Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

СХЕМА ДВИЖЕНИЯ И МАНЕВРИРОВАНИЯ СУДОВ



 
 

 


  Оборот не допус-кается в местах, обозначенных информационными знаками или указанными в лоцманских картах  
    Движение на пониженной скорости вплоть до минимальной у откоса канала, земснарядов, стоящих судов, пляжей, в местах указанных информационными знаками, на картах, лоциях и в Местных правилах
  Запрещается пересечение полосы движения или всего судового хода на расстоянии менее 1 км без согласования
Суда, идущие от берега, причала и дополнитель-ного судового хода беспрепятственно пропускают суда, идущие по основному судовому ходу 161
  Как правило за кормой проходящих судов 157
  Перед приближаю-щимися судами только после согласования по УКВ-связи 157  

 

Оборот можно производить без риска создать поме-хи другим судам с предварительным объявлением по УКВ-связи

 

Суда могут пересекать судовой ход, входить в подходы к портам, в притоки, выходить из них при безопасности этих маневров и без помех другим судам с объявлением по УКВ-связи 160

 

 

 

 

 

 

Ограничение скорости движения.

Судно на участках с ограниченными габаритами судового хода, в затонах, при приближении к откосу канала, берегу, при проходе вблизи земснарядов, стоящих судов, пляжей и мест отдыха, а также на участках пути, где скорость движения ограничена документами, определяющими особенности движения судов в бассейне, предписывающими знаками или обозначена на карте, должно осуществлять движение на пониженной скорости (вплоть до минимальной), чтобы не создавать опасного волнения.

Комментарий:Предупреждение возникновения аварийных ситуаций при прохождении некоторых участков пути с ограниченными габаритами, или стесненными стоящими на них судами, осуществляется путем снижения скорости движения вплоть до минимальной или установленной знаками ограничения скорости. Этим удается избежать опасного для других судов волнения, или явления гидродинамического воздействия судов друг на друга, или между берегом и судном. Опасность возникновения последнего, крайне нежелательного явления, увеличивается с ростом скорости и уменьшением расстояния между судами (объектом и берегом), а также в условиях мелководья. Положения правила конкретно требуют в условиях мелководья от судоводителя снижение скорости движения в перечисленных ситуациях. Конечно, при этом судоводитель не должен упускать из вида необходимость учета всего многообразия условий и обстоятельств каждого конкретного случая.

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.