Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Критика русского национал-социализма



Образ национал-социалиста является основным параметром в борьбе за умы

обывателей. Если не будет красивого образа — не будет новых последователей, не будет расти конкурентоспособность движения. Тот образ националистов, который мы имеем сейчас, не соответствует тому, что хотели бы видеть адекватные представители движения. В своих мечтах мы видим высокого, светлоликого, расовополноценного воина-созидателя, подкованного во многих вопросах. На деле же мы получаем существо низкое и малообразованное, полученное путем расового смешения, причем зачастую смешения фенотипов не только белой расы. Не работая над образом движения, не создавая в умах обывателей положительный образ, националисты делают сами себе хуже.

 

По многим причинам не имея возможности бороться за реальную политическую власть, правое движение вот уже больше пятнадцати лет идёт по пути маргинализации. Я имею ввиду не ту положительную для нас маргинализацию с уходом в подполье, взрывами, уничтожением членов властных элит и революциями. Нет. Идет отрицательная маргинализация, которая уже привела движение к тому, что оно ассоциируется с недоразвитыми школьниками, идиотами и субкультурщиками не только в обывательских кругах, но и внутри самого движения. И поэтому одной из основных задач, если не основной, должна стать борьба за очищение образа национал-социалиста от субкультурной грязи.

 

Из уст членов движения часто можно услышать нечто вроде «светлый образ национал-социалиста», который нельзя порочить, или «идеальный националист». Но что понимается под этими репликами, люди обычно задумываются мало. Что представляет собой этот «идеальный националист»? Какие ассоциации возникают в голове при этих словах? В мелочах этот образ может разниться, но в общих чертах он одинаков. Раньше это был лысый подкачанный парень в


бомбере, тяжелых ботинках и подкатанных джинсах на подтяжках. Сейчас бомбер сменился на балахон, ботинки на кроссовки «New Balance», но неизменными остаются банка пива, татуировки с рунами и паутинами, а также обилие ненормативной лексики. Что касается ассоциаций с деятельностью националистов, то здесь тоже все плохо. Первое что приходит на ум при слове

«национализм», так это зигующие во все стороны мутанты в масках и капюшонах, кричащие «НациАнальный сациализм!», а после разбегающиеся от ОМОНа или нескольких дагестанцев, которые предъявляют им за татуировки в метро.

 

Неужели это и есть тот самый «светлый образ национал-социалиста», который так отстаивается в правых кругах? Сами такой образ создали, сами его и отстаивают, еще больше закрепляя в умах столь позорные ассоциации. По нашему мнению, от такого образа татуированного карлика-мутанта пора отходить. Первым шагом должно стать размежевание субкультурщиков и людей, не подверженных субкультурным влияниям. Никаких татуировок, никаких зиг, ни пива, ни сигарет, ни масок, ни капюшонов, ни футболок с рунами — ничего из того, чем славится правое движение сейчас. Необходимо показать, что националист — это не какое-то маргинальное существо, растущее вне общества и самостоятельно отрекающееся от общения с «овощами», а обыкновенный, нормальный человек со своими интересами, чувствами и с головой на плечах.

Национал-Социалистическая партия Германии держалась на рабочих и солдатах, правое движение России держится на асоциальных элементах, абсолютно бесполезных для общества.

 

Имеется также весьма интересная прослойка правых активистов, утверждающая, что главное в националисте — это дела, приносящие пользу движению, а не его образ. Они говорят, что неважно как человек выглядит, курит ли он, употребляет ли алкоголь, сколько девушек у него было, во что он одевается и как проводит свободное время. Действительно, какая разница… Если он способен на пропагандистскую работу или на прямое действие, пускай героин употребляет, блюёт в подворотне или трахает маленьких девочек. Главное, чтобы пользу приносил.

 

Немаловажную роль играет тот, кто является медийной личностью движения. Этих лиц принято называть лидерами движений. Лидеры могут быть формальными или неформальными — это не имеет значения. Подробно о лидерах мы поговорим позже, но в рамках этой статьи, их тоже стоит упомянуть, ибо лидер является лицом того движения, которое он представляет. Но лидерами националистов во все времена были либо недалекие (Сухаревский), либо откровенно некрасивые люди (Поткин). В некоторых случаях они удачно совмещают эти параметры (Бобров). И никому никогда не приходило в голову пойти против главенства этих лидеров. Вероятно, попытки и были, но, очевидно, дальше интернет-сопротивления они не пошли. Что говорить о свержении власти, если правое движение настолько пассивно, что даже не может отписать от движения своих недостойных лидеров? Существует версия, что любое объединение заслуживает такого лидера, каким само и является - под стать. Это еще хуже, ведь в таком случае все эти омерзительные рожи, именуемые лидерами, являются элитой движения, действительно его лучшей частью.

