Из неспособности переднеазиата существовать в рамках того мышления, которым обладает белый человек, его крайней несамостоятельности и тотальной зависимости от клана вытекает несколько закономерностей, о которых стоит написать. В данной статье мы раскроем современные аспекты конфликта с представителями этой расы.
Не имея воинственного духа, переднеазиат является крайне трусливым существом. Даже обладая поддержкой соплеменников, он не способен проявить себя самостоятельно, сделав первый шаг, элементарно нанеся удар, если речь идёт не об ударе в спину или с явным преимуществом. Его естественной психологии просто необходимо, что бы кто-то выступил против оппонента первым, и лишь после этого он так же примет участие в стычке. Его природный страх — страх самосохранения — блокирует всякую возможность конфликта, в котором он станет объектом для удара. Ему проще убежать, повизгивая: «Убери от меня руки», «Отойди», «Не подходи, слышь, да», «Что ты делаешь, отпусти, э», чем принять удар, начав стычку.
По своей природе поведение клана переднеазиатов напоминает стаю неорганизованных обезьян, которая действует уверенно исключительно тогда, когда действует вожак — самый смелый и дерзкий представитель клана. В отличие от белых, настроенных более чем решительно, страх каждого переднеазиата отдельно за себя невероятно силён, что выливается в отсутствие всякой дисциплины и слаженности в действиях.
Во всех случаях, которые только могут произойти, в стычке с переднеазиатами происходит звонок с вызовом подкрепления, той самой «поддержки», которая ему так необходима. Клановая зависимость — тотальна в их поведении и мышлении. Будучи не способным к диалогу, переднеазиат будет сыпать оскорбления и усиливать конфликт, ожидая и надеясь на скорое прибытие «подкрепления».
Любые попытки сговориться с его стороны являются лишь отвлечением внимания до прихода «подкрепления». К этому же относится и «гордое», но по факту бессильное молчание в ожидании первого шага от оппонента, за которым скрывается один лишь жалкий страх.
Если телефон элементарно отнимается, то у переднеазиата происходит некоторое замешательство и наступает абсолютная потерянность, вытекающая из его неспособности отвечать за себя и свои поступки. Невероятно силён страх перед болью, пытками и издевательствами и, оставшись с оппонентом- агрессором один на один, он приходит в панику. Как было сказано в предыдущей статье, посвященной психологии переднеазиатов, самое страшное для переднеазиата - это унижение, а тем более унижение перед собственным кланом.
Лишив переднеазиата поддержки, вы обезоруживаете его, и вам дозволяется делать с ним всё, что вздумается. Нейтрализовав же при помощи страха сам клан, вы лишаете всякой поддержки члена клана, за которого он мог вступаться ранее. Без этой поддержки всё, на что способен переднеазиат — это убогая до отвращения обиженная озлобленность. Подобное мышление является главенствующей причиной того, почему переднеазиаты всегда живут, работают, учатся или перемещаются группами.
Как уже было сказано, при всей своей наглости удар первым нанести он не способен, исключение составляют те случаи, когда он обладает преимуществом. Даже в нанесении удара переднеазиат абсолютно зависим от своего клана.
Переднеазиату важно не просто унизить своего белого оппонента. В его психологических мотивах важное место занимает бахвальство перед соплеменниками, что выливается в многочисленные стычки, когда, не сдерживая свою самоуверенность, они цепляют белых. Безусловно, переднеазиату доставляет удовольствие именно унижение белого человека, как имеющего абсолютное расовое и эстетическое преимущество по факту одного своего существования.
Здесь стоит подчеркнуть, что переднеазиат, несмотря на свою неспособность идти вперед и до конца, проявлять воинственную мужественность, оставляет своим главным оружием и способом освоения пространства подлость и обман. Крайняя мстительность, продиктованная желанием самоутвердиться, обязательно заставит переднеазиата застать вас врасплох. Помимо вышесказанного, необходимо учитывать, что для представителей этой расы не будет являться зазорным обратиться в органы правопорядка, даже если не Вы являетесь зачинщиком конфликта. У переднеазиата всегда найдутся свидетели из числа соплеменников, готовые выставить агрессора в виде жертвы.
Мышление переднеазиата крайне примитивно. Они не умеют гибко анализировать, из чего и вытекает их неспособность признавать себя в чём-то виноватыми или идти на взаимовыгодный компромисс. Окружающие люди и все сопутствующие события представляются им борьбой за первенство, подобно той, что мы можем видеть в животном мире. По этой причине все действия переднеазиата в конфликте абсолютно предсказуемы и укладываются в примитивную поведенческую систему, понимая которую, вам будет крайне легко совладать с ними в определенных жизненных ситуациях.