Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

При проходе под мостами, через шлюзы или под линиями воздушных переходов суда могут нести топовые огни на меньшей, чем установлено, высоте для беспрепятственного прохода



Флаги и щиты должны быть прямоугольными. Их длина и ширина должны быть не менее 1м, а для маломерных судов – не менее 0,6 м.

Цилиндры, шары, конусы и двойные конусы могут быть заменены приспособлениями, которые на расстоянии создают те же изображения.

Их размеры должны быть:

- высота цилиндра – не менее 0,8 м, диаметр – не менее 0,5 м;

- диаметр шара – не менее 0,6 м;

- высота конуса – не менее 0,6 м, диаметр основания – не менее 0,6 м.

Запрещается использовать осветительные устройства, прожекторы, а также щиты, флаги и другие предметы, если они могут быть ошибочно приняты за световую сигнализацию, огни и сигналы, упомянутые в настоящих Правилах, или если они могут ухудшить видимость или затруднить распознавание навигационных огней и сигналов.

Судоводителям запрещается использовать осветительные устройства и прожекторы, если они могут вызвать ослепление, создающее опасность или помехи для судоходства.

IV. НОЧНАЯ ХОДОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

57. Одиночное самоходное судно должно нести:

- топовый огонь; судно длиной 50 м и более может нести второй топовый огонь, расположенный позади и выше переднего;

- бортовые огни;

- три кормовых огня, расположенные треугольником основанием вниз - на судах шириной более 5 м;

- один кормовой огонь в диаметральной плоскости – на судах шириной 5 м и менее.

Пассажирские водоизмещающие самоходные суда, работающие на переправе или на внутригородских линиях в границах портовых вод, а также самоходный паром на ходу должны нести, кроме вышеуказанных огней, желтый проблесковый круговой огонь, расположенный выше топового.

59. Толкающее судно должно нести:

- три топовых огня, расположенные в одной плоскости равносторонним треугольником основанием вниз, верхний из которых должен быть расположен в диаметральной плоскости;

- бортовые огни;

- три кормовых огня, расположенные треугольником основанием вниз, над ними – буксировочный огонь, а судно шириной 5 м и менее – только один буксировочный огонь.

60. Толкаемые суда должны нести:

- одиночное – один топовый огонь в носовой части;

- в составе – по одному топовому огню на носовой части каждого переднего судна.

61. Буксирующее судно должно нести:

- два топовых огня, расположенные по вертикали; при буксировке плота – три топовых огня, расположенные по вертикали;

- бортовые огни;

- кормовой огонь, расположенный в диаметральной плоскости, и буксировочный огонь над ним.

При буксировке состава несколькими самоходными судами, соединенными в кильватер, головной буксировщик должен нести огни, указанные в пункте 61 настоящих Правил, остальные буксировщики – такие же огни, за исключением бортовых.

Самоходные суда, ошвартованные бортами и буксирующие состав, должны нести огни, указанные в пункте 61, за исключением внутренних бортовых огней.

Самоходное судно у плота, помогающее в его проводке, должно нести три топовых огня, расположенные по вертикали, и один кормовой огонь, расположенный в диаметральной плоскости судна.

Самоходное судно при буксировке на тросе состава с толкачом должно нести такие же огни, как самоходное судно, указанное в пункте 61, а толкающее судно – один топовый огонь, буксировочный огонь и ниже его два кормовых огня, расположенные горизонтально. При ширине толкача 5 м и менее оно несет один буксировочный огонь.

При буксировке под бортом любых других судов буксирующее самоходное судно должно нести огни в соответствии с пунктом 61 настоящих Правил. Самоходное судно, находящееся под бортом, в этом случае должно нести топовый огонь и один кормовой огонь, расположенный в диаметральной плоскости, а несамоходное судно – согласно пункту 67 настоящих Правил.

67. Несамоходные суда буксируемого состава, следующего за одним или несколькими самоходными судами, должны нести:

- одиночное судно длиной до 50 м – один круговой белый огонь;

- одиночное судно длиной 50 м и более – по одному белому круговому огню на носовой и кормовой частях;

- в составе – по одному белому круговому огню на носовой части каждого судна и на кормовой части каждого последнего судна.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.