 

Помимо всего вышесказанного неотъемлемой частью правого движения является миф о Сверхчеловеке. Сейчас практически невозможно встретить правого, который бы не поддерживал ницшеанскую философию. Национал-социалисты


утверждают, что их целью, помимо возвращения власти в руки белых людей, является стремление к созданию Сверхчеловека. Но что собой представляет этот самый Сверхчеловек, они обычно мало понимают. Как показывает практика, обычно этим термином тешат свое сознание подростки, люди с высоким самомнением, либо просто недалёкие. Попробуйте спросить у какого-нибудь обыкновенного члена движения: «Что же такое Сверхчеловек?». В ответ вы услышите несвязные определения из разряда «сила», «мощь», «саморазвитие» и т.п. Более интеллектуальные члены движения, читавшие работы Фридриха Ницше, который, собственно, и ввел термин «Сверхчеловек» в оборот, имеют обыкновение заявлять, что Сверхчеловек — это «финальная точка развития после обезьяны и человека», либо «радикальный эгоцентрик, творец с могущественной волей, вершитель истории и двигатель прогресса», цитируют Википедию, либо дают еще какое-нибудь общее определение, близкое к обывательскому и не выделяющее конкретных категорий, присущих

«Сверхчеловеку».

 

Пожалуй, основная проблема с определением Сверхчеловека заключается в том, что сам автор термина не дал толкового определения и даже не соизволил нужным доступно растолковать свои мысли по этому поводу. В связи с этим каждый может трактовать и вертеть понятием Сверхчеловека так, как ему выгодно. Либералы видят Сверхчеловека либералом, коммунисты — коммунистом, а праворадикалы — архетипом праворадикала.

 

Еще одна проблема состоит в том, что Сверхчеловек, если таковой и существует, вероятнее всего и не будет подозревать о том, что он Сверхчеловек. Двигая исторический процесс и подчиняя всё и вся своей могучей волей, настоящему Сверхчеловеку вряд ли будет дело до того, кем его считают, и уж тем более ему будет безразлично остальное население, ибо Сверхчеловек автономен во всем и обыкновенно не нуждается в том, в чем нуждаются остальные — «каста рабов». Под понятие современного Сверхчеловека скорее попадает какой-нибудь малообразованный гопник или эгоист-обыватель, нежели человек высоких нравов и идеалов, какими и должны быть национал-социалисты.

 

Отличную характеристику природе ницшеанского безнравственного и безморального Сверхчеловека дал Макс Нордау в своей работе «Вырождение» в главе, посвященной Фридриху Ницше. Так он пишет о созданном автором образе:

 

«По мнению Ницше, самый совершенный человеческий тип — «великолепный хищный зверь», «смеющийся лев», удовлетворяющий все свои страсти, каковы бы они ни были в нравственном отношении. Наблюдение показывает, что этот взгляд

— явная бессмыслица. Все «сверхчеловеки», известные истории, не стеснявшиеся в удовлетворении своих инстинктов, были уже больны или становились больными. Знаменитые преступники — и Ницше прямо причисляет их к сверхчеловекам — были почти все в физическом и духовном отношении отмечены печатью вырождения, следовательно, не только не представляли собой цвета человеческого развития, а, напротив, представляли регресс, искалечение человеческой природы, а властители, чудовищный эгоизм которых подчинял себе все человечество, кончали жизнь сумасшествием, т. е. состоянием, которое вряд ли кто-нибудь решится назвать идеальным. Сам Ницше вполне соглашается, что

«великолепный хищный зверь» причиняет вред, разрушает и опустошает. Но какое нам дело до толпы? Она ведь существует только для того, чтобы дать развиться отдельным сверхчеловекам и удовлетворить их самые дикие


потребности! Однако «великолепный хищный зверь» сам себе вредит, сам себя уничтожает, и уж это ни в каком случае нельзя назвать полезным влиянием высокого развития его качеств. Биологическая истина заключается в том, что постоянное самообуздание является необходимым жизненным условием как для сильнейших, так и слабейших. Оно является деятельностью высших, наиболее человеческих мозговых центров. Если эти центры лишены деятельности, то они теряют свою силу, т. е. человек перестает быть человеком, другими словами,

«сверхчеловек» становится скотом».

