Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Назначение Жезлов Могущества



В скипетре современного правящего монарха скрыт сим­волизм всех этих Жезлов. Они правильно считаются сим­волами должности и могущества, но широко не осознается тот факт, что они электрического происхождения и что их настоящее значение заключается в динамическом стиму­лировании всех, кто подчинен их владельцам и кого они ка­саются, тем самым вдохновляя их к усиленной деятельнос­ти и служению расе.

130] Великий Жезл Могущества Самого Логоса скрыт на Солнце.

Итак, эзотерические местонахождения разных жезлов следующие:

1. Жезл Бодхисаттвы скрыт в “сердце мудрости”, то есть в Шамбале.

2. Жезл Единого Посвятителя скрыт “на Востоке”, в опре­деленном месте планеты.

3. Жезл солнечного Логоса скрыт “в сердце Солнца”, в та­инственной субъективной сфере, лежащей в основе нашего физического Солнца, причем последнее явля­ется лишь ее внешней оболочкой.

4. Жезл Космического Логоса, связанного с нашим Сол­нечным Логосом, хранится в той центральной точке Небес, вокруг которой вращается наша Солнечная сис­тема и которая именуется “центральным духовным Солнцем”.

 

Один Жезл перезаряжается в Шамбале для каждого но­вого Мирового Учителя; Жезл Саната Кумары перезаряжа­ется для каждого мирового периода, следовательно, семь раз в истории планетарной схемы. Логоический Жезл Мо­гущества электризуется с новым периодом творения или для каждой солнечной системы, через которую проявляет­ся Логос подобно тому, как человек проявляется через жизнь своего физического тела. Первые две церемонии происходят в Шамбале, священном месте планетарного проявления, том центральном месте нашей физической планеты, которое соответствует сердцу человеческого существа. Есть, например, много мест на земной поверхности, извест­ных своими целебными свойствами, и это потому, что они намагничены и их магнетические свойства проявля­ются как целительные влияния. Распознавание этих свойств человеком лишь предваряет дальнейшее, более точное распознавание, которое последует после нормально­го развития его эфирного зрения.

131] Эти магнетические места намагничиваются тремя способами:

1. Санатом Кумарой, действующим через Ману. Это происходит, когда желательно образовать центральную магнетическую точку, которая благодаря своей при­тягательной силе соединила бы в одно согласованное целое какую-либо расу, нацию или большую организацию. У каж­дой нации есть своя “магнетическая точка”, образованная в эфирной материи в результате приложения “Пыла­ющего Алмаза” к эфирам; это сердце нации и основа национального характера. Обычно главный город нации воздвигнут вокруг нее, но это не всегда так.

2. Санатом Кумарой, действующим через Бодхисаттву. В этом случае электрическая сила Жезла применяется с тем, чтобы теснее сплотить те влияния, которые демонстрируются в великих религиях мира. Меньший Жезл Могущества используется здесь вместе с боль­шим. С их помощью утверждается притягательное качество, или ключевая нота, любой религии и любой религиозной организации.

3. Санатом Кумарой, действующим через Махачохана. Жезл Могущества приводит к согласованной активности магнетических фокусов тех великих организаций, ко­торые оказывают влияние на цивилизацию и культу­ру народа.

Всякая организация на физическом плане, правитель­ственная, религиозная или культурная, является реализацией внутренних сил и причин, и прежде чем она оконча­тельно выходит в физическое проявление, имеет место фо­кусирование – если можно так выразиться – этих влияний и энергий на эфирных уровнях. Пример такой организации – масонство. У него два магнетических центра, один из кото­рых в центральной Европе. Во всех упомянутых случаях распорядителем был Господь Мира, как всегда бывает при 132] основании великих и важных движений. Во всех меньших движениях для помощи расе, инициируемых Учителями, действующими через посредство Своих учени­ков, участвует Бодхисаттва и применяется меньший Жезл Могущества.

Когда ученики основывают движение в относительно ма­лом масштабе, Учитель, с Которым они работают, анало­гично может им помочь, и, хотя Он не владеет Жезлом Мо­гущества, у Него есть свои методы стимулирования и упро­чения малого устремления Своих верных последователей. Итак, во всех областях человеческой жизни применяются Жезлы Посвящения и Слова Могущества. Управление ми­ром осуществляется по закону и порядку, и вся схема про­низана взаимосвязями.

Вернемся к предмету человеческого посвящения и к Жезлам Могущества. При обряде Посвящения после двух великих откровений наступает момент абсолютного без­молвия, когда посвященный осознаёт внутри себя смысл “Покоя”. Он находится как бы в пустоте, или в вакууме, где, по-видимому, ничто не может отвлечь его; он на мгновение подвешен между небом и землей, не сознавая ничего, кро­ме смысла вещей, каковы они есть, постигая свою собствен­ную сущностную божественность и ту роль, которую он должен играть, вернувшись к земному служению из Сове­щательной Палаты Небес. Он не чувствует никакого беспо­койства, страха или сомнения. Он соприкоснулся с божест­венным “Присутствием” и обрел видение. Он знает, что ему надо делать и как он должен это делать, и невыразимые по­кой и радость наполняют его сердце. Это интервал тиши­ны перед периодом обновленной деятельности, которая начина­ется в момент прикосновения Жезла. В то время как он уг­лублен внутрь себя и все его силы сосредоточены в сердце, наблюдающая Ложа Учителей исполняет определенные обряды и напевает определенны слова, предваряющие по­явление Посвятителя на престоле и применение Жезла. До сих пор Иерофант 133] присутствовал, но работу ис­полняли Ложа и Поручители. Теперь Он восходит на место могущества, и Жезл передается Ему его законными храни­телями.

Здесь невозможно вдаваться в подробности следующей стадии, кроме как описать ее словами “огонь нисходит с не­бес”. После произнесения некоторых слов и фраз, которые являются одной из тайн посвящения и которые варьируют­ся при каждом посвящении, электрическая сила сходит на Жезл, проходя через сердце и руку Посвятителя к Троим, Которые треугольником стоят перед престолом. Они по очереди принимают ее, волевым актом пропускают ее че­рез Свои сердца и передают Поручителям. Последние, опять-таки, волевым актом готовятся передать ее в тот центр тела Посвященного, который должен (согласно посвяще­нию) получить стимуляцию. Далее следует интересный интервал, когда соединенные воли членов Иерархии слива­ются воедино, чтобы передать силу, которую выпустил Жезл. Иерофант произносит слово, и сила буквально вбрасывается в тела и центры посвященного, спускаясь через центры ментального плана, через астральные центры в центры эфирного уровня, которые, наконец, абсорбируют ее. Это огромной важности момент для посвященного, ког­да он осознает буквальную абсолютную истину слов: “Бог есть огонь поядающий”. Он знает без всяких сомнений, что огненная энергия и электрическая сила представляют со­бой сумму всего, что есть. Он буквально купается в огнях очищения; он видит со всех сторон огонь, вырывающийся из Жезла, циркулирующий по Треугольнику и проходя­щий через тела обоих адептов-поручителей. На мгновение вся Ложа Учителей и посвященных, стоящих на Своих це­ремониальных местах вне Треугольника, скрывается из 134] ви­ду стеной чистого огня. Посвященный никого не видит, кроме Иерофанта, не осознаёт ничего, кроме сверка­ния чистого бело-голубого пламени, горящего, но ничего не уничтожающего, усиливающего активность каждого атома его тела, но не убивающего, а очищающего его природу. Огонь испытывает его работу, прочность ее, и посвящен­ный проходит сквозь Пламя.





©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.