Тем ни менее, определим, какая половина лобового стекла разрушена, чтобы сказать более определённо, телом с какого переднего сидения было разрушено лобовое стекло
С учётом плотно примыкающих к асфальту углов лобового стекла легко определить, что лобовое стекло лежит своей внутренней поверхностью на асфальте.
Но есть и ещё факты, подтверждающие это.
При начавшемся смещении назад а/м ВАЗ-21110 и началом его разворота вправо (по часовой стрелке) водителя автомобиля должно было бросить как вперёд, разбивая стекло, так и влево к левой передней стойке крыши. Именно в этом месте, вырванный кусок стекла окрашен розовым цветом. И очень вероятно, что это кровь. Кровь водителя. Это также подтверждает предыдущий вывод, что разрушенная часть стекла - это его левая сторона.
3. Обращает внимание, что на загнутой половине стекла отсутствует край с чёрной защитной тонировкой. Логично было бы предположить, что остатки разрушенного стекла остались приклеенными на крышной стойке. И только на одной стойке, т.к. другая боковая линия стекла не имеет нарушений чёрной тонировки. А теперь посмотрим на место, где должна была быть расположена левая передняя крышная стойка. Именно здесь мы видим остатки, похожие на осколок стекла чёрного цвета.
Фото №74.Остатки стекла чёрного цвета в зоне нахождения левой передней крышной стойке а/м ВАЗ-21110.
Таким образом, на основании фактов доказано, исходя из разрушения лобового стекла, что в момент столкновения с а/м БМВ Х5 в салоне а/ВАЗ-21110 находился только один человек.
Этот человек находился на водительском сидении.
С учётом этого, следует ещё один логичный вывод- а/м ВАЗ-21110 в момент столкновения с а/м БМВ Х5 был без движения.
Фактический материал по капоту.
При лобовом встречном столкновении с любым высоко расположенным препятствием и происходящем в дальнейшем сминании конструкции автомобиля практически одинаковые повреждения получает как верхняя поперечина рамки радиатора, так и находящийся в закрытом положении капот (его передняя кромка). Это утверждение основано на том, что обе эти детали расположены одинаково горизонтально с минимальными зазорами по высоте между ними и капот передней своей частью опирается на верхнюю поперечину рамки.
Фото №75. Вид сверху на верхнюю поперечину а/м ВАЗ-21110.
Горизонтальное смещение конструкции.
Стрелкой показано место максимально деформации (увод внутрь металла конструкции) верхней поперечины. Как и следует, при столкновении с а/м БМВ правыми сторонами кузовов произошёл увод верхней поперечины в горизонтальном направлении в сторону моторного отсека.