( мячи, скакалки, обручи, «городки»); Цель развивать двигательную активность детей Песочные наборы (лопатки, формочки) строим песочные городки; Метелки, лопатки, тачки для уборки участка Цель :учиться помогать взрослому в труде, наблюдать за профессией дворника
2 половина дня Театральная деятельность « Как мишка узнал про школу»   Цель: развивать самостоятельность распределять роли Упр. «Подбери по признаку» ФГТ стр.103 старшая Разучивание и толкование пословиц стр.424   Прогулка: наблюдение за птицами, их повадками. Труд: убираем листья на участке. Цель: помогать взрослому в труде. Осн. движения: отбивание мяча одной рукой П/И « Третий лишний» Веточки без листьев (рядом осенние листья разной окраски и формы; Цель развивать мелкую моторику рук, закреплять названия деревьев, форму листа Настольные игры пожеланию детей; Раскраски по теме недели «Осень» Цель: учиться самостоятельно работать со схемой раскрашивать по схеме

 

 

Среда, 9 сентября Тема « Осень. Осенние приметы.»

  Образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
1 половина дня Диагностика математических способностей Старшие Женя З. Средние Максим Б Подготовительные Полина А.     Физкультурное Бросание мяча в даль. Упр. «Дождик» стр.98. Нищева (разучивание слов» Рассматривание иллюстраций с осенними цветами О.К. «Назови слово со звуком «С»   Прогулка: наблюдение за насекомыми (их повадками, сравнить с летом каких насекомых не видно) Труд :убираем цветники от листьев. Цель: приобщать к труду взрослого. Осн. катание мяча разного размера П/И «Листья» Нищева стр. 98 О.К « Перепутаницы» Чтение художественной литературы Три цвета карандашей (желтый, оранжевый, красный) рисуем осенний ковер; Цель: Учиться смешивать краски, закреплять оттеночные цвета Спортивный инвентарь ( мячи, скакалки, обручи, «городки»); Песочные наборы (лопатки, формочки) строим песочные городки; Цель: развивать самостоятельность в игре, распределению ролей Метелки, лопатки, тачки для уборки участка.
2 половина дня Вечер – досуга «Дары осени» ФГТ подгот. стр.43   Задачи: создать положительный настрой , развивать логику, мышление Отгадывание загадок по теме недели стр.254, Нищева Упр. «Один- много»   Прогулка: наблюдение за листьями деревьев (по цвету, размеру) Труд: убираем игрушки на веранде. Цель: помогать взрослому в труде. Осн. движения бег змейкой П/И « Третий лишний» Осенние листья для аппликации, природный материал; Природный материал для самостоятельной деятельности Цель: Развивать самостоятельность , фантазию Настольные игры пожеланию детей; «Времена года», «Что, когда бывает» Цель закреплять времена года, осенние месяцы, число недели

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.