Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Суда с опасными грузами или их остатками на стоянке должны дополнительно к огням, предписанным в пункте 78 настоящих Правил, нести один красный круговой огонь



Нефтеперекачивающие, нефтебункеровочные и зачистные станции должны нести такие же огни и знаки, как несамоходные суда соответствующих размеров, а также красный круговой огонь.

Плоты на стоянке в пути следования должны нести такие же огни, как и на ходу.

Плоты, стоящие на формировочном рейде, должны нести со стороны судового хода через каждые 500 м круговые огни того же цвета, как и огни соответствующих плавучих навигационных знаков.

Плавучие причалы, насосные станции и другие плавучие установки должны нести при длине менее 50 м один белый круговой огонь, при длине 50 м и более – белый круговой огонь через каждые 50 м.

Лесонаправляющие и лесоограждающие плавучие сооружения лесных запаней и гаваней на оконечностях, а также по всей длине через каждые 100 м должны нести круговые огни такого же цвета, как и огни соответствующих плавучих навигационных знаков.

Сети, поставленные в непосредственной близости от судового хода или на его части, должны обозначаться через каждые 100 м на лодках или других приспособлениях круговыми огнями того же цвета, как и огни соответствующих плавучих навигационных знаков.

88. На судне, стоящем на мели, должны нестись установленные для него стояночные огни и, кроме того, на уровне плавучего знака:

- со стороны или сторон, с которых судовой ход свободен, – белый круговой огонь на части судна, выступающей в судовой ход;

- со стороны, с которой проход невозможен, – три красных круговых огня, днем – три черных шара, расположенные по вертикали на видном месте.

Комментарий:Выражение ….со стороны или сторон с которых судовой ход свободен…. учитывает возможность прохода мимо стоящего на мели судна с обеих сторон. Однако, в подавляющем большинстве случаев проход может быть свободен только с одной стороны. При этом судно будет обозначено стояночными огнями и одним белым круговым огнем на выступающей части со стороны свободного прохода.

При невозможности прохода дополнительный белый огонь не выставляется, но на видном месте поднимаются три красных круговых огня, а днем – три черных шара, расположенных по вертикали. Практически такие сигналы запрещают проход мимо судна, стоящего на мели, т.е. закрывают судовой ход.

 

Затонувшее на судовом ходу или вблизи него судно должно быть ограждено плавучими знаками навигационной обстановки.

 

VI. ДНЕВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

 

Судно, идущее под парусом и одновременно использующее силовую установку, должно нести черный конус вершиной вниз на наиболее видном месте.

Самоходные и несамоходные суда, осуществляющие перевозки опасных грузов, или суда, которые не были дегазированы после перевозки таких грузов, должны нести красный конус вершиной вниз.

Примечание: Красный конус вершиной вниз суда должны нести как на ходу, так и на стоянке.

Судно, стоящее на якоре, должно нести черный шар на такой высоте, чтобы он был виден со всех сторон.

Толкач или буксировщик состава, стоящего на якоре, должен поднимать черный шар, видимый со всех сторон.

Сети, поставленные в непосредственной близости от судового хода или на его части, должны обозначаться желтыми поплавками или желтыми флагами в количестве, достаточном для указания их местонахождения.

 

VII. ОСОБАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

 

Суда органов надзора могут, не нарушая требований, предъявляемых к сигнализации другими положениями настоящих Правил, показывать ночью и днем проблесковый синий огонь.

96. Когда терпящее бедствие судно нуждается в помощи, оно может показывать:

- флаг с находящимся над ним или под ним шаром или аналогичным предметом;

- частое мигание круговым огнем, прожектором, вертикальное перемещение огня;

- ракеты красного цвета;

- медленное повторяемое поднятие и опускание вытянутыми в сторону руками.

Дноуглубительный снаряд любой конструкции и назначения при работе на судовом ходу должен нести один зеленый круговой огонь на мачте; при работе на правой стороне судового хода – два красных круговых огня (тентовых), расположенные на носовой и кормовой частях на высоте тента с ходовой стороны; при работе на левой стороне – два зеленых круговых огня соответственно; при работе поперек судового хода (разработка траншей для подводных переходов и т.д.) два вышеуказанные тентовых огня должны быть расположены на носовой или кормовой частях земснарядов соответственно кромке.

Рефулерный снаряд при работе на судовом ходу должен нести, кроме сигналов, указанных в пункте 97, на плавучем грунтопроводе рефулерного снаряда круговые огни через каждые 50 м (красные при отвале грунта за правую кромку судового хода, белые – за левую).

Дноочистительные снаряды и суда, занятые подводными работами (подъем судов, прокладка труб, кабелей и т.п. без водолазных работ), должны нести один зеленый круговой огонь на мачте, днем – сигнальный флаг «А».

Плавучие краны, добывающие грунт на судовом ходу или вне его, а дноуглубительные снаряды при работе только за пределами судового хода должны нести такие же огни, как и несамоходные суда соответствующих размеров при стоянке на якоре.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.