Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Сравнительное Искусство



Искусство всегда являлось частью жизни человечества. Находки с самых древних времен свидетельствует об изобразительном искусстве, которое сначала присутствовало в виде наскального рисунка, а позже в качестве узоров национального костюма, мозаики, татуировок и многих других видов изобразительного творчества. Нам известны глиняные фигуры и статуэтки из обихода далеких предков, что позже стали великолепными статуями, которыми мы восхищаемся и по сей день.

 

Произошла эволюция от изображений с представителями животного мира, до символических узоров, национальных орнаментов, великолепных полотен и сложных графических рисунков. От самых простых форм лепки до стремящихся к совершенству человеческих тел. Преобразование инструментов и способность постигать шагнула далеко вперед — способность человека творить получила огромный потенциал. Источники же творчества для человека, как и сам человек в своих вкусах и стремлениях, деградировали.

 

Для Арийцев всегда источником вдохновения служило духовное начало, стоящее над материальным миром с его падениями, слабостями и развращенностью.

Искусство высшей расы всегда было устремлено в небеса к бескрайним звёздам, где таятся грозные божества. Арийское Искусство пробуждает в человеке лучшее, взывая к нему. Образы, применяемые в нём, всегда имели величественные и грозные черты. Часто сюжетами полотен становились пейзажи. Искусство, как и всякий труд, было неотрывно от почвы. Оно имело свой национальный окрас, часто соотносясь с произведениями народных сказаний и повестей. Легенды о национальных героях и походах спящих предков ложились в основание кисти художника.


Напротив, семитское начало в искусстве, распространившееся в наше время, ищет опору в упоении уродствами и слабостями в человеке. Образы такого

«искусства» всегда несут отвратительные черты и демонстрирует нам телесные пороки с позиции всепринятия и всепрощения. Основным источником вдохновения являются психические отклонения создателей. Так, ранее казавшееся немыслимым, стало иметь право называться творением рук человеческих. Не имея национальной родины, еврейство наложило отпечаток и на творимое, сделав искусство безликим, не живым, мёртвым — оторванным от почвы, подобно самому еврейству.

 

Отвратительнейшие проявления человеческого разума ныне выдаются за

«оригинальность» и «креативность». Ценители подобных творений называют это

«особым подходом» или «особым виденьем автора», которое простым смертным не доступно, забывая, что всякому искусству оценщиком может является лишь человек, понявший его и прочувствовавший.

 

18 июля 1937 года, по случаю открытия «Большой германской художественной выставки», в своей речи Адольф Гитлер высказал мнение национал-социалистов о модернистской культуре:

 

Кубизм, дадаизм, футуризм, импрессионизм и т. п. не имеют ничего общего с немецким народом. Потому, что все эти термины ни стары, ни современны, но они являются лишь искусственным производным людей, которым Господь отказал в таланте истинно художественной одарённости и вместо неё одарил их даром болтовни и обмана… Говорят, что эти художники не так видят, как другие. Я здесь посмотрел некоторые из присланных картин, и должен признать — некоторые из них действительно написаны людьми, видящими «наизнанку». У них нынешние представители нашего народа представлены как дегенерирующие кретины, луга для них синие, небо — зелёное, облака — серно-жёлтые и т. д.; так они чувствуют или, как они выражаются, это переживают. Я не желаю вмешиваться в спор, действительно ли указанные лица так чувствуют и видят или нет, но я хочу во имя немецкого народа запретить то, чтобы вызывающие жалость несчастные, которые страдают острым расстройством зрения, плоды своего болезненного видения пробовали навязать окружающему миру или даже пытались возвести это в ранг

«искусства». Нет, у нас имеется лишь две возможности: или так называемые

«художники» видят окружающее действительно так странно и верят в то, что они изображают мир правильно — тогда требуется только определить, являются ли их дефекты зрения повреждениями механического характера или они наследственны. В первом случае мы им глубоко сочувствуем, во втором — это важно для Имперского министерства внутренних дел — заняться этим вопросом и избежать по крайней мере дальнейшее наследование таких ужасных дефектов зрения. Однако возможно также, что эти лица сами не верят в действительности в эти свои «чувствования» и «видения», но стараются, исходя из других побуждений

— чтобы оскорбить нашу нацию этим безобразием, насмешкой. Тогда такие поступки относятся к области уголовного наказания… Отныне мы будем вести беспощадную очистительную войну против последних у нас элементов культурного разложения.

 

После окончания «Большой германской художественной выставки», 19 июля 1937 года, в центре Мюнхена, в здании галереи в парке Хофгартен состоялось

открытие выставки под названием Entartete Kunst — «Дегенеративное искусство», которая собрала под своей крышей более пятисот конфискованных произведений.


По нашему глубокому убеждению, невозможно навязать хороший вкус, возбудить чувство прекрасного у того, кому в нашем понимании оно абсолютно не свойственно. Единственное, что мы можем - это продемонстрировать разницу между одним и другим, позволяя человеку отвернуть нос, ужаснувшись от одного, дав прикоснуться к другому. Мы называем это «Сравнительное Искусство».

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.