Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

По истечении пяти лет со времени вступления настоящей Конвенции я



в силу любая сторона в настоящей Конвенцииможет денонсировать ее^
путем письменного уведомления об этом,адресованного Генеральному сек-^
ретарю
Организации ОбъединенныхНаций. •

Такая денонсация вступает в силув отношении заявляющей о ней!
стороны
через год после даты полученияее заявления Генеральным сек-'
ретарем
Организации Объединенных Наций.

Статья 26

Генеральный секречарь Организации ОбъединенныхНаций уведом- |
ляет всех
членов ОрганизацииОбъединенных Наций игосударства, не со-,д
стоящие членами Организации и упомянутые встатье 23: г

а) об актах подписания, ратификации и присоединения,полученных!
в
соответствии со статьей 23, |

о) о дате вступления в силу настоящей Конвенции в соответствии со|
статьей 24, §

с} о денонсациях, заявления о которых получены в соответствиисо|
статьей 25

Статья 27

Каждая сторона в настоящей Конвенции обязуется принять в соответ-
ствии со своей конституцией законодательные или иные мероприятия, необ-
ходимые для того, чтобы обеспечить применение настоящей Конвенции.

Статья 28

Положения настоящей Конвенции,поскольку это касается взаимоот-
ношений
между сторонами в ней, отменяют положениямеждународных
актов,
упоминаемых в пунктах 1, 2, 3 и 4 второго абзацапреамбулы, при-
чем
каждыйиз этихактов считается аннулированнымпосле того, как асе-
стороны в
них станут сторонами в настоящей Конвенции.

Заключительный протокол

Ничто в настоящей Конвенции не должнорассматриваться как пре-
пятствие к выполнению требований
каких-либозаконов, устанавливаю-
щих
болеестрогие условия для осуществленияположений, обеспечиваю-
щих
борьбу с торговлей людьми ис эксплуатацией других лиц в целях
прости гуции,чем условия,предусмотренные настоящейКонвенцией.

Положения статей 23—26 настоящей Конвенции применимы к насто-
ящему Протоколу.


Часть III
Документы регионального характера


Раздел 1. Документы
Совета Европы1

| 1. Устав
| Совета Европы2

5 мая1949 г.

Правительства Королевства Бельгии, Королевства Дании,Французской Рес-
публики,
Ирландской Республики, ИтальянскойРеспублики, ВеликогоГерцогства
Люксембургского, Королевства Нидерландов, КоролевстваНорвегии, Королевства
Швеции. Соединенного Королевства Великобритании иСеверной Ирландии,

убежденные, что укреплениемира, основанногона справедливости и между-
народном сотрудничестве, представляет жизненныйинтерес длясохранения чело-
веческого общества и цивилизации,

непоколебимо преданные духовным иморальным ценностям, которые явля-
ются
общим наследием их народов и которые служатпервоосновой принципов лич-
ной
свободы, политически» свободы и превосходстваПрава, на которых основыва-
ется
всякая действительная демократия,

1/бежс)еш1ые,что для обеспеченияпрогрессивного триумфа этих идеалов и
содействия социальному и экономическому прогрессу настоятельнонеобходим бо-
лее тесный сою:)
междуевропейскими странами, воодушевляемымитакими же
чувствами,

считая, что важноуже теперь, идянавстречу этой необходимости и ясным
устремлениям их
народов, создатьорганизацию, объединяющую европейские госу-
дарства
в более тесный союз,

решили соответственно учредить Совет Европы, включающий Комитет пред-
ставителей правительств и консультативную Ассамблею, и с этой целью приняли
настоящий Устав.

Глава I. Цель Совета Европы

Статья 1

a) Целью Совета Европы являетсяосуществление болеетесного союза между
егочленами для .защиты и продвижения идеалов и принципов,являющихся их
общим наследием, и содействоватьих экономическому и социальномупрогрессу.

b) Эта цель будет преследоватьсячерез посредство органовСовета путем
рассмотрения вопросов, представляющих общийинтерес, заключением соглаше-
^ ний,
проведением соиместных действий вэкономической, социальной, культурной,
научной, юридический и административной областях,равно как и путем защиты и
развития прав
человека иосновных свобод.

c) Участиечленов в работе СоветаЕвропы не должнооказывать отрицатель-
ного влияния на их
вклад в делоОрганизации Объединенных Наций и других орга-
низаций или
международных союзов, в которыхони участвуют.

d) Вопросы, касающиеся национальнойобороны, не входятв компетенцию
Совета
Европы.

Размещение документоввнутри раздела следуетхронологическому принципу.
2 Публикуетсяв извлечениях.



Часть III Документы регионального характера


 


Глава II. Состав

Статья 2
Члены
Совета Европы являются участниками настоящего Устава.

