Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тем ни менее, определим, какая половина лобового стекла разрушена, чтобы сказать более определённо, телом с какого переднего сидения было разрушено лобовое стекло



С учётом плотно примыкающих к асфальту углов лобового стекла легко определить, что лобовое стекло лежит своей внутренней поверхностью на асфальте.

Но есть и ещё факты, подтверждающие это.

При начавшемся смещении назад а/м ВАЗ-21110 и началом его разворота вправо (по часовой стрелке) водителя автомобиля должно было бросить как вперёд, разбивая стекло, так и влево к левой передней стойке крыши. Именно в этом месте, вырванный кусок стекла окрашен розовым цветом. И очень вероятно, что это кровь. Кровь водителя. Это также подтверждает предыдущий вывод, что разрушенная часть стекла - это его левая сторона.

3. Обращает внимание, что на загнутой половине стекла отсутствует край с чёрной защитной тонировкой. Логично было бы предположить, что остатки разрушенного стекла остались приклеенными на крышной стойке. И только на одной стойке, т.к. другая боковая линия стекла не имеет нарушений чёрной тонировки. А теперь посмотрим на место, где должна была быть расположена левая передняя крышная стойка. Именно здесь мы видим остатки, похожие на осколок стекла чёрного цвета.

Фото №74.Остатки стекла чёрного цвета в зоне нахождения левой передней крышной стойке а/м ВАЗ-21110.

Таким образом, на основании фактов доказано, исходя из разрушения лобового стекла, что в момент столкновения с а/м БМВ Х5 в салоне а/ВАЗ-21110 находился только один человек.

Этот человек находился на водительском сидении.

С учётом этого, следует ещё один логичный вывод- а/м ВАЗ-21110 в момент столкновения с а/м БМВ Х5 был без движения.

Фактический материал по капоту.

При лобовом встречном столкновении с любым высоко расположенным препятствием и происходящем в дальнейшем сминании конструкции автомобиля практически одинаковые повреждения получает как верхняя поперечина рамки радиатора, так и находящийся в закрытом положении капот (его передняя кромка). Это утверждение основано на том, что обе эти детали расположены одинаково горизонтально с минимальными зазорами по высоте между ними и капот передней своей частью опирается на верхнюю поперечину рамки.

Фото №75. Вид сверху на верхнюю поперечину а/м ВАЗ-21110.

Горизонтальное смещение конструкции.

Стрелкой показано место максимально деформации (увод внутрь металла конструкции) верхней поперечины. Как и следует, при столкновении с а/м БМВ правыми сторонами кузовов произошёл увод верхней поперечины в горизонтальном направлении в сторону моторного отсека.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.