Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

При этом изменения по высоте в вертикальной плоскости верхняя поперечина практически не получила



Фото №76. Вид спереди на верхнюю поперечину а/м ВАЗ-21110.

Вертикальное смещение конструкции.

Итак, зафиксирована горизонтальная деформация опорной для капота верхней поперечины рамки и практическое отсутствие (без резких изменений по высоте) деформации по вертикали.

Соответственно, мы вправе ожидать примерно аналогичных повреждений на правой передней части капота.

На съёмках со спец.стоянки, сделанных журналистами кировского ТВ очень четко зафиксировано техническое состояние капота а/м ВАЗ-21110.

Фото №77. Техническое состояние капота а/м ВАЗ-21110 осенью.

Какие основные моменты мы видим на фото.

Передняя кромка капота не повреждена, нет видимых деформаций металла в горизонтальном направлении (красная стрелка), за исключением значительного перегиба металла в зоне нахождения крюка-блокиратора (обозначен синей стрелкой). Также цела и левая передняя кромка капота (белая стрелка).

Основой этих выводов является щебёночная покрытие на стоянке, которое, в данном случае, играет роль реперной плоскости отсчёта.

Как известно, капот во время ДТП оторвался от конструкции а/м ВАЗ-21110, что само по себе является очень редким фактом при столкновении машин.

Всё это, с учетом выше приведённых фактов по деформации капота, это находится в сильном несоответствии с деформацией верхней поперечины. На эту поперечину в закрытом положении капот плотно ложится, и есть веские основания утверждать, что во время столкновения автомобилей БМВ Х5 и ВАЗ-21110, капот у а/м ВАЗ-21110 находился в открытом положении, в противном случае, передняя правая кромка капота была бы деформирована в первую очередь. Тем более тогда, когда в условиях данного ДТП, когда после столкновения а/м DFP-21110 был отброшен назад, и на его капот действовала огромная прижимающая сила, направленная вниз.

Какие ещё моменты кроме отсутствия деформации металла передней кромки капота и несоответствия деформации переднего правой зоны капота и верхней поперечины подтверждают, что капот находился в открытом положении?

Несмотря на отсутствие повреждения у блокирующих открывание элементов замка капота и его защитной ограждающей конструкции кузова, замок капота после ДТП находится в открытом состоянии.

 
 


Фото №78. Замок капота а/м ВАЗ 21110 в открытом положении. Вид спереди.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.