Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Человек, который развивается в Духе, сам себе определяет канон поведения, но заповеди являются, как бы, направлением



Души, созданные Создателями, не корректируются в Ноосфере. Среди землян количество космических Душ достигает 10%, причем Изосфере отдается до 3%. Перед фильтрами есть как бы брешь, которая не принадлежит никому, но, тем не менее, сюда могут подходить все, кто участвует в развитии разумов на Земле. Понятие бреши имеет отношение к планам Ноосферы. Они (бреши) находятся между планами.

Некоторые Души уводят в Изосферу, так называемые субстанции разумного происхождения. Речь идет о деструктивных Душах. У Душ, созданных Создателями очень сильная Курация, и поэтому их сопровождает Ангел — хранитель, который сохраняет всю важную информацию для других фильтров. Но это не значит, что поблажки на следующих фильтрах будут велики. Они еще более не предвзяты и неумолимы.

Учителя Ноосферы и Изосферы проводят много экспериментов. Поэтому, чтобы восстановить равновесие, не нужно создавать новые Души. Равновесие восстанавливается тогда, когда наблюдается единство борьбы противоположностей.

После фильтров, личностное «Я» человека еще остается, и Душа далее попадает на учительские фильтры первого порядка. Здесь идет опрессовка и дополнение информации. Личностное «Я» воспринимает этот процесс, как расставание со своими грехами и дополнение знаниями, как если бы мы учились в школе. Понятие же ада наступает в ячейке — хранителе, когда идет слияние со своим потенциалом прошлых жизней. И, получается, что сознание целостной космической единицы еще привязано к этому миру и нет возможности перейти на новый этап развития с уходом с этого мира.

Инкарнирование идет не только в этот мир, но и в другие миры, куда идут более продвинутые и развитые Души. Здесь Она быстрее, чем на Земле, проходит этап своего развития и переходит на новые уровни существования, как разумная единица, без тела на определенном этапе. Пока люди на Земле — они марионетки, но переходя в другие миры, в зависимости от своего развития, они перестают ими быть. У них появляется свобода выбора, с согласия Кураторов.

Душа есть основа для создания других разумов. Поскольку человечество является планетарным разумом, то его продвинутые первенцы могут уходить в Дальний Космос. Они становятся эталонным звеном для создания других разумов в Галактиках этой Вселенной. Этот процесс в большей степени относится к Учителям Ноосферы.

Душа, попадая на первый слой Учителей, проходит информационную опрессовку и, далее, переходит на второй уровень Ноосферы. Учителя принимают решение либо о дальнейшем обучении, либо отправляют на ячейку — хранитель. Учителя ведут отбор по накопленной информации в каком — либо направлении. Душу, либо развивают в Тонком Плане, либо существующий отрицательный балласт надолго закладывает Ее в хранилище. Это происходит из - за большой потери накопленной информации на фильтрах. Накопленная информация может передаваться оттиском на другие Души. И это решается на втором слое Ноосферы. Если какой — либо блок информации нужен Учителю, то Душа уходит в школу учителей и в дальнейшем входит в их разряд. Если информация не нужна Учителю, но ее много по какому — то разделу, то Душа продолжает свое обучение в Ноосферной школе — Белое братство.

Учителя, достигнув своего максимального развития на уровне Абсолюта, уходят в другие миры, чем оставляют нишу для сменного Учителя из Душ, окончивших инкарнационные циклы на Земле. Душа, ушедшая в ячейку — хранитель может получить, если это целесообразно, блок информации от других Душ для дальнейшего оптимального развития на Земле. Таким образом, если потенциал Души не превышает среднестатистического уровня, то Она не обучается и продолжает развитие в инкарнационных циклах. Понятие духовного потенциала в Ноосфере — это всего лишь чистота энергии, которая близка к эталону. Для человека понятие эталон — это Бог или Абсолют. Другими словами, это такой вид энергии, которого необходимо достичь для перехода на другие уровни существования, но не на Земле. Поэтому все делается для того, чтобы максимально очистить на дополнительных фильтровочных уровнях энергетику до эталонной насколько это возможно.

Процесс копирования Душ идет тогда, когда множество Душ из ячеек — хранителей уходят из этого мира на другие уровни развития или же при нарастании количества Душ людей метисов. Для них создаются новые ячейки. Эталонность энергии равняется не только по Абсолюту, но и по эгрегору принадлежности данного индивида. Здесь учитывается, так же, и биохимический состав организма. Для метисов пока не существует полноценного эгрегора и, также нет ячеек, готовых к подобной опрессовке. Поэтому, принятие решения о дальнейшей Судьбе Души метиса пока принимаются Учителями самостоятельно. Это новое направление, и с этим Ноосфера учится жить. На Планете практически не осталось чистых рас. Поэтому Души метисов будут с нарастанием инкарнировать на Планете, и в последующем, население будет иметь желтый цвет кожи. На биохимическом уровне и на генотипах также происходят изменения, что приведет к изменениям в физическом состоянии и облике людей. У метисов появляется некий симбиоз способностей, свойственных обеим расам.

В момент нахождения Души в ячейке — хранителе замедляется активность мыслительного процесса. Мыслительный процесс — это динамическое усвоение и обмен информацией. Если информационные программы закладываются на хранение, то, следовательно, нет движения, пополнения и обмена. Поэтому особых страданий Душа не имеет. Сохраненная память — есть первое ощущение ада, но со временем происходит осознание, что ад на Земле. Души метисов притягиваются на ожидающие пары с разной расовой принадлежностью.

Если принять порядок деления Учителей по энергетической принадлежности, то выходят два порядка. Работа Учителей второго порядка связана с Создателями. Здесь идут переговоры, Посвящения, продвижения, воплощения планов и подготовка землян к каким- либо экспериментам. По курационной и информационной нагрузке, Учителей можно разделить на двенадцать порядков, девять из которых курируют человечество, а три — космические Души. Каждый Учитель Ноосферы имеет своих двойников в Изосфере, как и человек. Чем выше порядок Учителя, тем больше возможностей подтянуть своего опекаемого, и тем больше реальность к объединению нескольких Душ в воплощении на Земле.

Есть Души, которые нецелесообразно дальше развивать. Это Души дебилов и олигофренов. Их информационный багаж приводится к нулю, и в последующем — это протоплазма для новых Душ. Такой изъян в одной жизни несет отрицательный отпечаток на прожитые. Поэтому Душа прекращает свое существование, а Дух — нет.

Форсированое Развитие - ускоренное Развитие в Эволюционно-Духовном Восхождении, посредством Знаний и определенных Практик (с обязательным знанием и правильным применением Ключей-Таинств). Внутреннее интенсивное взросление - совершенствование всех Аспектов человеческого существа (увеличение объема, повышение вибрационной частоты, набор Качественных Структур и потоков Качественных Энергий, набор опыта и информации - знания и т.д.).

Физический План - низшее вибрационное состояние субстанции, включая

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.