Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Больший учет молодежи в других сферах политики



Все другие темы, упомянутые в ходе консультаций, такие, как занятость, образование, формальное и неформальные типы обучения, социальная интеграция, расизм и ксенофобия, иммиграция, проблемы потребителей, здоровье и предотвращение риска, экология, равные возможности для женщин и мужчин и т.д., потребуют тесной координации с различными властями, как на национальном, так и на европейском уровне.

Политика и деятельность на европейском уровне будет основываться на Договоре и использовать различные доступные инструменты.

Европейская комиссия обеспечит, что руководящие принципы, касающиеся молодежи, будут в большей степени учитываться в этой политике и видах действий, там, где это подходит, и какие бы инструменты не использовались. Результаты консультаций, изложенные в приложении 1, будут учитываться в этих целях.

Министры, ответственные за молодежную политику, должны будут обеспечить, что озабоченности, связанные с молодежью, учитываются в политике по другим направлениям, на национальном уровне, также как и при осуществлении европейской политики.

В качестве результата консультаций, Европейская комиссия верит, что образование, обучение в течение всей жизни, мобильность, занятость и социальная интеграция, а также расизм и ксенофобия являются приоритетными сферами, в которых должен учитываться молодежный аспект. Вопрос о самостоятельности молодежи также заслуживает глубокого анализа.

 

· - Образование, обучение в течение всей жизни и мобильность

Образование и обучение, будь то в школе, университете или посредством любого другого вида неформального обучения затрагивается в сообщениях Совету (касающихся целей систем образования и подготовки, создания европейского пространства образования и подготовки) и по ним предпринимаются дальнейшие действия на уровне Сообщества.

В соответствии с этим, молодежные ассоциации, социальные работники и местные власти во многих странах включены во всестороннюю работу с молодежью. Продолжая быть инновационной и неформальной, и как часть всеобъемлющего комплекса мер по обучению в течении всей жизни, эта работа приобрела бы от:

- более четкого определения концепций, приобретенных навыков и стандартов качества;

- большего внимания к людям, включенных в такую деятельность;

- большей взаимодополняемости с формальным образованием и обучением.

Существуют также План действий и рекомендация о мобильности, утвержденные соответственно Европейским советом в Ницце в декабре 2000 г. и, посредством процедуры совместного принятия решений, Европейским парламентом и Советом в июле 2001 г. Эти инициативы должны быть совместимыми с теми, которые могут появиться в результате применения открытого метода координации в молодежной сфере.

 

· - Занятость

Европейский союз весьма активен в сфере занятости на протяжении ряда лет. После Европейского совета в Люксембурге в ноябре 1997 г., он разработал Европейскую стратегию в сфере занятости, основанную на новую главу «о занятости» в Амстердамском договоре.

От стран-членов требуется осуществлять политику, способствующую интеграции и улучшению доступа всех к рынку труда. Такая политика концентрируется вокруг четырех основных направлений: улучшение занятости, развитие духа предпринимательства и создание рабочих мест; поощрение фирм и их сотрудников к тому, чтобы быть легко приспосабливаемыми; усиление равных возможностей для мужчин и женщин.

Что касается конкретно молодых людей, Руководящие принципы по вопросам занятости подчеркивают необходимость политики, направленной на предотвращение долгосрочной безработицы; улучшения систем образования и обучения; сокращения количества молодых людей, досрочно покидающих системы образования и обучения; всеобщее предоставление обучения новым технологиям.

 

· Социальная интеграция

Европейский совет в Лиссабоне в марте 2000 г. решил использовать открытый метод координации в целях продвижения социальной интеграции. Данный метод, основанный на Европейской стратегии по вопросам занятости, сочетает общие цели по борьбе с исключенностью из общества и бедностью (утвержденные Европейским советом в Ницце в декабре 2000 г.) и национальные планы действий (представленные впервые в июне 2001 г.).

Страны-члены были призваны выработать свои приоритеты и основные политические меры в своих национальных планах, основанные на четырех общих целях, утвержденных в Ницце: развитие участия на рынке занятости и доступ для всех к необходимым ресурсам, правам и услугам; предотвращение риска исключенности; принятие мер по отношению к наиболее уязвимым членам общества; мобилизация всех действующих сил и продвижение участия.

По более конкретному вопросу относительно молодежи были затронуты различные аспекты, как в общих целях, так и в национальных планах действий: развитие рынка труда, который способствует включенности молодежи; гарантирование адекватных ресурсов и доходов для молодых людей, находящихся в трудном положении, в особенности членов меньшинств, молодых женщин с ненадежной занятостью и молодых инвалидов; борьба с неравенством в образовании; расширение доступа к качественным услугам (жилье, здоровье, культура и правосудие); восстановление территорий, пострадавших от многочисленных неблагоприятных условий.

 

· Молодежь против расизма и ксенофобии

Статья 13 Амстердамского договора в значительной степени подкрепила усилия по борьбе с дискриминацией, и Европейский союз приобрел новые ресурсы в этой сфере (в форме двух директив и программы действий)[51].

Молодежь является особенно чувствительной группой применительно к борьбе с дискриминацией, в особенности с расизмом и ксенофобией, и особенно привержена мультикультурному обществу.

На уровне Сообщества, предложено, чтобы приоритет был отдан борьбе с расизмом и ксенофобией во всех программах и мерах, затрагивающих молодежь. Сотрудничество с Европейском центром по мониторингу расизма и ксенофобии могло бы быть увеличено, а деятельность гражданского общества в этой сфере должна быть поддержана. Работа Комиссии будет основываться на сетевых договоренностях, собирающих вместе молодежные организации, активно действующие по борьбе с расизмом и ксенофобией и работающие над обеспечением уважения ко всем, включая меньшинства. Целью является предоставление возможностей молодежи сделать свой вклад в общие усилия ЕС в этой сфере.

На национальном уровне страны-члены должны также сделать эту проблему приоритетом в своих действиях, адресованных молодежи. Работа по оказанию помощи, в форме местных проектов, направленных на солидарность и ответственность, должна играть ключевую роль.

 

· Самостоятельность для молодежи

Учитывая большую значимость самостоятельности для молодежи, вывод, сделанный по итогам консультаций, Европейская комиссия предлагает создание рабочей группы высокого уровня для консультирования ее и Совета министров, в его различных формах, по этой теме. Данная проблема является комплексной и требует междисциплинарной экспертизы, а решения требуют включения политики во многих других сферах, помимо молодежи (занятость, семья, социальная защита, здоровье, транспорт, правосудие и внутренние дела).

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.