Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

При этом задняя часть его, исходя из габаритов а/м ВАЗ-21110, находилась в непосредственной близости к бордюру тротуара на стороне к/т «Октябрь», на расстоянии около 1,5-2 метров



Фото №37. Следы вращения разрушенного кузоваВАЗ-21110 на месте ДТП

(обозначены красными стрелками).

С учётом нахождения кузова ВАЗ-21110 под углом примерно 45 градусов и зафиксированных круговых следов (царапин) можно с достаточной уверенностью утверждать, что первоначальное положение а/м ВАЗ -21110 было вдоль бордюра тротуара на стороне к/т «Октябрь». После столкновения машин ВАЗ-21110 стал откатываться назад, одновременно при этом разворачиваясь. Кузов ВАЗ-21110 в момент первоначального контактирования (элементы передней подвески) не находились контакте с дорожным покрытием и не оставляли царапин на асфальте.

Теперь, исходя из определённого положения кузова а/м ВАЗ-21110 относительно основной царапины, прочерченной его подвеской, определим, на каком расстоянии от бордюра тротуара находилось его заднее левое колесо.

Ширина полосы движения в сторону к/т «Октябрь» составляет

S= 12,1:2 = 6 метров.

Царапина отстоит от линии центральной разметки примерно на 0,6 метра. Следовательно, от царапины до бордюра тротуара на стороне к/т «Октябрь» расстояние примерно 5,5 метров. От шайб правой растяжки до задней поверхности покрышки заднего левого колеса колеса расстояние по диагонали кузова не более 4 метров.

Поэтому, если бы даже кузов а/ ВАЗ-21110 (его продольная ось) в этот момент ( когда чертил царапину на асфальте) находился бы перпендикулярно бордюру, то заднее левое колесо не могло упереться в него. Тем более при угле положения кузова в 45 градусов. С учётом вращения автомобиля, когда происходил его разворот на 180 градусов, при дальнейшем развороте кузова, когда был пройден угол в 90 градусов, деформация задней подвески сильным ударом о бордюр задним левым колесом уже исключается.

Рис.1 Положение кузова на проезжей части в момент начала оставления основной царапины на дорожном покрытии.

Таким образом, характерная деформация задней подвески и кузова автомобиля ВАЗ-21110, была возможна только о бордюр тротуара и только на начальном (до 90 градусов развороте кузова а/м ВАЗ-21110).

А это, в свою очередь, означает только одно, что в момент столкновения и начавшегося отката назад с разворотом кузова (его продольной оси), такая деформация кузова а/м ВАЗ-21110 невозможна при нахождении в момент удара в зоне прочерченной царапины, т.е вблизи центральной горизонтальной разметки дороги, а возможна лишь тогда, когда заднее левое колесо находилось в непосредственной близости от бордюра тротуара.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.