Статья 3

Любой член Совета Европы признаетпринцип преимущества Права и прин-
цип, в
силу которого любое лицо, находящееся подего юрисдикцией, должнополь-
зоваться правами
человека и основными свободамиОн обязуется искреннеи ак-
тивно
сотрудничать вдостижении цели, определенной в главе первой

Статья 7

Любой член Совета Европы может выйтииз этого Совета, нотифицироваво
своем
решении Генеральному секретарю Этанотификация вступит в силу в конце
текущего финансового года, если она сделана в течениепервых девяти месяцев
этого года, и в конце следующего финансового года, если она сделана в последние
тримесяца

Статья 8

Любой член Совета Европы, серьезно нарушающий положения статьи 3,
может быть временно лишен права представительства и ему может быть предло-
жено Комитетом министров выйти и? Совета согласно условиям, предусмотрен-
ным в статье 7 Если он игнорирует это предложение. Комитет может решить, что
член (Совета), о котором идет речь, перестал быть членом с даты, определенной
самим Комитетом

Статья 9

Если какой-либо член (Совета) не выполняет своих финансовых обязательств,
Комитет Министров может лишить его права представительства в Комитете и в
Консультативной Ассамблее на период, пока он не будет выполнять названные
обязательства.

Глава III. Общие положения

Статья 10

Органами Совета Европы являются.

i) Комитет Министров,

п) Консультативная Ассамблея.
Этим органам помогает Секретариат Совета Европы.

Статья 11

Местопребывание Совета Европы — Страсбург

Статья 12

Официальными языками Совета Европыявляются французский и англий"
ский Внутренние регламенты Комитета
Министрови Консультативной Ассамблей
определятобстоятельства и условия, в которыхможно будетпользоваться други-
миязыками

Глава IV. Комитет министров
Статья 13

Комитет Министров является правомочным органом для осуществления дей^
ствий отимени Совета Европы в соответствиисо статьями 15 и 16

Статья 14

Каждый член (Совета) имеет представителя в Комитете Министров, и каж-
дый представитель располагает одним голосом. Представителями в Комитете явля-
ютсяминистры иностранных дел Когда какой-либо министр иностранных дел не



Конвенция о защитеправ человека и основных свобод


 


может присутствоватьили другие обстоятельства того требуют,в этих случаях
может
быть назначен заместитель дляучастия в работевместо министра Этот
последний
будет помере возможности членомправительства своей страны.

Статья 15

a) Комитет Министров по рекомендации консультативнойАссамблеи или по
собственно»! инициативе рассматривает меры.направленные на достижение целей
Совета Европы, включая заключение конвенции исоглашении и проведение прави-
тельствами общей политики по определенным вопросамЕго заключения сообща-
ются
Генеральным секретарем членам (Совета)

b) Заключения Комитета Министров могут,если имеется в видуоснование,
быть
о(печены в форму рекомендации правительствамКомитет может попросить
правительства ставить его в известностьотносительно хода, данного правительст-
вами названным
рекомендациям

Статья 16

С оговоркой полномочии консультативнойАссамблеи, как они определены в
статьях 24,
28, .30, 33 и Ли, Комитет Министровпринимает решения, имеющие обяза-
тельный
характер, по любому вопросу,касающемуся организации и внутреннего
устройства Совета Европы Он издает с этой цельюнеобходимые распоряжения фи-
нансового и
административного порядка

Статья 17

Комитет Министров может создавать для любой цели, какую он найдет же-
лательной, комитеты и комиссии консультативного и технического характера.

2. Европейская Конвенция о защите прав человека
и основных свобод*

(Рим, 4 ноября 1950 г.)

Правительства, подписавшие настоящуюКонвенцию, будучи членами Совета
Европы, принимая во внимание Всеобщую декларациюправ человека, провозгла-
шенную
Генеральной Ассамблеей ОрганизацииОбъединенных Нации 10 декабря
1948 года,

учитывая, что эта Декларация имеет цепьюобеспечить всеобщее и эффек-
тивное
признание и соблюдение провочглашенныхв ней прав,

учитывая, чтоцелью Совета Европы является достижениебольшего един-
ства
между его членами и что одним из средств достижения этой цели является
поддержание и дальнейшее осуществление прав человека и основных свобод,

вповь утверждая свою глубокою приверженность этим основным свободам,
которые являются основой справедливости и мира вовсем мире и соблюдение кото-
рых главным пбра.юм )ависит, с однои стороны от подлинно демократической сис-
темыи, с другой стороны, от общегопонимания и соблюденияправ человека, к
которым
они относятся,

прсисполкенхые решимостикак Правительства европейских стран, придер-
живающихся единых
взглядов иимеющих общее наследие политических традиций
и
идеалов, уважения свободыи верховенства права, сделать первые шаги на пути
коллективногоосуществления некоторых из прав, сформулированных во Всеобщей
Декларации,

согласились о нижеследующем:

Текст,ичмененный в соответствиис положениями Протокола № 3 (ETS, № 45.),
вступившего в силу21 сентября 1970г, Протокол № 5 (ETS, № 55),вступившего в
""У 20 декабря 1971г, и Протокола № 8 (ETS, № 118),вступившего в силу 1 января
'"О г. и содержащий также текстПротокол № 2 (ETS, 44), который согласно
Пункту 3 статьи 5данного Протокола является составной частью Конвенции с мо-
Мента еговступления в силу 21сентября 1970 г.



 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.