Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Все приведённые факты по капоту позволяют утверждать, что капот а/м ВАЗ-21110 в момент столкновения с автомобилем БМВ Х5 находился в открытом положении



А этот момент также подтверждает то, что в момент столкновения с автомобилем БМВ Х5 а/м ВАЗ-21110 не находился в движении.

Последующие съёмки (зимние) показали, что с капотом а/м ВАЗ на спец.стоянке произошли трудно объясняемые видоизменения. Сфотографированный капот примерно с такого же ракурса съёмки предстал совершенно в другом виде.

Фото№84. Деформированная левая передняя кромка капота.

Фото №85.Общее фото капота.

Но рассмотрение причин этих видоизменений не входит в круг вопросов, рассматриваемых в данном ЭЗ и потому эти факты не комментируются.

Выводы.

Дополнены выводы экспертного Заключения №№ 1396/3-1стр. УД №№299314 об идентификации неизвестного автомобиля, проезд которого зафиксирован под камерой наружного наблюдения, установленной на здании городской администрации.

На основании трёх разноплановых фактов, не нашедших отражёния в материалах УД по этому ДТП, убедительно доказано, что данный неизвестный автомобиль не является автомобилем ВАЗ-21110, участвовавшем в данном ДТП.

Доказано экспериментальным путём, документами официальных экспертиз, а также на основании исследований специалистами НАМИ, что однозначные выводы УД о наличии скорости автомобиля ВАЗ-21110 в момент столкновения, основанные на остаточных показаниях приборов, ошибочны.

На основании материалов автотехнической экспертизы, приобщённой в УД, определено угловое положение продольной оси кузова ВАЗ-21110 относительно продольной оси дороги в момент начала оставления следов на асфальтовом покрытии дороги.

Доказано, что характерную деформацию кузова и деталей задней подвески автомобиль ВАЗ-21110 мог получить только в начальный момент контактирования с автомобилем БМВ Х5. При этом в момент столкновения с БМВ Х5 заднее левое колесо автомобиля ВАЗ-21110 находилось в непосредственной близости от бордюра тротуара на стороне к/т «Октябрь».

Наглядно показано, что с точки зрения макропоказателей, основанных на физико-технических аспектах, присущих данному ДТП, автомобиль ВАЗ-21110 имел нулевую скорость, т.е. стоял на месте.

Исследование разрушений конструкции моторного отсека, двигателя, его правой части и привода ГРМ у автомобиля ВАЗ-21110, показало полное отсутствие продольных повреждений на ремне ГРМ при полном разрушении защитного кожуха ремня ГРМ. Это однозначно говорит (при полном отсутствии следов торможения а/ВАЗ-21110 на месте ДТП) о неработающем двигателе ВАЗ-21110 в момент столкновения с автомобилем БМВ Х5.

Исходя из устройства конструкции механизма переключения передач и алгоритма его работы, получено однозначное доказательство, что в момент столкновения с автомобилем БМВ Х5 у автомобиля ВАЗ-21110 была включена передача заднего хода, и это в совокупности с п.№6 выводов, доказывает, что автомобиль ВАЗ-21110 стоял на месте в заторможенном состоянии.

На основании одностороннего повреждения лобового стекла автомобиля ВАЗ-21110 доказано, что повреждение лобового стекла получено только с одной стороны, а именно, водительской стороны.

С учётом результатов краш-теста, проведённых сотрудниками НАМИ, где показано разрушение обоими сидящими на передних сидениях, манекенами, тем самым доказано, что в момент ДТПв салоне находился только один человек на водительском сидении. С учётом родственных отношений погибших, оказавшихся вместе на месте ДТП, этот факт также доказывает, что автомобиль ВАЗ-21110 в момент столкновения с автомобилем БМВ Х5 стоял.

Анализ разрушений конструкции капота ВАЗ-21110 показал несоответствие его повреждений с повреждениями верхней поперечины, на которую капот опирается в закрытом положении. Открытый замок капота при неразрушенных конструкциях замковой петли, блокирующего крюка, а также отсутствие продольных деформаций в крепёжных отверстий левой петли капота позволяют утверждать, что оторванный в процессе столкновения капот автомобиля ВАЗ-21110 в момент столкновения с автомобилем БМВ Х5 был в не закрытом состоянии.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.