Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Глава 10. Выявление индивидуальной спортивной предрасположенности, первичная спортивная ориентация



и система отбора в многолетней подготовке спортсменов........................

10.1. Критерии и подходы в диагностике индивидуальной

спортивной предрасположенности........................................................

10.2. Организационные аспекты отбора ......................................................... 147

10.3. Методические аспекты отбора................................................................. 151

Вопросы и задания для самоконтроля................................................................... 162

Глава 11. Методика развития физических способностей........................... 163

11.1. Понятие о физических способностях.................................................... 163

11.2. Основные закономерности формирования физических способностей................................................................................................... 164

11.3. Методика воспитания скоростных способностей............................. 167

11.4. Методика воспитания силы...................................................................... 174

11.5. Методика воспитания выносливости.................................................... 183

11.6. Методика воспитания гибкости .............................................................. 190

11.7. Методика воспитания координационных способностей................ 193

Вопросы и задания для самоконтроля................................................................... 199

Глава 12. Техническая подготовка спортсменов............................................ 200

12.1. Спортивно-техническое мастерство и критерии его оценки......... 200

12.2. Основы методики технической подготовки........................................ 206

12.3. Основные стадии и этапы совершенствования технической подготовленности ......................................................................................... 207

Вопросы и задания для самоконтроля................................................................... 211

Глава 13. Тактическая подготовка спортсменов............................................. 212

13.1. Структура тактической подготовленности в разных видах

спорта ................................................................................................................ 212

13.2. Факторы, влияющие на тактику соревновательной деятельности................................................................................................... 216

13.3. Средства и методы овладения тактическими действиями............. 217

Вопросы и задания для самоконтроля................................................................... 220

Глава 14. Основные концепции и технология построения

больших тренировочных циклов........................................................................... 221

14.1. Факторы, которые необходимо учитывать на практике

при выборе той или иной модели построения круглогодичной

тренировки...................................................................................................... 221

14.2. Наиболее принципиальные положения «классической» модели построения тренировочных макроциклов

(по Л.П. Матвееву)....................................................................................... 223

14.3. Аргументы против и в пользу «классической» модели построения круглогодичной тренировки............................................. 225

14.4. Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроцдклов, предложенной

Ю.В. Верхошанским .................................................................................... 228

14.5. Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой А.П. Бондарчуком .... 235

14.6. Технология построения больших тренировочных циклов ............ 237

Вопросы и задания для самоконтроля................................................................... 240

Глава 15. Основные технологические подходы к построению

средних циклов подготовки (мезоциклов).................................................. 241

15.1. Определение мезоцикла и факторы, влияющие

на его структуру ...................................................................................... 241

15.2. Типы мезоциклов и особенности их построения .......................... '242

Вопросы и задания для. самоконтроля................................................................ 248

Глава 16. Основные технологические подходы

к построению тренировочных микроциклов................................................... '248

16.1. Определение и классификация микроциклов

тренировки..................................................................................................... 248

16.2. Факторы, обуславливающие структуру микроциклов тренировки...................................................................................................... 250

16.3. Соответствие величины нагрузки задачам занятии ......................... 252

16.4. Последействие нагрузок, различных по величине

и направленности.......................................................................................... '254

16.5. Сочетание занятий с различными нагрузками в микроцикле....... 260

16.6. Желательные и нежелательные сочетания нагрузок paзной направленности в рамках одного занятия............................................ 263

Вопросы и задания для самоконтроля................................................................... 264

Глава 17. Структура управления процессом

совершенствования спортивного мастерства.................................................. 265

17.1. Понятие о технологии управления тренировочным

процессом........................................................................................................ 265

17.2. Постановка цели и прогнозирование..................................................... 268

17.3. Моделирование в системе управления ................................................. 270

17.4. Планирование и программирование компонентов спортивной подготовки....................................................................................................... 274

17.5. Система контроля......................................................................................... 275

17.6. Корректировка и принятие решений..................................................... 279

17.7. Основные компоненты и простейшая схема управления тренировочным процессом........................................................................ 280

Вопросы и задания для самоконтроля................................................................... 281

Глава 18. Использование естественных и «искусственно

Управляемых» условий внешней среды для повышения

эффективности тренировочной и соревновательной деятельности....... 282

18.1. Факторы, предопределяющие необходимость варьирования внешних условий выполнения упражнений в подготовке спортсменов .................................................................................................... 282

18.2. Эффективность использования естественных внешнесредовых факторов в подготовке спортсменов...................................................... 284

18.3. Основные направления использования средств «искусственно управляющей среды» для повышения эффективности подготовки спортсменов............................................ 291

Вопросы и задания для самоконтроля................................................................... 299

ЧАСТЬ III. Организационная структура физкультурно-спортивного движения в России..................................................................................................... 301




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.