Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Анализ внешних разрушений конструкции а/м ВАЗ-21110



Как уже было сказано выше, произошло лобовое столкновение автомобилей БМВ Х5 и ВАЗ-21110 примерно с 40% перекрытием правых сторон кузовов.

Фото №50. Общий вид спереди а/м ВАЗ-21110.

Фото №51. Разрушенная правая сторона кузова и моторного отсека а/м ВАЗ-21110.

Фото №52. Детальный вид спереди а/м ВАЗ -21110.

Фото №53. Детальный вид спереди а/м ВАЗ -21110.

Режим работы двигателя ВАЗ-21110 в момент столкновения.

Фото №54. Фото моторного отсека а/м ВАЗ-2110 (2110).

На этом фото видно, что двигатель ВАЗ расположен поперёк моторного отсека. При этом привод распредвала и зубчатый ремень ГРМ, закрытый защитным пластмассовым кожухом, находится с правой стороны моторного отсека(обозначен широкой стрелкой красного цвета)

При работающем двигателе ремень имеет очень большую линейную скорость. Даже на оборотах двигателя около 1500 об/мин его линейная скорость составляет примерно 6 м/сек.

Как было сказано выше, столкновение автомобилей произошло правыми сторонами кузовов и, как видно на фото, удар по а/м ВАЗ был такой силы, что в ходе начального контактирования автомобилей удар воспринял и двигатель а/м ВАЗ-21110 , его правая (по ходу движения) часть, а именно, привод ГРМ. Сдеформирован стальной боковой щит двигателя, и разрушен пластмассовый кожух ремня ГРМ. Причём, как нижний кожух, так и верхний.

Фото №55. Детальный вид спереди на правую сторону моторного отсека а/м ВАЗ-21110.Вид спереди.

Фото №56. Вид сверху на правую часть моторного отсека.

В виду разрушения кожуха зубчатого ремня ГРМ при работающем двигателе, логично было бы увидеть на ремне длинные продольные риски, оставляемые разрушаемой конструкцией на вращающемся с большой скоростью ремне.

Даже при быстрой остановке двигателя, измеряемой десятыми долями секунды, ремень ГРМ продвинется на расстояние, измеряемое десятками сантиметров. Учитывая, что проникновение разрушенных конструкций в моторный отсек измеряется всего лишь несколькими десятками миллисекунд (см. результаты экспертизы а/м «Ситроен», приведённые выше), соответственно, и продольные риски на ремне будут примерно такой же длины.

Однако ничего подобного нет на внешней стороне ремня ГРМ.

Фото №57. Вид сверху на зубчатый ремень ГРМ а/м ВАЗ-21110.

Как видим, полностью отсутствуют следы продвижения ремня при разрушенной конструкции внешнего кожуха. И более того, из-за удара по верхней крышке (см. фото №55, обозначение стрелкой) ремень занял на зубчатом колесе привода распредвала не типичную для вращающегося ремня кривую траекторию (смотри смещение ремня на забеге и сходе ремня на зубчатом колесе).




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.