Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Меры по ликвидации транспортных происшествий



 

При транспортном происшествии с возможной опасностью для находящихся на борту лиц капитан должен использовать все имеющиеся в его распоряжении средства для спасения этих лиц.

 

Каждый капитан, находящийся поблизости от аварийного судна, если имеется опасность для людей, создается угроза для безопасности судоходства или закрытия судового хода, обязан, насколько это совместимо с безопасностью его судна, оказать немедленно ему помощь.

 

О всех случаях транспортных происшествий с судами, плотами, повреждений гидротехнических сооружений на водных путях капитан обязан известить в кратчайший срок ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ и ГРСИ района, судовладельца, а также диспетчера ближайшего порта и принять все возможные меры для ликвидации последствий транспортного происшествия.

 

40. Если судно село на мель или затонуло или плот сел на мель на судовом ходу или поблизости от него, капитан должен:

- выставить сигналы в соответствии с пунктом 88 настоящих Правил;

- предупреждать по радиотелефонной связи или иным способом приближающиеся суда с тем, чтобы они могли принять необходимые меры для безопасного прохождения около аварийного судна или плота.

 

Запрещается покидать место транспортного происшествия без разрешения ГРСИ бассейна. В случае невозможности связаться с ГРСИ в связи с удаленностью места происшествия и отсутствием связи, капитан судна обязан принять все меры к документированию факта и обстоятельств происшествия и продолжить движение судна до ближайшего пункта дислоцирования ГРСИ бассейна.

 

Комментарий:Оформление актов по транспортным происшествиям выполняется по установленной форме. При оформлении необходимо указать всех свидетелей происшествия в том числе и тех, возможно посторонних, кто в этот момент был на берегу и видел событие или ситуацию, которое может иметь отношение к событию. Показания свидетелей, особенно незаинтересованных, иногда играют решающую роль в спорных вопросах.

Рекомендуется также взять объяснительные от участников события и показания свидетелей.

В акте следует как можно точнее указать расстояния до характерных ориентирах, время с точностью до минут, нарисовать схему происшествия с соблюдением масштаба участка и размера судов, описать метеорологические условия, режим хода.

При посадке на мель произвести замеры глубин и нанести их на план участка. Определить скорость и направление течения, во многих случаях это можно выполнить с борта судна пуском поплавков.

Для состава обязательно дать схему учалки, указать длину буксирных и учалочных тросов, их структуру и степень износа. Структура тросов описывается количеством прядей и сердечников, количеством проволок в пряди и во всем тросе. Обязательно указывается диаметр металлического троса и проволок, окружность синтетического или растительного троса.

 

Особая перевозка.

 

Передвижение по водным путям судов или составов, которые по своим габаритам не отвечают габаритам пути и требованиям настоящих Правил (далее – особая перевозка), допускается только по особому разрешению, выдаваемому БОГУ на ВВТ по согласованию с ГРСИ бассейна; если перевозки осуществляются в границах нескольких бассейнов, то разрешение должно быть оформлено в каждом бассейне. Эти разрешения должны быть получены до начала перевозки.

 

Комментарий:Передвижение по водным путям судов или составов, которые по своим габаритам не отвечают габаритам пути и требованиям настоящих Правил, может быть в случае вывода вновь построенного или отремонтированного крупногабаритного судна с судостроительного или ремонтного предприятия, вывода какого-либо плавучего объекта в свой район плавания или на место его работы.

Разрешение на проводку в этих случаях выдается по представлению специально разработанных мер по обеспечению безопасности плавания на эту проводку. В разработанных мерах (проекте) учитывается соответствие габаритов судна габаритам пути по длине, ширине и осадке. В случае несоответствия указанных габаритов, разрабатываются специальные конструктивные, организационные меры или способы проводки судна. Такие меры согласовываются с БОГУ на ВВТ и ГРСИ, а конструктивные меры, касающиеся прочности корпуса, судовых устройств согласовываются с Российским Речным Регистром. Как правило согласование с Регистром необходимо при переходе судна через более высокие разряды районов плавания. Например, судно класса Регистра «Р» переходит на другую реку через район плавания разряда «М».

Проводка таких судов по внутренним водным путям может осуществляться под руководством ответственных специалистов БОГУ на ВВТ или службы безопасности судовождения судоходной компании.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.