Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Визуальное воспоминание



человек видит то, что он уже ви­дел взгляд направлен вверх и вправо


 




 


 


Аудиальное восприятие

человек слышит слова или звуки, которых он раньше никогда не слышал: взгляд направлен вниз и влево


Аудиальное воспоминание

— слышит привычные слова или звуки: взгляд направлен гори­зонтально вправо


 




 


 


Кинестетика— осязание, эмо­ции: взгляд направлен вниз и влево


Аудиальный внутренний ди­алог— человек разговаривает с самим собой: глаза смотрят вниз и вправо


 


Сигналы, подаваемые взглядом




СТИВ БАВИСТЕР И АМАНДА ВИККЕРС: КОУЧИНГ

Начнитесейчас

Спросите кого-нибудь из своих знакомых, какого цвета вход­ная дверь его квартиры, наблюдая за движением его глаз. После этого попросите его подумать о чем-нибудь таком, чего в природе не существует - например, о ярко-розовой собаке. Куда он теперь смотрит?

Если будете помнить о движениях глаз, это поможет вам не толь­ко наладить и поддержать раппорт, но и, подстраиваясь к реаль­ности клиента, постепенно менять его. Например, если ваш кли­ент переживает сильные чувства относительно какого-нибудь со­бытия, вы можете провести короткое расследование этих самых чувств или задать вопросы, которые помогут ему обратить взгляд на свое блестящее будущее.


ГЛАВА 8: СОВЕРШЕНСТВУЯ НАВЫКИ

ЕЩЕ РАЗ О МАНЕРЕ ГОВОРИТЬ

Селективная речь

Каждый день на нас льется огромный поток информации. Чтобы избежать перегрузки, наш мозг сортирует информацию и выби­рает из всего этого потока ту часть, которая наиболее важна для нас. Это отражается в нашей манере речи. Мы часто «стираем» какую-нибудь информацию тем, что просто не вспоминаем о ней или не конкретизируем то, что хотим сказать. Во время коучинга весьма полезно восстановить недостающую информацию. На­пример, когда клиент говорит: «Я хочу произвести хорошее впе­чатление», вы можете спросить у него: «На кого вы хотите произ­вести впечатление?» и «Как вы это собираетесь делать?».

Существует множество способов «стереть» информацию. Когда вы замечаете, что не хватает какой-то информации, задайте воп­росы - где, когда, что, как и кто, заканчивая их словами «имен­но», «конкретно» и «точнее». Вы обнаружите, что стали лучше по­нимать суть происходящего, и у вашего клиента появится больше ясности относительно положения дел. Однако будьте осторожны и постарайтесь подобрать правильный тон для ваших вопросов; в противном случае, они могут вызвать раздражение ваших клиен­тов. Проявляйте любопытство и избегайте всякого подобия доп­роса. Ваша цель - поддержать клиента, а не запугивать его.




 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.