Тяга к смешению кровей является исключительным устремлением чуждых нам народов. Для белого человека расовое смешение абсолютно невыгодно.
Смешиваться с другими расами для белого человека — означает терять свою уникальную кровь, подмешивая в неё чужеродную, а значит ухудшать свой вид. Для остальных рас смешиваться с белой расой — означает улучшать себя, поднимаясь на ступень выше.
В первом случае всё очевидно, а во втором злую шутку играет «желаемое и действительное». Низшие расы восхищаются красотой белой женщины, но при стремлении к получению прекрасного, под стать ей, потомства, получают негармоничных уродцев. Для получившего такое потомство, оно будет казаться прекрасным, ибо является более близким для него к благородному нордическому
идеалу. Чистокровным белым такое потомство будет казаться неестественным и внешне отвратительным. Может случиться так, что и самому родителю свой потомок может показаться отвратительным, так как не будет соответствовать его ожиданиям. Ожидая арийского потомка, он получит полукровку с доминирующим черным компонентом. В любом случае, для носителя худшей крови, расовое смешение на подсознательном уровне будет считаться неотъемлемой нормой.
Это касается в полной мере и представительниц женского пола, дающих такое ущербное потомство от белого мужчины.
Ошибочно также считать, что полукровка может желать и дальше улучшать свою породу, смешиваясь с представителями наиболее благородных кровей. В первую очередь, они стремятся распространить и укоренить в обществе мнение о своей полноценности. Ощущая свою чуждость чистым представителям обеих кровей, полукровка желает утвердить расовое смешение как неотъемлемую норму, так как сам хочет стать нормой и сместить прежний эталон. В первую очередь, полукровки агитируют белых к расовому смешению. Полукровка начинает сознательно предпочитать небелых, всячески выставляя себя как представителя белой расы.
Стремление к Сверхчеловеку у белого, помимо всего прочего, заключается в поддержании чистоты своей крови, достижению максимального результата в развитии природных качеств и свойств, присущих его расе. Стремление к сверхчеловеку (если такой термин здесь уместен) у небелого заключается в попытке заполучить наиболее чистую кровь для улучшения собственной породы.
Полукровки по своей природе ущербны как внутренне, так и внешне. Их психология является уродливой и деструктивной, а физиогномика не отображает чистоты помыслов и врожденных достоинств. Белому человеку всячески стоит избегать расового смешения, а отношение к полукровкам должно быть, как минимум, презрительным.
Последние Арийцы Азии
Стремительно уменьшаясь в числе и падая в качестве носителей крови, белая раса погибает. То, что ожидает всех белых людей, мы можем наблюдать на примере племени Калашей, проживающих на севере Пакистана в высокогорных районах Гиндукуша — Нуристане, что переводится как «Страна Света».
Численность этого удивительного племени не удается подсчитать точно. Цифры варьируются от трёх и более тысяч человек. Несмотря ни на что, они продолжают выживать во враждебной среде на протяжении сотен лет.
Отличительной чертой этого племени, по сравнению с окружающими их соседями, является светлая пигментация — чистокровные представители внешне напоминают нам жителей Европы. Голубые глаза и светлые волосы, ставшие отличительным признаком неверного кафира, бросаются в глаза сразу. Само слово «кафир», означающее «неверный», то есть не верующий и отрицающий единого бога (Аллаха) и его посланника (Мухаммада), сопряжено с историческим названием области Нуристан — местом проживания племени Калашей.
Афганская провинция Нуристан исторически называлась мусульманами не иначе как «Кафиристан». Помимо этого, существует версия о происхождении слова
«кафир» от названия региона, где оно, вероятно, может происходить от искажённого «капиш» — древнего названия этого региона на санскрите.
Племя исповедует язычество, за что во время исламского нашествия в XIX веке они были почти полностью истреблены. До геноцида мусульманами, численность калашей достигала 200,000 человек. Исследователи уверены, что избежать судьбы соседей, насильственно обращенных в ислам, им удалось исключительно благодаря тому, что они населяли территорию, которая попала под юрисдикцию британцев. На данный момент, по разным оценкам, их численность составляет чуть более шести тысяч представителей, из которых половина уже приняла ислам.
Кровное и культурное смешение с окружающими их народами у калашей не приветствуется. Как утверждают старейшины, смена веры не воспрещается лишь в том случае, когда девушка племени выходит за мусульманина, что является вынужденной мерой для выживания. Заключая брак с пакистанцами и афганцами, принимая чужую веру, им становится легче получить образование, найти работу и получить должность. Смешение для них является вынужденным обстоятельством, и, стоит отметить, что не все представители племени обладают светлой пигментацией, многие к нашему времени смешались.
Их жилища довольно просты, они выполнены из дерева и камня. На расчищенной земле в горах они умудряются выращивать зерновые. Главным же источником пропитания является содержание домашнего скота, а именно коз, с которых они получают шерсть и мясо. При подобном укладе жизни они не впадают в дикарство. Калаши живут общинами уже на протяжении двух тысяч лет. Община является центром их жизни, в которой главная роль отведена мужчинам.
Бросается в глаза четкое и незыблемое разделение обязанностей: мужчины первые в труде и охоте, женщины им только помогают в наименее трудоемких операциях (прополка, дойка, домашнее хозяйство). В доме мужчины садятся во главе стола и принимают все значимые в семье (в общине) решения.
Вопрос супружества решается родителями, не исключая возможности советоваться с детьми. Удивительно, но это не вызывает конфликта поколений и принимается как должное. В поселении каждой из общин строятся «башлени» — отдельный дом, где производят на свет детей и проводят время в «критические дни». Женщины племени дарят детей исключительно в башлени.
Традиционные языческие представления калашей о мире основаны на противопоставлении святого и нечестивого. В этом четко прослеживается арийское, противопоставленное семитскому началу. Высшей святостью обладают горы и горные пастбища. Считается, что в горах обитают боги. Пантеон божеств калашей имеет немало общего с протоиндоевропейским пантеоном. Калаши — солнцепоклонники. Их поселения украшают родовые столбы, украшенные солнцеворотами. У них есть три основных празднования в году: Йоши — праздник посева в конце мая, Учао — праздник урожая осенью, и Комус — зимний праздник богов природы, когда калаши просят богов ниспослать им мягкую зиму и хорошие весну и лето в середине зимы. Во время Комуса каждая семья в качестве жертвоприношения забивает козу, мясом которой угощают всех, кто зайдет в гости или встретится на улице.
Интересным фактом о них также является то, что они единственные пользуются в быту мебелью. Они принимают пищу и отдыхают за столами, сидя на стульях, что
другим местным не было присуще никогда. Калаши являются отличными резчиками по дереву. Всю свою мебель они всегда изготавливают сами: кровати, стулья, столы, а также украшают изделия солярными символами, в том числе свастикой.
И хотя исследователи не могут обозначить точное происхождение этого народа, для нас представляют огромный интерес сопряжённые с их изучением генетические исследования. По имеющимся на данный момент данным, представители калашей имеют в своей Y-хромосоме славянскую гаплогруппу R1a на 18,2%.
Им удалось сохранить свой язык, культуру и остатки крови в абсолютно враждебной среде на протяжении ряда столетий до сегодняшнего дня, когда они практически исчезли. Как им удалось это? Ответ — обычаи, традиционная вера, сплоченность и труднодоступные места проживания с естественными условиями для жизни. Чем из этого обладают на данный момент белые люди Европы?
Современные белые люди не обладают ни обычаями, что давали бы им правила жизни, ни верой, ни сплоченностью, а проживание в мегаполисах лишь способствует расовому смешению и культурному замещению.