Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Техники НЛП в действии. Избегайте в речи слов-паразитов



Избегайте в речи слов-паразитов. Если вы вдруг потеряли линию разговора, нужно замолчать на мгновение и пере­вести дух. Это будет лучше, чем начать запинаться и посто­янно произносить «э-э-э», «м-м-м»… К тому же образовав­шаяся пауза подтолкнет собеседника высказать свою точ­ку зрения.

Держите инициативу в своих руках. При использовании телефона вы не в состоянии применить никаких нагляд­ных пособий, чтобы воздействовать на визуальный канал, поэтому особое внимание следует уделить выразительно­сти своей речи. Старайтесь не говорить избитыми фраза­ми и штампами, будьте креативны в своих словах, чтобы сразу же заинтересовать клиента.

Превращайте желания клиента в заказы. Внимательно от­носитесь ко всем вопросам, которые задает клиент. Имен­но они говорят о том, что особенно важно для собеседни­ка. Если потенциальный покупатель задает вопрос, то, ско­рее всего, он серьезно настроен на покупку.

Напоминайте о себе. Обязательно перезванивайте клиен­там, которые не смогли вам дозвониться. Если человека, с которым вы хотите связаться, нет на месте, обязательно просите передать ему, что вы звонили. Может быть, ответ­ного звонка и не последует, но ваше имя уже будет «на слу­ху».

Старайтесь не прерывать разговор. Если же по другой ли­нии поступил важный звонок, вежливо поинтересуйтесь, можно ли вам прерваться, и заверьте своего собеседника в том, что вы ему обязательно перезвоните. В течение теле­фонной беседы не отвлекайтесь на разговоры с другими людьми.

Фиксируйте продолжительность разговора. Особенно чет­ко следите по часам за продолжительностью платных раз­говоров. Особенно это касается звонков за рубеж. Будьте

----- •



_________ Часть II. Работа — не волк? или Через тернии к звездам

Диана Балыко

кратки, как Путин: ответственно относитесь к расходам фирмы на телефонную связь.

В конце разговора коротко подведите его итоги. Заканчи­вайте беседу сразу, как только вам удастся достичь ее цели. Один из возможных вариантов таков: «Большое спасибо. Думаю, этого достаточно. Надеюсь в скором времени вас увидеть».

Телефонные промахи

1. Нет четкой цели разговора. Если вам самому не ясна цель звонка, то каким же образом вы собираетесь донести ее до сознания собеседника?

2. Художественная импровизация во время разговора. Лю­бой экспромт должен быть хорошо подготовлен. Тогда у собеседника возникает ощущение, что он разговаривает с профессионалом своего дела.

3. Звонок в неблагоприятное время. Вы просто не застане­те собеседника на месте, или у него не будет возможности вас выслушать.

4. Доминирование монолога в процессе беседы. Неумение задавать в нужное время нужные вопросы и слушать пар­тнера негативно влияет на ход беседы. Если вы научились хорошо и много говорить, слушая только себя, то грош це­на всем вашим стараниям.

5. Неумение вовремя закончить разговор. Боязнь обидеть партнера при затянувшейся беседе, мягкотелость и отсут­ствие необходимой решительности могут привести к то­му, что клиент попросту начнет манипулировать вами. А это уже не наши методы!



Переговоры... обреченные на успех__________________________

Техники НЛП в действии

Резюме

1. Называйте собеседника по имени. Человеку приятно
слышать свое имя. Это подсознательно способствует взаи­
мопониманию.

2. Превращайте желания клиента в заказы.

3. Любой экспромт должен быть хорошо подготовлен. Тог­да у собеседника возникает ощущение, что он разговари­вает с профессионалом своего дела.

4. Неумение задавать в нужное время нужные вопросы и слушать партнера негативно влияет на ход беседы. Если вы научились хорошо и много говорить, слушая только себя, то грош цена всем вашим стараниям.

5. Боязнь обидеть партнера при затянувшейся беседе, мяг­котелость и отсутствие необходимой решительности мо­гут привести к тому, что клиент попросту начнет манипу­лировать вами. А это уже не наши методы!





Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.