 

Таким образом, можно заключить, что ницшеанский Сверхчеловек идет в полное противоречие с теми тезисами, что выдвигают национал-социалисты. Выходит, нужно либо отказаться от национал-социализма в пользу Сверхчеловека, либо ницшеанского Сверхчеловека исключить из «пантеона поклонения» праворадикалов как деструктивный элемент, не порождающий ничего, кроме невежества и необоснованного зазнайства.

 

Подытоживая, станет очевидно, что образ национал-социалиста и национал- социализма должен быть создан заново, с нуля. Правое движение не будет иметь абсолютно никаких шансов на выживание, если не создаст в умах обывателей положительный образ и не создаст соответствующую людскую базу.

 

Правое быдло

Перед тем как я приступлю к изложению моих мыслей, давайте пофантазируем и представим следующую картину: вы находитесь в городе N где-то в Российской Федерации. Предположим, вы идёте на концерт так называемых правых в какой- нибудь полуподвальный клуб. И по пути на это мероприятие вы встречаете множество обычных русских людей: они печальны, а их понурые лица не выражают ни капли интеллекта, есть пьяные, стабильно слышится матерная речь и фразы, вроде: «Чё?! Ты как?... Бляяя…. Эээ, ёпта… эхэхэхэхэ». И вот вы едете на транспорте, наполненном мерзкими старухами, полупьяными мужиками, полными недовольными женщинами с детьми и жирным кондуктором. И там вы тоже стабильно слышите проявления безкультурности: «Блииин, мужчина, аккуратнее!... Сама аккуратнее, овца!... МАМА ХАЧУ ШЕКАЛАДКУ ААААААА!!! За проезд предаём!... (звук вырывающихся газов)… Смотри куда прёшь!... Эээ, ты чо?!... эхэхэхэхэхэ». Но вот эта пытка заканчивается и вы, наконец, стоите на пороге заветного клуба. Вы заходите внутрь в надежде на пару часов вырваться из круговорота быдла и пообщаться с адекватными людьми. Но внутри вас встречают такие же не умудренные интеллектом лица: круглые, с идиотскими полупритворными улыбками. Только одеты они не в обычную одежду, а в субкультурный шмот: камуфляж, тематические футболки, поясные сумки. На руках и ногах соответствующие татуировки, а в руках зачастую находится банка пива. И вот вы садитесь в зале или у барной стойки и слушаете беседы ваших соратников: «Чё?! Ты как?... Бляяя…. Эээ, ёпта… эхэхэхэхэ… ну я её выебал… эхэхэхэхэ» — доносится отовсюду. «Бляяяяя, а там такооооой тупой чурка стоял что я аж ахуел!» — говорит остбалт с лицом дегенерата. Знакомо, не правда ли?

 

Пускай читатель простит мне это лирическое отступление, тем более этот пример был очень обобщенным. Однако, это не означает, что изложенное не имеет отношения к реальности. Реальность такова, какой я её и описал, могут меняться лишь слова, фразы, места встреч, но общая суть, надеюсь, передана: быдло повсюду, даже среди тех, кого принято называть соратниками или сподвижниками.


Подобную безкультурщину вы можете услышать повсюду, куда бы не пошли: в ресторане, в музее, в автобусе, метро, в магазине и даже библиотеке. Порой создается впечатление, что неумение общаться друг с другом как нормальные люди у населения уже в крови. Отчасти, так и есть: ребенок берет пример со своих родителей и ближайшего окружения. А когда родители сами являются неграмотными и невоспитанными людьми, они могут породить только подобных себе потомков. Возникает закономерный вопрос: почему представители правого движения возомнили себя отличными от основного населения России — культурно, духовно, морально и нравственно? Всё их отличие заключается лишь в их названии, самоопределении. Суть же аналогична — гнилые души жалких людишек. Вся их гниль проявляется не только в неумении нормально общаться, с чего я и начал, но и в самой деятельности их «движений», которые своими заговорами, сплетнями и петушиными разборками из-за пива, концертов и татуировок больше напоминают жизнь на зоне по понятиям, а не целостное Национал-Социалистическое движение мысли и воли.

