Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

А теперь посмотрим на разрушенную переднюю часть привода



Фото №58.Фронтальное фото моторного отсека а/м ВАЗ-21110. Вид на разрушенный кожух ремня ГРМ и сам ремень.

Фото №59. Детальное фото наружной поверхности ремня ГРМ со стороны фронтального удара.

На передней стороне отсутствует элементы пластмассовых кожухов.

И с передней части ремня полностью отсутствуют продольные риски.

Видно, что ремень надорван разрушающейся конструкцией, проникающей в моторный отсек (синяя стрелка). Именно, надорван, так как проникающий разрез имеет неровные границы. Также видим, что на ремне ГРМ есть круглой формы проникающий пробой ремня. Он расположен напротив зуба зубчатого колеса (красная стрелка).

Его точечный характер, и то, что все дефекты находятся на зубчатом ремне спереди и на поверхности, под которой находится зубчатое колесо привода распредвала, однозначно подтверждает, что двигатель а/м ВАЗ-21110 в момент разрушения находился в выключенном состоянии.

И этот наглядный факт подтверждает ранее сделанный вывод с точки зрения физики: а/м ВАЗ-21110 в момент столкновения не двигался.

Положение рукоятки селектора выбора передач КПП а/м ВАЗ-21110 в момент столкновения автомобилей БМВ Х5 и ВАЗ 21110

Фото №60. Общий вид разрушенного а/м ВАЗ-21110 после переворачивания конструкции.

На этом фото, где ещё раз хорошо видно общее разрушение моторного отсека, красной стрелкой показан рычаг КПП.

Фото №61. Кинематика движения рукоятки при выборе передачи в КПП.

Рассмотрим устройство узла переключения передач, расположенное в салоне между водительским и пассажирским сидениями. Для наглядности, внешний кожух снят.

На полу автомобиля расположено гнездо, где закрепляется нижний конец рукоятки с шариком на конце. Таким образом, рычаг переключения передач имеет степень свободы для перемещения, определяемую шаровым шарниром в основании рычага.

Фото №62. Начало разборки узла. Деталь жёлтого цвета – пластмассовая пластина-блокиратор включения передачи заднего хода.

Фото №63. Продолжение разборки узла.

Фото№64. Продолжение разборки узла.

Фото №65. Окончание разборки узла.

Как видим, пластмассовая пластина-блокиратор включения передачи заднего хода крепится со стороны места переднего пассажира к стальному пластине-кронштейну, который полностью её закрывает со стороны водителя и предохраняет от силовых воздействий со стороны места водителя.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.