В среде тех, кто сегодня выбирает «родную веру», распространено язычество, похожее на клоунаду сумасшедших, сопровождаемую ударами в бубны, красными рубахами, хороводами, финтифлюшками с коловоротами и различными ведическими знаниями из самых достоверных источников. Всё это и многое другое не имеет никакого отношения к действительным верованиям предков и нашей традиции.
Как только появился спрос на поиск уникального прошлого, дохристианских корней, так сразу появились идеологи «родной веры», а затем и их адепты, активно потребляющие литературу об уникальном прошлом славян, ведических знаниях и святорусах. Торговля различными оберегами, кружками, футболками и флягами с коловоротом и подписью «Русь» стала повсеместным явлением.
Людям преподносят «славяно-арийский» календарь и различные «чертоги» на небе. Чем это отличается от церковных лавок при православных храмах? Ничем, только названием «родная вера».
На самом же деле славянское язычество практически не оставило нам наследия, по которому мы могли бы судить о жизни наших предков. Все попытки воссоздать язычество с нуля были похожи на попытку сотворения из язычества религии.
Отсюда же проистекает и раздробленность различных языческих общин на территории Российской Федерации — все толкуют и выдумывают по-своему. Безусловно, есть и достойные представители славянского язычества, действительно воссоздающие традицию и обрядовость. Иной раз, называя себя неоязычниками и являясь во многом оторванными от предков, адепты, за неимением источников, прибегают к созданию новой языческой обрядовости, погружаясь в языческое мировоззрение, но при этом не скатываются в свистелки и перделки долбославского толка.
Мы убеждены, что языческие верования всех белых народов имеют общего предка, в корнях уходящего к праиндоевропейской религии. По этой причине мы
не видим ничего плохого в том, что среди сторонников Национал-Социализма в России часто распространено именно Германское язычество. Но и то, каким образом оно распространено, в какой форме оно имеет место быть, для нас является немаловажным. Упомянутая торговля «родной верой» и распространение её через субкультуру или музыкальную индустрию не всегда плохо, если это способствует действительному распространению мировоззрения. Другое дело, когда это является исключительно способом нажиться или предметом кича.
Массовая комедия
Второе место по своей популярности после кинокартин, посвященных извращениями и различным психическим отклонениям в человеческой породе, идут те, что относятся к жанру комедии. Распространение комедийного жанра в кинематографе и массовой культуре связано отнюдь не с тем, что юмор свойственен большинству людей, а напротив, с неспособностью к передаче более достойных образов исполнителями ролей и участниками постановок.
Древнегреческий философ Аристотель определял комедию, как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде» («Поэтика», гл. V). Сегодня же жанр комедии превратился из высмеивания худших в демонстрацию нормы и без того закреплённой в обществе. Взглянув лишь на отрывки из этих произведений, можно уверенно говорить, что основными темами для «юмора» являются обсуждения экскрементов, половых отношений и прочих недостойных разговора низостей. Вместо остроумного юмора нам преподносятся тупейшие похабные шутки, не имеющие под собой никакой сатирической основы.
Переключая телеканалы телевизора, вы обязательно наткнетесь на людей, пытающихся шутить и даже смеющихся, но если вы обладаете хоть сколько- нибудь хорошим вкусом и способностью критически мыслить, то вас не ожидает ничего, кроме того, что вас поразит глупость увиденного и услышанного.
Мы видим главную причину насаждения комедийного жанра именно в целях распространения дегенеративного способа мышления, при котором жизнь дана не для служения высшему идеалу и стремлении к совершениям, а для прожигания её в удовольствиях и бессмысленном потреблении.
Процитируем знаменитого еврея Фрейда, сказавшего: «Шутка позволяет нам использовать нечто смешное в нашем враге, что мы не могли бы в силу неких препятствий высказать открыто или сознательно. Шутка подкупит слушателя приманкой удовольствия, чтобы он, не углубляясь в проблему принял нашу точку зрения.»
Кинематограф, как и всякое искусство, оказался в руках дегенератов, которые напрочь лишены вкуса и талантов. Неспособные природой к отождествлению себя с образами вдохновляющими, они паразитируют, распространяя среди людей примеры нелепые, пошлые и отвратительные. Кривляния — единственное, что остаётся тому, кто лишен возможности передавать действительно достойные образы и примеры для подражания. Арийцу не должно быть присуще шутовство.
Здесь мы хотели бы процитировать великого немецкого композитора Рихарда Вагнера:
Никогда же еврей не приблудится и на театральную сцену. Исключения из этого, по числу и своим особенностям таковы, что они лишь подтверждают общее правило. Мы не можем представить себе какую-нибудь драматическую сцену античного или современного характера, в которой роль играл бы еврей, чтобы до смешного не почувствовать несоответствия такого представления. (1 - прим.)
А это — очень важно: человека, наружность которого мы должны считать неспособной к передаче изящного, мы должны признать вообще неспособным к артистическим проявлениям его существа.
1. О деятельности еврейских актёров можно было бы много сказать по опытам позднейшего времени. Теперь они не только заняли сцену, они успели, как бы, похитить у авторов их художественные образы. Какой-либо еврейский
«характерный представитель» не только старается изобразить создания Шекспира или Шиллера, но — подставлять, вместо них, собственные тенденциозные изображения. От этого получается такое впечатление, как будто из картины вырезано лицо Подлинного Человека и, вместо него, вставлена физиономия демагогического еврея. Фальсификация нашего искусства, в особенности драматического, доведена до грубого обмана, от чего даже о Шекспире теперь стали судить только с точки зрения условной пригодности его произведений для сцены. — Примечание немецкого издателя.