Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Песня «Моя девушка-студентка»



Доктор Хамер говорит о терапевтическом действии этой (и подобных ей по структуре) мелодии, что подтверждается многими описанными случаями (некоторые приведены ниже). Он написал эту песню до открытия принципов Новой Медицины. Мелодия песни «Моя девушка-студентка» соответствует прототипу всех архаических мелодий, который соответствует протеканию Специальной Биологической Программы (СБП). Они идентичны - они обе двухфазны. Произведения классической музыки также построены на этом прототипе. Если музыкальное произведение имеет такую двухфазную структуру, то оно имеет и эпикриз во второй фазе, что означает содержащийся в этой мелодии конфликт, выражаемый нотами и звуками вместо слов.

В песне Хамера тоже содержится его собственный конфликт - его молодая жена, будучи студенткой третьего курса, забеременела (это была середина 1950-х годов). В то время это казалось катастрофой - обычно в таких случаях приходилось бросать учёбу, чтобы обеспечить ребёнка. Через 20 лет Хамер описал этот конфликт в песне. Это было сильнейший территориальный конфликт для него: страх потерять свою территорию, длившийся в течение года. И затем всё время были повторения этого конфликта, т.к. они с женой поначалу всё время испытывали материальные затруднения. Итак, Хамер написал эту песню интуитивно, а через 35 лет осознал, что данная песня была отражением принципов Новой Медицины в музыке.

Эта песня обладает магическим воздействием. В предисловии к книге написано, что «эта песня помогает от паники, рака и психоза». Если её слушатьпостоянно, она действительно избавляет от этих недугов. Когда человек находится в стадии восстановления (PCL-фаза) и испытывает сильные симптомы, то, начиная слушать эту песню, он быстрее «проталкивается» через болезненную PCL-A-фазу к эпикризису, чтобы войти в финальную фазу (PCL-B) особой программы. А если человек находится в активной фазе конфликта, когда слушает песню, то она не может излечить рак (т.к. биологический конфликт должен быть разрешён человеком, а не отменён чем-то извне), но может остановить его развитие. Т.е. помешать постоянному зацикливанию на конфликте, что в активной фазе постоянно происходит в душе человека. Таким образом, рак останавливается, не растёт дальше. Если конфликт не прокручивается постоянно, то сам рак умирает от «голода».

Песня не только защищает от рецидивов конфликта в PCL-A-фазе, но также и не даёт конфликту продолжать быть активным в активной фазе (СА-фаза). Песня останавливает развитие рака подобно канцеростатическому процессу, который происходит в двух последних третях беременности.

Доктор Хамер в настоящее время проживает в Норвегии и преподаёт в университете Сандефьорда (UniversityofSandefjord). В 2010 году Хамер и Д.Конти презентовали Открытую Музыкальную Академию в Университете Сандефьорда. Эта Академия основана на критериях Новой Медицины и Пяти Биологических Законов Природы, и идея создания такой академии пришла к Д.Конти после выхода её книги «Биологическое понимание музыки с точки зрения Новой Медицины».

Основная идея заключается в том, что музыкальные произведения, построенные на «шаблоне» двухфазного протекания всех СБП, способны сами по себе давать терапевтический эффект. Люди, слушая такие мелодии, быстрее проходят через фазу восстановления без какой-либо дополнительной терапевтической работы (предварительно, разумеется, активный конфликт должен быть решён), ведь музыка не способна сама по себе разрешать конфликты, но может помочь интуитивно найти решение. Испытав действие таких мелодий на себе, Д.Конти решила пойти дальше и совместно с доктором Хамером глубже изучать эту новую часть знакомой ей музыкальной сферы для более глубокого понимания лечебного воздействия таких музыкальных произведений на организм человека и учить этому других людей.

Вот отзыв профессора HelmutCalgéer из университета Тюбингена (Германия) на книгу Д.Конти «Биологическое понимание музыки с точки зрения Германской Новой Медицины»:

Книга итальянской пианистки, профессора Джоанны Конти является настолько великим открытием, что с этого момента понимание музыки будет базироваться на совершенно иных основах, чем прежде.До сих пор никто не мог себе представить, что Биологические законы природы могут влиять на наше понимание и классической музыки, как инструментальной, так и вокальной. В будущем Пять Биологических Законов сформируют фундамент, на котором мы по-новому узнаем нашу музыку, и сейчас это кажется совершенно необычным. До сих пор такое было немыслимо.

Очаровательное осознание того, что каждое движение симфонии композиторов содержит в себе их биологический опыт прошлых конфликтов, открывает новое измерение музыки. Эта идея завораживает и открывает совершенно новое измерение в музыке, что наши классические композиторы также имели опыт разрешения биологических конфликтов в своей жизни, вместо языка слов рассказывая их на языке своих произведений.

Для нас, жителей Тюбингена, является особенно захватывающим то, что прекрасная немецкая песня «MeinStudentenmädchen» («Моя девушка студентка»), записанная в CapelleWurmlinger , была выбрана автором книги в качестве прототипа для понимания всей музыки. Текст «MeinStudentenmädchen» в сочетании с мелодией также позволяет вернуться к пониманию содержания Специальной Биологическая Программы, на которой основана песня.

Что касается работы наших классических авторов, их биографам ещё придётся столкнуться с довольно интересной работой по изучению жизни композиторов, связывая отдельные движения симфонии с соответствующими Специальными Биологическими Программами из жизни авторов. Конечно, это может быть достигнуто только путём точного знания Новой Медицины. Со ссылкой книгу доктора Д.Конти, мы, музыканты, можем быть счастливы, что входим в новую эру музыкальных знаний. Я сам, как музыкант из Тюбингена, очарован этой книгой.

 

UniversitätTübingen – Hölderlinstr.19 – 72074 Tübingen

Helmut Calgéer, Musikprofessor, 12.05.2008

 

Источник:www.nuovamedicinagermanica.it/content/view/137/52/

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.