Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Именно это же обстоятельство озвучили свидетели, ехавшие в а/м БМВ Х5, что автомобиль во время удара подбросило вверх



Поэтому, S=0,3 метра (расстояние до дорожного покрытия), как правило, увеличивается в условиях ДТП.

Соответственно, и расстояние, преодолеваемое падающими фрагментами от места истинного столкновения до падения первых обломков (капель) также увеличивается.

Вывод.

Истинное место столкновение а/м нельзя определить как место падения на дорожное покрытие первых крупных обломков деталей и технических жидкостей. Истинное место столкновения можно определить только по осыпи безинерционных фрагментов или пыли с конструкции автомобиля. В данном ДТП такая осыпь не зафиксирована.

Поэтому для данного ДТП место столкновения находится примерно на 6-7 метров (как минимум) ближе к Театральной площади от места появления первых пятен технических жидкостей.

Фото №33. Фото из материалов оперативной съёмки с места ДТП.

В результате проведённой следствием автотехнической экспертизы определена деталь, которой прочерчена характерная широкая царапина на асфальтовом покрытии на месте ДТП.

Фото №33. Найденный узел передней подвески, которым чертил ВАЗ-21110 по асфальту до момента переворачивания кузова.

Фото №34. Выдержка из автоэкспертизы УД.

Фото № 35. Деформация шайб растяжки.

Фото №36. Выдержка из автоэкспертизы следствия.

И как следует из выводов автоэксперта, и наглядно видно по прилагаемому фото, что правый узел передней подвески ВАЗ-21110 получил деформации, когда после столкновения кузов начал смещаться назад и опустился на асфальт, при этом начав чертить по нему , оставляя на асфальте характерную царапину.

И теперь мы получим ответ на вопрос следователя, на который так и не ответил автоэксперт, а именно: «…каково расположение автомобилей относительно проезжей части?».

По крайней мере, мы сейчас определим какое было расположение кузова а/м ВАЗ-21110 относительно проезжей части, когда он упал на асфальт своей правой разрушенной частью кузова (когда начал чертить по асфальту).

На фото № 34 отчётливо видно, что риски на загнутых поверхностях шайб идут сзади справа вперёд налево. Сминание и загибание шайб осуществлялось сзади вперёд.

И здесь самое главное, упущенное следствием и автоэкспертом: по рискам мы определяем, что они оставлены примерно под углом 45 градусов. К продольной оси машины.

Это означает ( и это принципиальный вывод) , что в момент падения кузова на асфальт, когда он начал чертить царапину на нём, а/м ВАЗ-21110 находился по диагонали под углом 45 градусов (а не параллельно продольной оси дороги, как утверждает следствие) на полосе движения БМВ Х5.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.