 

Мысль и Воля — наверное, как раз именно эти слова лучшим образом характеризуют современного Национал-Социалиста. Мысль, разум — это то, что отличает нас от низших животных, это то, что создает, двигает прогресс, позволяет нам развиваться и впитывать в себя лучшее из того, что оставили нам великие умы прошлого. Воля же претворяет в жизнь идеи, порожденные разумом, продолжает дела великих деятелей. Как это не прискорбно, но опыт показывает, что ни правые, ни многие из тех, кто именует себя национал-социалистами, не обладают ни мыслями, ни волей. Если объективно и обобщенно посмотреть на деятельность правого движения, можно заметить, что более чем за 30 лет своего существования он не дал никаких плодов. Мы не рассматриваем тех самородков, выросших на журналах Боровикова и речах Базылева, ни разу не пробовавших алкоголь и не ведавших женщины без твердого намеренья связать с ней жизнь — таких единицы на сотни тысяч, считающих себя правыми. Их потенциал просто тонет в море грязи, лжи и безнравственности. Буду откровенен. По моему мнению, правое движение — мусор. Просто так вышло, что вместо клубов с новомодной музыкой они ходят в клубы, где выступают RAC-команды, вместо коктейлей, водки и «Ягуара» у них пиво (ведь Гитлер тоже пил пиво, и чего?), вместо «Dolce & Gabbana» у них «Thor Steinar», а вместо ненависти к западу и госдепу ненависть (причем ничем не подкрепленная) к ватникам и властной элите. Правое движение в России не породило абсолютно ничего, достойного упоминания. И вряд ли

когда-либо породит, потому что для того, чтобы созидать, необходимо руководствоваться разумом и знанием, которыми русские националисты не обладают. Я в этом убедился, можете убедиться и вы, задав несколько вопросов какому-нибудь «солдату белой революции». Например, спросите: «Что такое Национал-Социализм?», «В чем отличия Национал-Социализма и фашизма?»,

«Почему вы против небелых?», «В чем виноват Путин?», «За что вы боретесь?», и я гарантирую, что вы не получите ответа на эти, казалось бы, простые для кого-то вопросы, лишь невнятное «бЭ-мЭ» и несвязные предложения. Даже если вы получите ответ, вам будет просто тошно слушать своего собеседника, потому как в силу своей неразвитости ни лидеры, ни рядовые члены движения не обладают ораторским искусством, пользуясь словами-паразитами и обильно разбавляя речь различными «бля», «ёпта» и им подобными междометьями. Я уже не говорю о вопросах из области истории, философии, литературы, математики, биологии или расологии; дисциплины, порой знакомые обычному человеку, правому рюзке сверхчеловеку просто не нужны: пиво, ножики, модный шмот и котировочки для них гораздо важнее наследия предков.


Я убежден и хочу убедить читателя, что 99% людей, называющих себя правыми и 80% людей, называющих себя Национал-Социалистами, не соответствуют тем идеям, за которые они якобы борются. Отличия между ними и «обывателями» лишь во внешних проявлениях. Сутью же они одинаковы. Конечный пункт у них один, дороги несколько разные. Приняв и осознав вышеизложенные тезисы, можно убедиться, что национализм в России должен идти сверху, а не снизу.

Низы, как уже было сказано выше, за 30 лет не дали Белому миру ничего, кроме пары поколений новых обрыганов. А что верхи? Верхов у нас, по сути, никогда и не было. Пожалуй, из знаковых личностей, которые обладали полным виденьем ситуации и необходимыми лидерскими задатками, можно вспомнить лишь Дмитрия Боровикова и Максима Базылева, да и они жили, по сути, в одно время. Где были лидеры русских националистов всё остальное время — не понятно.

Сейчас стоит упомянуть две концепции борьбы, которые я вижу возможными… Первая концепция основана на централизации управления. Сильный лидер, стоящий во главе движения, управляет деятельностью своих подопечных. Это не обязательно должна быть легальная политическая партия или легальное движение — ничего легального в таком деле быть не может. Нет, это скорее должна быть подпольная организация. Основная проблема этой концепции в том, что даже при наличии сильного лидера (откуда ему взяться?) он обречен на провал в силу глупости и безалаберности своих подчиненных. С подобным контингентом и условиями борьбы, созданными в РФ, лидер в лучшем случае проведет остаток жизни в тюрьме. Вторая концепция, напротив, основана на автономии. Автономные борцы за свободу ведут РаХоВу на улицах городов и пропагандируют свои идеи, пополняя ряды все новыми и новыми соратниками.

