Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Синдром Дауна (случай Анны)



В 1998 году Анна, родившаяся в 1994 году с синдромом Дауна, преодолела это «генетическое заболевание» путем применения Новой Медицины. Ещё через два года швейцарский журнал «Zeitenschrift» (№27/2000) написал: «Девочка с синдромом Дауна преодолела генетическое отклонение через коллективное усилие по решению её конфликта. Знание, полученное из этого случая, может полностью изменить наше понимание функции генов. Сегодня Анне шесть лет – это живая, очаровательная и счастливая девочка, которая играет и хорошо общается с другими детьми её возраста. Раньше для неё это всегда было сложностью, поскольку у Анны «синдром Дауна». Это генетическое состояние приводит к неправильному умственному развитию, к более или менее явной физической нетрудоспособности, к типичным монголоидным чертам лица.В конце концов, последнее слово не за генами!»

Медицинские авторитеты диагностировали умственно отсталую Анну как абсолютно недееспособную (более 60% физических дефектов, включая частичный паралич ног). Однако, родители не смирились с этим и испробовали самые разные методы лечения дочери, ничего не оставили неопробованным. Отец и мать Анны, сама врач по профессии, охватили все официально признанные способы лечения детей с особенностями развития, но они не привели к результатам. Мать уже почти смирилась снеизбежным, поскольку она полагала, что узнала всё, что только можно было узнать о непоправимом повреждении, существующем в случаях синдрома Дауна - а именно о том, что частицы третьей хромосомы присоединились к 21-ой паре генов, которая определяет пол человека. Сам термин «синдром» ясно показывает, что медицина полностью ещё не нашла правильный ответ о причинах этой болезни. В качестве последней попытки родители Анны связались с доктором Хамером, создателем Новой Медицины и первооткрывателем Биологических Законов Природы. Это было осенью 1998 года. В то время Анне было четыре с половиной года, её умственное развитие застряло на уровне годовалого ребёнка (фото слева).

Нужно отметить, что во время своей 40-летней медицинской карьеры доктор Хамер часто работал в отделениях Детской Невралгии и Детской Психиатрии, и там познакомился с трудностями синдрома Дауна. Он сказал отчаявшимся родителям, что, видя, как много таких детей со временем становятся более или менее нормальным, вопрос лечения это просто вопрос «нахождения правильного ключа к проблеме их ребёнка». Когда они действительно найдут его, результаты будут замечательными. Было важно, однако, прежде всего точно узнать, какой именно психологический стресс мог вызвать такое состояние.

Например, ограниченная в движении маленькая Анна показывала некоторое специфическое поведение. Всякий раз, когда она слышала любые громкие шумы, она закрывала ладошками уши, как будто ей было очень больно. Один крик кошки мог вызвать такую защитную реакцию. Однако, она реагировала гораздо сильнее на шум от циркулярной пилы. Эти пилы, как оказалось, визжали постоянно прямо рядом с домом Анны в течение первых нескольких месяцев её жизни, когда более чем сто деревьев были срублены вокруг дома. Кроме того, её отец был строителем церковных органов, и он очень часто использовал такую пилу в мастерской рядом с домом.

Доктор Хамер: «Это обязывает исследователя быть скромным. Поэтому мы должны быть осторожными, утверждая, что мы могли бы вылечить синдром Дауна, тем более что только сами пациенты, при поддержке своей семьи, были бы в состоянии сделать это. Однако, можно сказать, что мы знаем, какие Специальные Биологические Программы запускаются при синдроме Дауна, и мы знаем, как работать в том случае. То есть, если мы видим СБП в фазе восстановления, это привело бы в каждом отдельном случае к нормализации и, следовательно, к излечению от синдрома Дауна.» (VermächtnisEinerNeuenMedizin)

Первым шагом был анализ КТ-сканирования мозга Анны, чтобы определить, в какой тип конфликта она была вовлечена. Среди ряда других, компьютерная томография мозга показала два конфликта слушания («Я не хочу это слышать!»), на соответствующем рисунке видны два ОХ в областях коры головного мозга, которые управляют правым и левым внутренним ухом. Два конфликта слушания вывели Анну в «слуховую констелляцию». В Новой Медицинеопределение «констелляция» относится к активным конфликтам, одновременно действующим на правую и левую половины коры головного мозга (рисунок справа).

- Первый конфликт слушания Анны был вызван постоянным шумом отбойных молотков в здании, где её мать работала в течение беременности. Поскольку Анна левша, её первый конфликт, связанный с матерью, повлиял на левое полушарие мозга, с участием её правого уха.

- Второй конфликт слушания был вызван визгом циркулярных пил от вырубки деревьев вокруг дома. Эти шумы сохранялось во время беременности и в течение нескольких месяцев после рождения. Кроме того, отец Анны строит музыкальные органы для церкви и часто использует циркулярную пилу в своей мастерской, прилегающей к дому. Этот конфликт слушания, связанный с отцом, воздействовал на слуховое реле на правой стороне мозга, с участием еёлевого уха.

Если конфликты являются интенсивными, эта констелляция конфликтов слушания вызывают крайнюю чувствительность к шуму и почти невыносимую «звуковую боль», особенно, когда человек повторно подвергается волнам звуковой частоты, связанным с конфликтом шума. Например, когда Анна слышала любые громкие звуки, она всегда хлопала руками по ушам. Она реагировала ещё более остро на звуки циркулярных пил.

