Понедельник, 7 сентября Тема «Осень. Осенние приметы.»
Образовательная деятельность
Совместная деятельность
Самостоятельная деятельность
1 половина дня
Ознаколение с художественной литературой
Старшая
Стихотворение «Озорники» стр.253 Нищева
Задачи: формирование эмоциональной отзывчивости, учить выразительно, читать стих.
Подготовительный
А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало» хрест.358
Задачи: развивать чувство языка, чуткость к поэтическому слову.
Рисование: «Осенний лес» ФГТ стр.75.
Задачи: учить по разному рисовать траву, деревья, листья, закреплять приемы рисования кистью.
Рассматривание иллюстраций по теме «Осень»
Упр. «Осенние листики» стр.34. Нищева
О.К. «Скажи наоборот» Теремкова (1)
Прогулка : наблюдение за корой деревьев. Экскурсия по экологической тропе к рябине (рассмотреть ягоды, листья)
Труд: навести порядок на веранде. Цель: приобщать детей к труду взрослого.
Осн.движения: Прыжки ноги в кресты
П/И «Выбивало», «Ловишки с обручем»
О.К. «Составь рассказ по картинке», Теремкова (1)
Чтение художественной литературы
Раскраски по теме «Осень», карандаши, фломастеры;
Цель: развивать мелкую моторику рук ,закреплять оттеночные цвета красок
Конструктор разного вида (схемы сборки);
Цель :развивать логику мышления
Спортивный инвентарь ( мячи, скакалки, обручи, «городки»);
Цель :развивать быстроту действий
Песочные наборы (лопатки, формочки)
строим песочные городки;
Метелки, лопатки, тачки для уборки участка.
Цель :учиться помогать взрослому в труде, наблюдать за профессией дворника
2 половина дня
Аппликация «Осенний ковер» ФГТ подгот. стр.65
Задачи: закрепление работать ножницами, упражнять вырезать из бумаги сложенной вдвое.
Разучивание слов пальчиковой гимнастики «Осенние листья» стр.98 Нищева
Рассматривание картины Левитана « Золотая осень» ФГТ стр.79 подгот.
О.К. «Подели на слоги»
Прогулка: наблюдение за травой (какого цвета, сравнение с летом)
Труд: подметание листьев на участке. Цель: помощь взрослому в труде.
Осн. движения прокати мяч по прямой
П/И «Хитрая лиса», « У медведя во бору»
Ножницы, журналы для вырезания;
Цветная бумага, картон, клей для аппликации;
Цель: развивать мелкую моторику рук, учиться вырезать по контуру
Настольная игра : «Времена года»
Цель: закреплять название времен года , месяцы
Вторник, 8 сентября Тема «Осень. Осенние приметы.»
Образовательная деятельность
Совместная деятельность
Самостоятельная деятельность
1 половина дня
Диагностика математических способностей
Старшие
Миша
Андрюша
Подготовительные
Ульяна А.
Артем П.
Музыкальное
Разучивание песен об осени
Упр. «Листья» стр.98. Нищева (разучивание слов»
Беседа о значении природы для человека ФГТ подгот. стр34
О.К. « Перепутаницы»
Прогулка: наблюдение за погодой( как часто меняется, с приходом осени).
Труд : собираем камешки на участке. Цель: приобщать к труду взрослого.
Осн. движения метание мяча в даль
П/И «Листья» Нищева стр. 98
О.К « Назови слова которое начинается с буквы А»
Чтение художественной литературы
Ножницы, журналы для вырезания;
Природный материал для самостоятельной деятельности
Цель развивать фантазия, память, воображение
Спортивный инвентарь ( мячи, скакалки, обручи, «городки»);
Цель развивать двигательную активность детей
Песочные наборы (лопатки, формочки)
строим песочные городки;
Метелки, лопатки, тачки для уборки участка
Цель :учиться помогать взрослому в труде, наблюдать за профессией дворника
2 половина дня
Театральная деятельность
« Как мишка узнал про школу»
Цель: развивать самостоятельность распределять роли
Упр. «Подбери по признаку» ФГТ стр.103 старшая
Разучивание и толкование пословиц стр.424
Прогулка: наблюдение за птицами, их повадками.
Труд: убираем листья на участке. Цель: помогать взрослому в труде.
Осн. движения: отбивание мяча одной рукой
П/И « Третий лишний»
Веточки без листьев (рядом осенние листья разной окраски и формы;
Цель развивать мелкую моторику рук, закреплять названия деревьев, форму листа
Настольные игры пожеланию детей;
Раскраски по теме недели «Осень»
Цель: учиться самостоятельно работать со схемой раскрашивать по схеме
Среда, 9 сентября Тема « Осень. Осенние приметы.»
Образовательная деятельность
Совместная деятельность
Самостоятельная деятельность
1 половина дня
Диагностика математических способностей
Старшие
Женя З.
Средние
Максим Б
Подготовительные
Полина А.
Физкультурное
Бросание мяча в даль.
Упр. «Дождик» стр.98. Нищева (разучивание слов»
Рассматривание иллюстраций с осенними цветами
О.К. «Назови слово со звуком «С»
Прогулка: наблюдение за насекомыми (их повадками, сравнить с летом каких насекомых не видно)
Труд :убираем цветники от листьев. Цель: приобщать к труду взрослого.
Осн. катание мяча разного размера
П/И «Листья» Нищева стр. 98
О.К « Перепутаницы»
Чтение художественной литературы
Три цвета карандашей (желтый, оранжевый, красный) рисуем осенний ковер;
Цель: Учиться смешивать краски, закреплять оттеночные цвета
Спортивный инвентарь ( мячи, скакалки, обручи, «городки»);
Песочные наборы (лопатки, формочки)
строим песочные городки;
Цель: развивать самостоятельность в игре, распределению ролей
Метелки, лопатки, тачки для уборки участка.
Отгадывание загадок по теме недели стр.254, Нищева
Упр. «Один- много»
Прогулка: наблюдение за листьями деревьев (по цвету, размеру)
Труд: убираем игрушки на веранде. Цель: помогать взрослому в труде.
Осн. движения бег змейкой
П/И « Третий лишний»
Осенние листья для аппликации, природный материал;
Природный материал для самостоятельной деятельности
Цель: Развивать самостоятельность , фантазию
Настольные игры пожеланию детей;
«Времена года», «Что, когда бывает»
Цель закреплять времена года, осенние месяцы, число недели