Это в идеале. На деле же просто толпы алкобонов шляются по улицам, бьют

татуировки и торгуют футболками. Ни на что другое они не способны. Из этого можно сделать вывод, что в России пока нет задатков для борьбы за идеи Национал-Социализма.

 

И здесь я возвращаюсь к тому, с чего начал: повальная невоспитанность и необразованность не позволяет реализовывать потенциал движения. Люди есть, многие даже расово полноценны, но их знания об окружающем мире невероятно скудны. Для того, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки, должна быть создана интеллектуальная элита. Я не имею ввиду (псевдо)интеллектуальный национализм от «Спутника и Погрома», если таковой пришел читателю в голову. Контингент «СиПа» также оставляет желать лучшего: идеи и носители этих идей зачастую просто не попадают под категории Национал-Социализма. Основная проблема этой цели в том, что, слыша словосочетание «интеллектуальная элита», алкобоны почему-то представляют эдакого ботаника в диоптриях, которому они почему-то должны подчиняться. Что ж, тем грустнее…

 

Возможно, эта проблема даже шире, чем кажется. Интеллектуальная элита, так же как и военная и властная, либо погибли на полях русско-советских войн, либо покинули СССР после Октябрьской революции. Историческая Россия была уничтожена, а новыми элитами стали люди известных национальностей.

Советские идеологи породили советскую мысль, и, что главнее — советский образ мышления. Не удивительно, что даже спустя столько лет люди впитывают догмы коммунистической идеологии, вроде безбожия, равенства и братства, как родные, даже не задумываясь над их актуальностью, рациональностью и последствиях, к которым они могут привести. В таких условиях вырасти многогранным человеком, обладающим собственными мыслями и волей, отличной от воли советского


освободителя, действительно сложно. России нужна новая интеллектуальная элита. Это далеко не значит, что нужно сидеть в креслах и курить сигары, подобно провинциальным кружкам вышеупомянутого «Спутника и Погрома». Это означает, что Национал-Социалистам пора начинать соответствовать тому образу, который они хотят донести или представляют сами себе в своих головах. Но, как не прискорбно, даже позиционируя себя «вершителями, а не биомассой», правые орды не способны стать элитой ни в одной из областей. По крайней мере, в ближайшее время. «Почему?» — спросит какой-нибудь правый обыватель. «А чего добились правые за последние 30 лет?» — в который раз спрошу у него я.

Пьянство, почти повальный разврат, бескультурщина и необразованность — бичи правого движения, не позволяющие выйти на новый уровень. В таких условиях лично для себя я решил, что даже обычный человек с головой на плечах для меня дороже, нежели такой «соратник». Пускай он никогда не назовёт себя расистом, национал-социалистом, правым, но уже в силу того, что он расово полноценен, что его мысль автономна и целостна, а его жизнедеятельность пропитана твердой волей и любовью к родине, он лучше того биомусора, что возомнил себя сверхчеловеками.

 

Форма и тряпки

Национал-Социализм — это, прежде всего, духовная идеология, отрицающая материальные ценности. В своё время Фюрер, определяя свое движение, сказал следующие слова: «Тот, кто видит в национал-социализме лишь политическое движение, ничего в нем не понял. Национал-социализм - это воля к созданию сверхчеловека».

 

В контексте этого изречения хотелось бы затронуть тему материальных ценностей в современном мире. Для начала стоит усвоить раз и навсегда, что настоящий национал-социалист всегда будет чувствовать себя чужим в мире, где могут убить за джинсы и отсосать за Iphone. Ни для одного нормального человека не будет иметь значения ни модель телефона, ни брендовость куртки, ни дороговизна кроссовок. Всё это мода, а мода, как известно, подменяет стремление иметь вещи, заменяя реальную «потребность» на «желания» —

«необходимость» на «хотелки».

 

Более того, Национал-Социализм подразумевает аскетичный образ жизни, где нужно отказаться от всего бесполезного, от всего, что делает тебя слабее. Для достойного мужчины образцом для подражания должен быть спартанский образ жизни воина, а не сибаритское существование овоща. Однако, многие люди, которые имеют смелость называть себя правыми, или, что хуже, национал- социалистами, имеют большую склонность к позёрству и весьма падки на материальные блага. У них обязательно должна быть куртка-парка, кроссовки

«New Balance», свитер «Stone Island», ботинки «Dr.Martens», новая модель

«Iphone» или еще какая-нибудь бесполезная ерунда, которая никак не приблизит победу, но даст уверенности в себе, но возвысит в глазах таких же позёров.

