Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Детский психоз (по причине постоянно рецидивирующего территориального конфликта) и основанная на нём задержка развития речи – «дети-инвалиды»



 

Чрезвычайно большое количество детей и молодых людей с психозами определяются традиционной медициной как умственно отсталые. Не все из этих случаев имеют причиной территориальные конфликты, но большинство из них.Эти «дети-инвалиды» являются целевой аудиторией для мелодии «Моя девушка-студентка» и подобных ей по структуре музыкальных произведений. Эти дети-«инвалиды» любят эту почти архаичную волшебную мелодию. И здесь у нас есть очень большие успехи, что мы раньше не могли себе даже вообразить. Ранее это были просто «дети-инвалиды» - дети младшего возраста с подозрением на «органическое повреждение головного мозга». Мы думали раньше, что к инвалидности часто приводило кислородное голодание мозга во время родов.Но не может ли быть так, что эта кислородная асфиксия могли бы быть следствием внутриутробной мозговой констелляции или психоза?

Мало того, что уже ранние и редкие наблюдения Новой Медицины в этом направлении уже были сенсационными. Может быть, мы можем вылечить большинство «детей-инвалидов», чья инвалидность вызвана психозом (наличием шизофренической констелляции головного мозга), и что психоз можно хотя бы нормализовать, если не убрать совсем.Во всяком случае, мне кажется, мы вступили на потрясающий путь помощи нашим инвалидам, в частности, чтобы помочь детям. Но ничто не мешает такой вид помощи применить и к взрослым людям. Преимущество этой волшебной мелодии этим не исчерпано. А возможность создавать на её основе бесчисленное множество вариантов заставляют бегать мурашки по коже от счастья.

 

Пример: отчёт из Польши (из книги «Моя девушка-студентка», первое издание):

Юлия родилась здоровым ребенком 12 лет назад. Она развивалась нормально. Когда ей было 2,5 года, мы заметили, что Юлия не может говорить, в то время как другие дети были в состоянии говорить отлично. Мы обследовали Юлию с помощью различных исследований, но безрезультатно. Психолог посоветовал нам отправить Юлию в детский сад. Там Юлия чувствовала себя очень травматично, ей трудно было оставаться без матери с незнакомыми людьми.

Однако Юлия очень открыта и общительна, даже с незнакомыми людьми. Часто она испытывает сильные эмоциональные состояния. Она смеётся и в следующий момент она может плакать, сама не зная, почему. Ей может быть трудно вспомнить задачу, и она имеет проблемы с её выполнением. Она очень хорошо помнит лица, но не может запомнить буквы, чтобы писать. В школе она пытается запомнить новую букву, но мгновение спустя она снова всё забывает.

Когда она стала слушать «Мою девочку-студентку», то через несколько дней она уже помнила 14 букв, и могла их написать. Это невероятный прогресс в такой короткий промежуток времени!

Юлия не играет со сверстниками, она предпочитает компанию взрослых и постоянно хочет быть в центре общения. У неё есть ещё три младших брата. 5-летний брат Хуберт имеет проблемы с хождением на горшок и часто делает в штаны. Мы стали ставить мелодию им обоим, и Юлия и Хуберт слушали её днём и во время сна. Постепенно проблема Хуберта почти исчезла. Иногда это всё ещё происходит, но гораздо реже, чем было раньше.

Этот с небольшими сокращениями отчёт из Польши был недавно прислан нам. Родители этих детей не знают немецкого языка, как и их дети, которые, очевидно, имеют серьезные конфликты, но нам они не известны. Удивительно, что «Моя девушка-студентка» способна вызывать такие сильные успехи у детей, даже говорящих на другом языке. Магия мелодии позволила, как минимум, снизить силу конфликта у этих детей в течение всего лишь нескольких дней. Улучшения обучения и понимания – это сильный положительный эффект.

Многие «дети-инвалиды», по нашим оценкам как минимум каждый второй, страдают от территориальных конфликтов (их констелляций) или в утробе матери, или в первое время жизни. Как правило, они бы все позитивно реагировали на мелодии типа «Моя девушка-студентка». Вы можете попробовать эффект этой музыки для преобразования любых конфликтов.

Так называемый диагноз «инвалидность» чаще всего результат псевдо-диагностики, объясняющей всё «повреждением головного мозгав раннем детстве». Но настоящей причины раньшемы не знали.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.