Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Требования по предупреждению засорения судового хода



 

Запрещается выставлять за борт судна предметы, которые могут представлять опасность для других судов и гидротехнических сооружений. Когда судно или плот теряет какой-либо предмет в пределах судового хода, в результате чего может возникнуть опасность для судоходства, капитан должен немедленно известить об этом ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ, указав как можно точнее место, где потерян предмет, кроме того, при необходимости отметить это место и принять меры для извлечения этого предмета.

 

Комментарий:Груз на судне следует размещать так, чтобы никакие детали груза, например концы бревен, труб, конструкций и т.п. не выступали за пределы борта. Они могут повредить стенку шлюза, помешать подходу к причалу, другому судну в случае нештатной ситуации.

При потере какого-либо предмета в судовом ходу, представляющем опасность для судов. Его рекомендуется обозначить постановкой буйка или вехи и немедленно сообщить в ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ – район водных путей.

При случайном затоплении крупного предмета, представляющего явную опасность для судоходства, судно должно находиться вблизи места его затопления и предупреждать об опасности другие суда до прибытия путейского судна, которое оградит его навигационным знаком.

 

Когда судну встречается препятствие, представляющее опасность для судоходства, капитан должен немедленно известить об этом ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ – район внутренних водных путей или район гидросооружений для принятия необходимых мер.

 

 

Обеспечение сохранности навигационных знаков.

 

Запрещается пользоваться сигнальными знаками навигационного оборудования водного пути для швартовки судов, плотов и повреждать эти знаки (часть 2 статьи 11.6 КОАП).

 

 

Если судно или плот переместили или повредили навигационный знак судоходной обстановки, то капитан должен немедленно известить об этом ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ.

 

Комментарий: Сбитый или смещенный со штатного места плавучий навигационный знак может дезориентировать судоводителя идущего следом судна, что может привести к транспортному происшествию. Это может произойти и в случае повреждения огня на знаке. В случае скрытия или несвоевременного оповещения факта смещения или повреждения знаков навигационного оборудования судовых ходов, если в результате произошло транспортное происшествие, судоводитель может быть привлечен к ответственности. Поэтому необходимо, для скорейшего принятия мер, оповестить ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ.

 

Каждый капитан должен безотлагательно извещать ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ о всех случаях неисправностей, замеченных в знаках навигационного оборудования водного пути.

 

Комментарий: Отсутствие или неисправность знаков навигационного оборудования судовых ходов обязывает судоводителя, капитана известить об этом находящиеся по близости суда, а также работников ближайшего подразделения БОГУ на ВВТ для принятия ими мер по исключению аварийной ситуации.

 

Требования по предупреждению загрязнения водоемов.

 

Запрещается сбрасывать с судов в водоемы какие-либо предметы и вещества. В частности, запрещается сливать или осуществлять сброс с судов в водоемы нефтяных отходов в любой форме или смесей таких отходов с водой.

 

Комментарий:Запрещается откачивать или выливать за борт воду, загрязненную нефтепродуктами, смывать за борт разлитые во время грузовых операций нефтепродукты, выбрасывать за борт загрязненную ветошь, отходы использованной упаковки, тары и т.п.

 

Если произошел случайный сброс или имеется угроза сброса, то капитан должен немедленно известить об этом ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ, указать как можно точнее характер и место сброса и принять меры по локализации указанных сбросов. Если судоводитель обнаружил загрязнение водоема другим судном, то капитану судна об этом также необходимо сообщить в ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ.

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.