 

Мы не утверждаем, что белый и гордый человек обязан вести образ жизни монаха последнего из земных храмов. Мы утверждаем, что необходимо различать вещи, необходимые для комфортного существования, и вещи, создающие искусственную видимость пребывания, статуса, значимости и успеха. Покупать вещи для самоутверждения и статуса могут только позёры, субкультурщики и другие виды обывателей. Стоит обратить внимание, что подавляющее


большинство людей не использует 80% вещей, которые у них есть! Так может стоит отказаться от бесполезных «благ» и потратить средства на что-нибудь другое?

 

Помимо бесполезности приобретений они ещё и облагают человека, сковывают, мешая ему действовать. Человеку «дела» дорогой телефон, следящий за его перемещением не нужен вовсе, не говоря уже о том, что человек в дорогой куртке никогда не подставит её под удар.

 

Сверхчеловек — это не просто красивый образ. Это состояние, состояние Духа, состояние Тела, для которого не является важным надетое на него тряпье. Быть Национал-Социалистом - значит быть человеком Тела и человеком Духа. Материя лишь инструмент, которым человек высшего порядка намерен пользоваться, инструмент которым он способен пренебрегать, инструмент, который он использует для своих не менее Сверхчеловеческих целей.

 

Уличная пропаганда

В последнее время среди Национал-Социалистов резко возросло число активистов, прибегающих к уличной пропаганде. Это очень хорошо, особенно когда интернет становится всё более подконтрольной и исследуемой спецслужбами площадкой. Основными элементами уличной пропаганды являются стикеры и уличное граффити. Говорить о большой эффективности таких видов пропаганды не приходится, но являясь частью жизни уличного движения молодёжи, она необходима из-за невозможности вести реальную политическую борьбу.

 

По своему содержанию стикеры, в основном, призывают посетить конкретные ресурсы правого толка и информационные площадки. В другой части случаев содержатся невнятные для случайного зрителя аббревиатуры и выражения, вроде

«88», «И один в поле воин если с ним Один» или «Лес мой храм». Какая-то часть напрямую содержит НС-символику и конкретные призывы, наподобие «Храни кровь чистой».

 

Также очень странно наблюдать, когда какие-либо НС-движения продают стикеры по ценам, превышающим их реальную закупку десятикратно. Никакой отчетности и информации о деньгах с продаж, как правило, такие движения не дают.

Вероятно, они просто обманывают ненаходчивого и малопонимающего последователя. А, тем не менее, несмотря на красочность, стикеры как средство пропаганды веса не имеют вовсе. Любой адекватный человек понимает, что наклеенный стикер не делает человека борцом за расу. Что купленные 10 стикеров не стоят своих денег, которые можно потратить на иные благие дела или необходимые вещи. Это просто самоклеящаяся бумажка, ничего, по сути, не означающая и никого к идеологии не привлекающая. Если это не так, то пусть покажется человек, который пришёл к Национал-Социализму посредством увиденного стикера на уличном фонаре. Таких людей нет, а если бы они были, то им самим это показалось бы весьма забавным.

 

Куда эффективнее было бы клеить целостные плакаты, которые вызывали бы пристальный интерес, заставляя разглядывать своё содержимое и вчитываться. Стикеры же — просто метки пребывания, но никак не полноценная уличная


агитация, которой могла бы стать, например, раздача среди граждан простых, но информативных листовок, распечатанных на столь же простом принтере.

 

Но здесь возникает проблема иного толка, а именно бессмысленность серьезной уличной пропаганды посредством листовок и плакатов в условиях отсутствия Национал-Социалистической силы, оформленной в партию или серьезное движение. Когда нет привязки к конкретному движению с лидером, то уличная пропаганда остается холостым выстрелом в небо. Обыватель, даже заинтересованный идеей через уличный активизм, не будет иметь четкого представления о том, кто автор этого посыла, к кому ему стоит примкнуть в случае согласия, хотя хочет узнать больше и поспособствовать.

