Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Радиотелефонная связь



 

Все самоходные суда, а также береговые пункты управления движением флота должны быть оснащены установками радиотелефонной связи.

Установки радиотелефонной связи и их количество должны соответствовать предписаниям органов Российского Речного Регистра.

Примечание: Пункты, регулирующие движение флота это, как правило, диспетчерские БОГУ на ВВТ, диспетчерские портов и судоходных компаний (пароходств).

Порядок использования радиотелефонных установок определяется Правилами связи на внутренних водных путях Российской Федерации и указанием по организации судовой радиосвязи в бассейне (регионе), которые должны быть на каждом судне.

Судовые радиотелефонные станции должны быть постоянно включены на канале межсудовой радиосвязи и обеспечивать надежную связь во время движения и маневрирования судов, при стоянке на якоре, а также в условиях ограниченной видимости, при наступлении штормовой погоды и использоваться во всех случаях, требующих заблаговременного согласования взаимных действий. Использование этого канала связи для других переговоров запрещается.

Комментарий: Согласования по вопросам безопасности плавания, осуществляемые по УКВ радиосвязи носят обязательный характер. Они должны быть четкими и взаимопонятными. Судоводители должны уверенно определять по взаимной информации точное местонахождение встречных судов и убедиться, что согласования производятся именно с названным по радио судном.

На вызывном канале разрешается только согласование вопросов взаимодействия между судами: расхождения, обгона, пропуска, маневрирования, информации судоводителей о движении и других вопросов, касающихся непосредственно безопасности плавания. Другие переговоры должны вестись на каналах, предписанных подразделениям правилами радиосвязи, а между судами канал радиосвязи для других переговоров выбирается по договоренности.

Переговоры по радиотелефонной связи не фиксируются, за исключением распоряжений и случаев приема информации, заносимой в судовой журнал.

Перед расхождением судов (составов) вызов на радиосвязь осуществляет судоводитель идущего снизу судна, а перед обгоном – судоводитель обгоняющего судна. Во время согласования этих действий между судами судоводители других судов не должны мешать их разговорам. Согласование судами взаимных действий по радиотелефонной связи в случаях, когда настоящими Правилами требуется обмен звуковыми или световыми сигналами, должно производиться до подачи этих сигналов.

Комментарий: Если судно, которое должно первым выйти на связь, медлит с вызовом, то первым на связь выходит судно, ожидающее вызов, что будет соответствовать требованию пункта 16 настоящих Правил.

 

Когда суда согласовали свои действия по радиотелефонной связи, звуковые сигналы, предусмотренные настоящими Правилами для этих случаев, могут не подаваться.

Судоводитель судна, не получивший ответ на свой вызов по радиотелефонной связи, должен считать, что на другом судне она неисправна или не работает, и действовать с учетом этого обстоятельства.

Если судоводитель судна, вызываемого на радиотелефонную связь, не отвечает, то для его вызова подается установленный настоящими Правилами звуковой сигнал.

Примечание: Подается сигнал «Прошу выйти на связь» - один продолжительный один короткий один продолжительный ( приложение №4).

В границах гидроузлов судоводители должны вести переговоры по радиотелефонной связи на канале радиостанции гидроузла.

При подходе судна к непросматриваемым или затруднительным нерегулируемым участкам водного пути и движении по ним, при плавании в условиях ограниченной видимости судоводитель должен информировать другие суда о своем местонахождении и своих действиях, подавая также предусмотренные для данных случаев звуковые и световые сигналы.

Комментарий: При информировании других судов о своем местонахождении по радиосвязи, информация должна быть достаточной и максимально точной. Используя полученную информацию, судоводитель встречного судна должен регулировать скорость своего движения таким образом, чтобы расхождение произошло в наиболее удобном месте.

Судоводитель судна, следующего с опасным грузом или с его остатками, при согласовании по радиотелефонной связи взаимных действий с другими судами должен информировать их о наличии такого груза или его остатков.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.