Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Или Как продать себя подороже



— Сынок, ты, когда вырастешь, кем хочешь стать? — Гыы... ну, это... садовником… — Ааа... ну, может, еще кем-то? — Гыы! Ну, еще это... чистильщиком бассейна. — Да? Ну, может, кем-то еще? — Сантехником! — Та-ак... Слышь, мать! А ребенок наш, похоже, порнокассету нашел!

Хоть работа и не волк: в лес не убежит, но все-таки она нужна всем — как ис­точник материального существования, признак статусности и востребован­ности, как любимый досуг и возмож­ность самореализации. Про то, как пи­сать резюме, уже написаны тысячи книг и миллионы статей. Но вот про­блема: если все пишут резюме по прави­лам, почему одних приглашают на ра­боту, а других даже не зовут на собесе­дование? Значит, не все так просто?



Переговоры... обреченные на успех__________________________

Техники НЛП в действии

Для чего существуют правила?

Конечно, чтобы их нарушать (за исключением Правил до­рожного движения).

Во всех умных книжках написано, что главная цель соис­кателя (автора резюме) — привлечь к своей персоне вни­мание после первого же прочтения, ведь второго уже не будет (в нашей стране даже Достоевского не перечитыва­ют!). А как же это сделать, если все резюме написаны по правилам, то есть все одинаковые?

Любое резюме (составленное стандартно или креативно) в общем и целом должно отвечать только на два вопроса:

• Как вас найти?

• Стоит ли вас искать?

Причем второй вопрос первостепенный. Хотя без ответа на первый все усилия по ответу на второй сводятся к нулю, ведь ни один работодатель не станет искать девушку Машу в Москве, где живет несколько миллионов Маш.

Поэтому не отталкивайте работу от себя: укажите максималь­ное количество контактов, по которым с вами можно свя­заться: все возможные телефоны, адреса, е-мейлы… На неко­торые вакансии человек может потребоваться срочно. А со­искатель дает в резюме только электронный адрес, в то вре­мя как работодателю явно нужен номер мобильного телефо­на. Возможно, именно таким образом мимо вас проплыло интересное предложение, но вы об этом никогда не узнаете, поскольку экономия для вас важнее получения работы.

Но будьте адекватны: не надо указывать все контакты бабуш­ки, которую вы навещаете раз в месяц, или девушки, у кото­рой вы ночуете раз в неделю. Двух-трех номеров телефона, е-мейлов и почтового адреса будет вполне достаточно.

Ну а теперь перейдем к основному блюду.

------------ а



_________ Часть II. Работа — не волк? или Через тернии к звездам

Диана Балыко

Нестандартное резюме

Я практически всегда получала ту работу, которую хотела. Очень часто работа находила (и находит!) меня сама. С каждым годом все чаще: чем больше у человека опыта и знаний, тем меньше ему приходится предлагать себя само­му, тем чаще ему предлагаются работодатели и все те, кто заинтересован заполучить именно эти знания, навыки, способности, работу именно от этого человека, потому что он — лучший в своей сфере. И этим все сказано!

Стать лучшим в своей сфере — задача максимум. Идеаль­ное резюме — это рекомендация тех, кто уже пользовался вашими услугами и остался полностью удовлетворенным. Как найти своего тренера НЛП? Бабку-шептуху? Массажи­ста? Парикмахера? Астролога? Психоаналитика? Стилиста? Иглотерапевта? Маникюршу? Няню для ребенка? Гадалку? Свой магазин? Своего косметолога? Гинеколога? Свое кафе для проведения семейных праздников и встречи Нового года? Лучшая реклама та, что передается из уст в уста.

Люди верят описаниям. Если мне несколько моих друзей рекомендуют массажиста, который:

— Поднял на ноги!

— Реабилитировал после тяжелой травмы!

— Вернул возможность парить!

Я без сомнений обращусь к нему за помощью.

Если моя подруга придет на вечеринку с прекрасной при­ческой и стильным маникюром, я не только сделаю ей комплимент, но и спрошу, какой салон она посетила, у ка­кого мастера обслуживалась.

Вот уже много лет я шью обувь на заказ. Хозяин мастер­ской часто говорит мне:

— Мой клиент не тот, который пришел ко мне однажды.



 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.