Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

О выдаче судовым поварам свидетельств



О квалификации

(Извлечение)

Статья 3

1.Никто не может быть принят на службу в качестве повара на
борту судна, подпадающего под действие настоящей Конвенции, без
свидетельства о квалификации, выданного в соответствии с положе­
нием нижеследующих статей.

2.Компетентный орган власти может допускать изъятия из положе­
ний настоящей статьи в случае наблюдаемого, по его мнению, недо­
статка в квалифицированных поварах.

Конвенция № 92

О помещениях для экипажа

На борту судов

(Извлечение)

Статья 4

1. До начала постройки судна на утверждение компетентному орга­ну власти представляется чертеж этого судна с указанием в предписы­ваемом масштабе размещения и общего расположения помещений для экипажа.

Статья б

1. Размещение и конструкция помещений для экипажа, средств до­ступа к ним и их расположение по отношению к другим помещениям таковы, что они обеспечивают достаточную безопасность, защиту от непогоды и от проникновения морской воды, а также изоляцию от жары или холода, от излишнего шума или испарений из других мест.


Конвенция № 23

О репатриации моряков

(Извлечение)

Статья 3

1.Моряк, списанный на берег во время действия своего договора о
найме или по его истечении, имеет право быть доставленным обратно в
свою страну или в порт, где он был нанят, или в порт, из которого начался
рейс, в зависимости от того, как будет установлено национальным законо­
дательством, в котором будут содержаться необходимые положения, включая
положение о том, кто должен нести расходы по репатриации.

2.Моряк считается должным образом репатриированным, если ему
предоставлена подходящая работа на борту судна, следующего в один
из портов, установленных в соответствии с предыдущим пунктом.

3.Моряк считается репатриированным, если он высажен в своей
стране или в порту, в котором он был нанят, или в соседнем с ним
порту или в порту, из которого начался рейс.

4.Условия, на которых иностранный моряк, нанятый не в своей
стране, имеет право быть репатриированным, устанавливаются наци­
ональным законодательством или, при отсутствии таких законополо­
жений, договором о найме.

   
   
   
   

Конвенция № 133

О помещениях для экипажа на борту судов

(дополнительные положения)

(Извлечение)

Статья 7

1. Офицерам и рядовым матросам предоставляются удобно распо­ложенные и соответствующим образом меблированные помещения для отдыха. Если не имеется помещений для отдыха, отдельных от столо­вых, то последние планируются, меблируются и оборудуются таким образом, чтобы они могли служить для отдыха.

Конвенция № 27

   
   
   

Об указании веса тяжелых грузов,

Перевозимых на судах

(Извлечение)

Статья 1

1. На всяком грузе или предмете весом брутто в одну тысячу кило­граммов (одну метрическую тонну) или более, отправляемом по морю или внутренним водным путям на территории любого члена Организа­ции, ратифицировавшего настоящую Конвенцию, с внешней сторо­ны ясно и прочно указывается его общий вес до того, как он погружен на судно.


Конвенция № 134

О предупреждении производственных

Несчастных случаев среди моряков

(Извлечение)

Статья 4

1.Положения, касающиеся предупреждения производственных не­
счастных случаев, устанавливаются законодательством или правила­
ми, сводами практических правил или другими надлежащими сред­
ствами.

2.Эти положения содержат ссылки на все общие положения о пре­
дупреждении несчастных случаев и производственной гигиене, кото­
рые могут быть применены к труду моряков, и указывают меры по
предупреждению несчастных случаев, характерных для условий труда
моряков.

В частности, эти положения охватывают следующие вопросы: об­щие и основные положения; конструктивные особенности судна; ма­шины; специальные меры безопасности на палубе и во внутренних помещениях судна; погрузочно-разгрузочное оборудование; противо­пожарные мероприятия и тушение пожаров; якоря, цепи, тросы; опас­ные грузы и балласт; индивидуальные средства защиты.

Статья 7

Принимаются меры для назначения из числа членов экипажа судна надлежащего лица, или надлежащих лиц, или надлежащего комитета, подчиненных капитану и отвечающих за меры по предупреждению несчастных случаев.

Конвенция № 113




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.