Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

II. СРЕДСТВА ИДЕНТИФИКАЦИИ СУДНА



 

В соответствии со статьей 13 КВВТ каждое судно, подлежащее государственной регистрации в Государственном судовом реестре Российской Федерации или судовой книге, должно иметь свое название или номер.

Орган, осуществляющий государственную регистрацию судна, присваивает ему идентификационный номер.

Название судна наносится на оба борта носовой части, переднюю стенку надстройки или крылья ходового мостика и корму судна. Присвоенный судну при его государственной регистрации идентификационный номер наносится выше названия судна.

Название судна, осуществляющего судоходство, связанное с пересечением Государственной границы Российской Федерации, наносится на крылья ходового мостика и корму судна буквами латинского алфавита с указанием национальной принадлежности судна – «RUS». На корме судна под его названием указывается пункт приписки судна буквами латинского алфавита.

 

Морские и иностранные суда при плавании по внутренним водным путям могут сохранять свои опознавательные знаки.

Маломерные суда должны иметь официальные регистрационные знаки, которые содержат название или номер, наименование и местонахождение владельца судна, которые наносятся на видном месте с внутренней и наружной стороны судна.

На судовых шлюпках с наружной или внутренней стороны наносятся лишь название судна и их вместимость.

 

III. ВИЗУАЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

 

Требования, относящиеся к огням, должны соблюдаться от захода до восхода солнца (ночью). При этом не должны выставляться другие огни, которые могут быть ошибочно приняты за предписанные настоящими Правилами, ухудшать их видимость или служить помехой для наблюдения.

Правила, относящиеся к знакам, должны соблюдаться от восхода до захода солнца (днем).

 

Комментарий:В этом пункте под помехой для наблюдения подразумевается помеха для опознавания судов и их положения.

 

Днем, когда требуют условия видимости, судоводители должны применять сигнализацию, предписанную для ночи.

Расположение огней должно соответствовать требованиям приложения № 2, а дальность видимости – не менее указанных в приложении № 3 к настоящим Правилам.

 

Суда, находящиеся на ремонте или отстое на акваториях, расположенных за пределами судового хода, и не создающие препятствий для других движущихся судов, предписанные огни и знаки могут не нести.

51. Сигнальные огни:

- топовый огонь - белый огонь или красный, расположенный в диаметральной плоскости судна, излучающий непрерывный свет по дуге горизонта в 225º и расположенный таким образом, чтобы этот свет был виден с направления прямо по носу судна до 22,5º позади траверза каждого борта;

- бортовые огни - зеленый огонь на правом борту и красный огонь на левом борту, причем каждый из этих огней излучает непрерывный свет по дуге горизонта в 112,5º и должен быть расположен таким образом, чтобы этот свет был виден с направления прямо по носу судна до 22,5º позади траверза соответствующего борта;

- кормовой огонь - белый огонь, расположенный в кормовой части судна, излучающий непрерывный свет по дуге горизонта в 135º и расположенный таким образом, чтобы этот свет был виден с направления прямо по корме до 67,5º с каждого борта;

- круговой огонь - огонь, излучающий свет непрерывно по дуге горизонта в 360º;

- буксировочный огонь - желтый огонь, излучающий непрерывный свет по дуге горизонта в 135º и расположенный таким образом, чтобы этот свет был виден с направления прямо по корме до 67,5º с каждого борта;

- светоимпульсная отмашка цветная или белая – проблесковый огонь, излучающий свет по дуге горизонта в 112,5º от траверза судна к носу или корме с перекрытием диаметральной плоскости судна на 22,5º. Светоимпульсная отмашка является ночной и дневной сигнализацией. При отсутствии светоимпульсной отмашки разрешается применение ночью световой отмашки (мигание белым огнем), а днем – флага-отмашки;

- проблесковый огонь - огонь, дающий проблески через регулярные интервалы времени;

 

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.