В Новой Медицинеизвестно, что если ребёнок находится в констелляции, то его развитие обычно останавливает на том возрасте, когда началось воздействие второго конфликта в другом полушарии мозга. Тем не менее, развитие только приостанавливается. Как только одно из двух полушарий мозга снова станет «бесконфликтным», ребёнок будет снова в состоянии догнать в своем развитии свой «паспортный» возраст очень быстро. Так было и в случае с Анной.

Когда доктор Хамер смотрел на компьютерную томографию мозга Анны, он действительно смог заметить признаки слухового конфликта («Я не хочу это слышать!»). Однако, он чувствовал, что именно эта реакция была вызвана слабым, более старым, но всё ещё активным слуховым конфликтом. Только поэтому мать Анны вспомнила после осторожного опроса доктора Хамера, что она работала всю беременность в здании, которое ремонтировалось; разрушающие ухо шумы приходилось слышать там с утра до ночи, т.к. использовались отбойные молотки. Она сказала, что шум был постоянным и настолько сильным, что «он пробирал насквозь и хотелось просто сбежать».

Зародыш был также, конечно, подвержен этому ужасному шуму, и многое указывало на то, что именно это стало причиной инвалидности Анны. С этой новой информацией доктор Хамер подбодрил их и попросил не терять надежды, хотя он никогда не утверждал, что был в состоянии излечить синдром Дауна. Мать Анны сказала о нем впоследствии, «у некоторых людей есть и вши и блохи; даже если он не смог убрать «вшей» Анны, он, по крайней мере, смог убрать «блох» (на фото справа - Анна через три месяца после терапии Новой Медицины).

 

Тишина как лекарство?

Доктор Хамер: «В Новой Медицине у нас есть очень чёткое понимание того, как иметь дело с биологическими конфликтами. Тем не менее, во время моей 40-летней врачебной практики я видел сотни детей с синдромом Дауна, и я ни в коем случае не предлагаю, что лечение любого ребенка с синдромом Дауна является простой задачей. Нам также необходимо учитывать, что терапия требует, в первую очередь, совместной работы всей семьи, особенно матери. Кроме того, мы ещё не знаем, какие симптомы обратимы, а какие нет. Но, по крайней мере, теперь мы знаем, с чего начать, даже если всё ещё есть много работы впереди - и для семьи, и помощь психотерапевта - для того, чтобы вывести такого маленького человека на правильный жизненный курс. С одной стороны, это кажется почти невозможным. С другой стороны, имеется вполне обоснованная надежда, что в настоящее время существует реальная доступная терапия и что синдром Дауна более не должен рассматриваться как «неизлечимая болезнь», что безмерно поможет многим семьям.» (VermächtnisEinerNeuenMedizin)

 

Доктор Хамер сказал, что возможно полностью ослабить эффект синдрома Дауна, если Анне помочь излечить её собственный звуковой конфликт (конфликт слуха). С этой целью родители должны были полностью удалить из её непосредственной среды визг пил и все другие шумы. Это было нелегко для отца Анны, чья работа требовала использования пил.

Всё же родители приложили все усилия, и за это они были богато вознаграждены. В течение первого полугодия развитию Анны удалось достигнуть таких высот, оно двигалось так стремительно, что было трудно в это поверить. Во время того периода времени она выросла на полные 10 см - что до тех пор считали невозможным для ребенка с синдромом Дауна! Её лицо потеряло много характерных монголоидных черт, и сейчас только очень небольшое косоглазие заметно, когда Анна устает.Сейчас (2000 год) она может бегать и прыгать точно так же, как любая здоровая шестилетняя девочка. Не осталось и следа от паралича! Даже её мелкая моторика - например, пронизывание нитки в иголку - равна её сверстникам. Хотя она ещё не говорит вполне так же, как они, Анна может быть понята всеми. «Каждый день она изучает новые слова и может поместить их в предложения так, чтобы в них был смысл» - счастливо говорит её мать.

Ночная неугомонность Анны и элементарный страх перед громкими шумами закончились очень быстро. После шести месяцев полной успокоительной тишины родители начали сознательно постепенно подвергать девочку нормальным шумам жизни. Они объясняли Анне работу кофеварки, например, в то время, как она работала; или они время от времени брали её в мастерскую отца, где он показывал ей пилы и показывал, как они работают. Таким образом, поскольку её интеллектуальные навыки выросли, Анна училась терпеть и жить с шумом вокруг.

Рассмотрев другой КТ-снимок мозга, доктор Хамер смог сказать, что все ещё была вторая проблема, которая, казалось, имела некоторое отношение к отцу Анны. И, действительно, маленькая девочка спрашивала по сто раз в день: «Когда папа приедет?» Как строитель церковных органов, отец часто отсутствовал по много дней или недель, устанавливая их в церквях по всей стране. По этой причине доктор Хамер советовал родителям собирать семью каждые выходные, было ли это приездом отца с работы или путешествием матери с дочкой к отцу. Это родительское усилие также принесло богатые плоды, потому что в данный момент Анна в состоянии хорошо справляться с долгими отсутствиями отца.Развитие Анны происходит с тем же успехом и с той же скоростью, с которой уменьшаются Очаги Хамера в её мозге. За первые шесть месяцев были сделаны самые большие скачки. С тех пор мать Анны говорит: «с каждым днём немного лучше».

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.