 

С граффити дела обстоят лучше, и оно действительно привлекает внимание. Яркие изображения и интересные рисунки легко откладываются в памяти прохожих. Но проблема в том, что многие работы находятся в закоулках, куда попасть зрителю не представляется возможным. Как, например: проезды железных дорог, глухие окраины городов, где обвалилась какая-то стена, и тому подобные заводские трущобы. Если есть умение и желание изобразить правое граффити, агитирующее за наши идеи, то оно должно быть изображено на стене у детского садика, на детских площадках и в районах школ. Тогда оно действительно будет откладываться в зрительной памяти самой впечатлительной части населения — у подрастающего поколения.

 

А главное, нужно помнить, что в РФ преследуют и судят даже за картинку в социальных сетях. Так что будьте осторожны и верьте в победу!

 

Об околофутболе

Тема околофутбола поднималась так называемыми «правыми» не раз, и ставилась как пример организованности действий и сплоченности духа. Наше мнение на сей счёт однозначно: околофутбол — это субкультурный мусор, не имеющий отношения к действительной борьбе за идеи Национал-Социализма.

 

Конечно, понимая проблематику, мы отдаем себе отчёт в том, какой вклад мог оказать подобный вид деятельности на формирование отдельных представителей движения, пропаганду и распространение «правых» идей, зарождавшегося, но ещё не осознанного Национал-Социализма в России 90-х и начала 2000-х годов.

Но также мы ясно осознаем, что всё это дела давно минувших дней.

 

Что такое околофутбол сейчас? Наверное, типичный представитель околофутбола в чьих-то глазах - это подтянутый спортивный парень славянской внешности, ведущий здоровый образ жизни, но не тут-то было. Даже если таковые и были в среде околофутбола в России прошлых десятилетий, то они были исключительным примером для всех остальных. Выезда за город, драки с командами соперников и непостоянные отношения мало стимулируют к здоровому образу жизни и продуктивной деятельности в рамках продвижения наших идей.

 

Типичный представитель околофутбола сегодня - это нерадивый уродец непонятной расово-этнической принадлежности, одевающийся в шмотки с рынка или напротив брендовых производителей. Он курит легкие наркотики и сохраняет себе на страницу в социальных сетях голые задницы блядей, не имеющих право


называться словом «женщина». Он слушает хип-хоп и внушает ужас в своих врагов фотографией с Имперским флагом. Типичный представитель околофутбольного движения в своей массе — это подросток-дегенерат.

Причислять себя к движению околофутбола еще не значит являться националистом, тем более не значит принадлежать к Национал- Социалистическому движению и вообще быть белым человеком.

 

Каким образом помогает нашей борьбе тот, кто проносит на стадион фаер в гениталиях своей подруги и флаг, свернутый платком, в собственном кишечнике? Каким образом такой человек продвигает наши идеи? Каким образом подруга этого человека способствует созданию образа белой женщины? Околофутбол - это субкультура, а не место для идейных людей.

 

Фанатские движения, по нашему мнению, подобны кастрированному мулу. Даже если считать, что в их распоряжении есть группировки объединённых людей, которые способны давать отпор и демонстрировать силу, то силу они эту демонстрируют разве что между собой и друг другу. После событий 2010 года фанатское движение взято за горло и всё что их интересует, если интересует вообще, то это футбол и ностальгия, а не реальные дела и борьба.

 

Но самое главное это то, что все околофутбольные коллективы изначально объединяются по принципу увлеченности футболом или каким-либо клубом, а не на основании убеждений. Именно это и становится краеугольным камнем, не позволяющим выйти за рамки фанатской деятельности.

 

Нравственный облик

Мы видим необходимость размежевать все стороны жизни здорового национал- социализмом и больного демократией обществ. Одним из аспектов нашего разделения на «своих» и «чужих» является одежда, ведь, как известно, «По одежке встречают, по уму провожают».

 

Сразу стоит сказать, что мы не считаем, что женщина должна ходить в черных одеждах и парандже, однако закрытость тела должна являться одним из критериев при выборе спутницы жизни. Порой, нравственный внешний облик девушки становится решающим для мужчины в отношениях. Достойный мужчина не выберет для серьезных отношений девушку, которая производит вульгарное впечатление. Создавая образ женщины легкого поведения, такая девушка скорее привлечет морального дегенерата, под стать её внешнему облику.

