Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Все о коучинге в продажах. еще не готов к нему.И вот менеджер задает новые и новые вопросы




еще не готов к нему.И вот менеджер задает новые и новые вопросы, которые не дают желаемого результата, раздражают сотрудника. Представим продолжение разговора из примера 2.

Менеджер: Скажи, пожалуйста, а в идеале, какую цель мы ставим на этапе «связь с предыдущим визитом»?

Сотрудник: Напомнить о предыдущем визите и настроить на позитивный лад.

Менеджер: А какие цели в области бизнеса?

Сотрудник: К бизнесу я перехожу потом. Чего к бизнесу сразу-то?

Менеджер: Вспомни, пожалуйста, когда мы начинаем говорить о договоренностях с предыдущего визита?

Сотрудник: А я и говорил. Принес конфеты. Нас на тренинге учили, что как визит начался, так и дальше пойдет.

Менеджер: А что касается бизнес - договоренностей?

Сотрудник: Любые запросы клиента имеют отношение к бизнесу...

И так дальше. Беседа постепенно перерастает в эмоцио­нальный пинпонг, в противостояние. Тогда как менеджеру просто нужно было прекратить вопросы и перейти к тренингу.

- Я понял твою позицию. Действительно, на первом этапе очень важно расположить клиента к себе, напомнить о предыдущей встрече. Тем не менее, на визите дорога каждая секунда; и ее нужно использовать для бизнеса. Давай вернемся к требованиям на этом этапе. Напомню тебе, что крайне важно говорить о договоренностях именно по бизнесу, оставаться в рамках визита. Это и есть преемственность визитов:


Техники коучинга



каждый раз прирастать в цифрах. Скажи, пожалуйста, о чем вы договорились с клиентом в прошлый раз?..

- Кроме того, сувениры мы никогда не используем в начале беседы, даже если клиент упоминал о них. В противном случае клиент все время будет ждать от тебя все больших подарков. Это стимул к своеобразному вымога­тельству. А у нас взаимовыгодное сотрудничество. Мы уже предоставляем ему скидки на объем заказа...

- Ты можешь упоминать о событиях, эмоциональных моментах с предыдущего визита, это здорово. Но и о бизнесе не нужно забывать. Очень хорошо, что ты помнишь о любимых конфетах. Но это скорее знак признательности в конце разговора. Давай подумаем, как можно было начать визит, чтобы упомя­нуть договоренности с предыдущего визита без конфет?

Мини-монолог коуча закончится совместной выработкой решения для данной ситуацией (работать, думать будет сотрудник) и моделированием визита (давай попробуем!).

 

R Result Результат Результат, который сотрудник в итоге получил

Фразы, которые помогут коучу на этапе «Результат»:

Какова была реакция клиента? Какой результат ты в итоге получил? Какую информацию тебе удалось получить? Насколько тебе удалось добиться цели?



Все о коучинге в продажах


Чего тебе в итоге удалось добиться? Какую информацию тебе удалось донести до клиента? В чем тебе удалось убедить клиента? Какой результат ты обычно получаешь на этом этапе визита? Какой результат в идеале нужно получить на этом этапе визита?

На этапе «Результат» коуч уточняет, какой реальный результат удалось получить сотруднику, чтобы сравнить с желаемым результатом. На разнице между желаемым и реальным результатом и строится коучинг. Озвучивая реаль­ный результат, сотрудник получает материал для сравнения и размышления.

Менеджер: Это точно. Скажи, пожалуйста, какую информа­цию тебе удалось получить?

Сотрудник: Я уже признал, что визит неудачный. Клиент с самого начала не был настроен на общение.

На этом этапе обычно не возникает сложностей, если коуч точно воспроизводит ситуацию на этапе «Наблюдение».

В случае если сотрудник считает, что ему удалось получить; желаемый результат, поможет сравнение с идеальным результатом.

«А в идеале, какой результат нужно получить на этом этапе визита?»


Техники коучинга



Пример:

Менеджер: Это точно. Скажи, пожалуйста, какую информа­цию тебе удалось получить?

Сотрудник: Клиент сказал, что у него пока не было времени выполнить договоренност, и новая продукция его может заинтересовать позже. Что ж, отрицательный результат - тоже результат.

Менеджер: Согласен. Скажи, пожалуйста, а в идеале, какой результат ты обычно получаешь на этом этапе визита? Сотрудник: Обычно мне все же удается узнать, когда будут выполнены договоренности. Ну, и выяснить, какой потен­циал и заинтересован ли в новом бренде обычно тоже удается. Но этот клиент не был готов к общению. Менеджер немедленно переходит к следующему этапу «Действие» (А).

Менеджер: Да, он, очевидно, был в цейтноте. Скажи, пожалуйста, как можно было построить вопросы по-другому, чтобы вызвать желание ответить даже у такого занятого клиента?

Прием обращение к идеальному результату - уни­версальный инструмент профилактики сложностейи повышения эффективности коучинга.



 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.