 

Провозглашая консервативную революцию, мы противопоставляем сакральность и непорочность доступности и пошлости. Исходя из этого, мы убеждены, что каждая приличная женщина обязана соблюдать неписаный арийский этикет и носить длинную одежду, полностью закрывающую верх до шеи и низ, как минимум, до колена. Все мини-юбки, короткие шорты и майки должны быть исключены из повседневного гардероба. Исключение составляет облегающая одежда для занятий спортом, если девушка им занимается. При этом не котируются лосины, отвратительно обтягивающие половые органы.

Приветствуются, в первую очередь, длинные юбки. Из верхней одежды приемлемы рубашки и пиджаки женского покроя, закрытые блузки. Отличным вариантом является «ретро» платье до колен, перехваченное поясом на талии. Открытые руки не возбраняются, но и не поощряются — к ним отношение


нейтральное. Здесь всё, по большей степени, зависит от погоды. Обувь на высоком каблуке вредна для здоровья, ассоциируется с распущенностью и дает неверное представление о росте, но и спортивную обувь девушке носить не пристало. Наилучший вариант - туфли на низком каблуке в теплое время года и высокие сапоги зимой.

 

Психологами доказано, что чем меньше женщина имеет открытых участков тела, тем благороднее она выглядит, тем более высокий статус в обществе ей присваивается на подсознательном уровне. Помимо этого, у каждого нормального мужчины от природы сильно развито чувство собственности, поэтому мы убеждены, что желание скрыть сакральные части тела избранницы от чужих глаз, нежелание «делиться» её телом с кем-то другим является признаком развитости мужского начала. Напротив, позволение своей женщине демонстрировать свое тело, является признаком скудоумия. Поэтому закрытая женская одежда должна всячески поощряться и продвигаться в здоровом обществе.

 

Статья не будет полноценной, если мы не скажем пару слов и о мужской одежде. По большей части, к ней нареканий нет, кроме тех случаев, когда некоторые индивидуумы надевают кроссовки без носков и зауженные джинсы, подворачивая их при этом до щиколотки. Улыбку, а порой, и безудержный смех вызывают петушиных расцветок парки, куда молодые питбули любят засовывать руки в районе груди, чувствуя себя, по всей видимости, Наполеонами.

 

Молот Тора

Молот Тора — самый знаменитый символ викингов, который одновременно может посоревноваться и за звание самого яркого символа язычества в мире.

 

Находки Мьёльниров (не этого ли имени происходит русское слово молния?) в местах археологических раскопок являются неоспоримым признаком скандинавского присутствия, и надо сказать, что на Руси масштабы этого присутствия в 9-10 веках были очень и очень значительными.

 

Обычно символ громовержца встречается в виде миниатюрных подвесок- амулетов, которые бывают выполнены в двух резко отличных вариантах.

 

Во-первых, это серебряные, очень изысканные изделия с использованием филигранной техники, черни, позолоты. Во-вторых, примитивные железные миниатюрные молоточки, как правило, встречающиеся вместе с такими же грубыми железными гривнами. Первые не вызывают вопросов — они всегда мужские и явно носились при жизни владельца, а вот железные гривны встречаются и в женских погребениях тоже, кроме того есть сомнения, что они использовались при жизни.

 

Оба эти вида представлены среди русских находок. Они обнаружены в Старой Ладоге, Новгороде, новгородском Рюриковом городище, огромное количество их найдено в Гнёздово под Смоленском, есть они и на Северо-Востоке Руси — в районе Ярославля и Ростова Великого. Особенного внимания заслуживают опубликованные на сайте «Домонгол» серебряные экземпляры, обнаруженные в Гнёздово и где-то на Северо-Востоке (откопан «чёрными археологами», точная локализация места находки неизвестна).


Русские материалы полностью аналогичны находкам в Скандинавии как по стилистике, технологиям изготовления, так и по археологическому контексту — всё это явный признак единой северно-европейской языческой дружинной культуры.

 

Изображения Мьёльнира встречаются и в виде граффити (в первоначальном смысле этого слова — как процарапанные рисунки) на серебряных арабских монетах, а так же некоторых бытовых предметах из кладов на территории Руси, как например, на бронзовом котелке из городища Супруты, Тульская обл.

 

Оригинальный случай представляет изображение Молота Тора на одной из сторон подвески со знаком Рюриковичей из Рождественского могильника в Пермском крае. Это самая восточная находка подобного рода.

 

Знай, русская молодежь, восставшая против времени, что не чужой символ ты несёшь, одевая Мъёльнир на шею! Спустя тысячелетие на нашей груди вновь красуется знак зачинателей Руси, предков-варягов.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.