Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

СТИВ БАВИСТЕР И АМАНДА ВИККЕРС: КОУЧИНГ. тех клиентов, которым, в связи с их «кочующим» образом жизни



тех клиентов, которым, в связи с их «кочующим» образом жизни, намного удобнее в заранее условленное время позвонить своему коучу, нежели приезжать в какое-то конкретное место в опреде­ленное время.

И все же чаще всего коучинг - как по вопросам бизнеса, так и жиз­ненных проблем - осуществляется посредством личного контакта, и даже тогда, когда сессии должны преимущественно проводиться по телефону, первый контакт между двумя сторонами происходит при личной встрече. Это способствует установлению доверительных от­ношений (раппорта) между коучем и его клиентом.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И ЧАСТОТА ЗАНЯТИЙ

Многие организации заключают договор с внешними коучами о проведении сессий продолжительностью в два часа, либо в пол­дня, поскольку именно такая их продолжительность является оп­тимальной с точки зрения продуктивности и экономичности. Ко­уча, который работает с несколькими людьми из одной и той же организации, иногда нанимают на целый день, в течение которо­го он проводит две-три сессии подряд.

Коучинг по телефону обычно длится от 45 минут до одного часа. Большинство коучей приходят к выводу, что более продолжитель­ные сессии позволяют их клиентам глубже и подробнее обсуж­дать интересующие их вопросы, что впоследствии приводит к большему прогрессу. Однако некоторые коучи предпочитают проводить кратковременные сессии, так как считают, что в этом


ГЛАВА 7: СОВЕРШЕНСТВУЯ СВОИ ЗНАНИЯ

случае сосредоточенность клиента выше, нежели во время про­должительных встреч.

Для сессий коучинга существует своего рода естественный ру­беж, за которым клиент чувствует, что обсуждаемый вопрос ис­черпан. Заранее невозможно определить, когда это случится. Если клиент еще до завершения сессии чувствует, что ему чего-то уда­лось достичь, то в большинстве таких случаев бывает лучше уско­рить события и перейти на новую тему, нежели заниматься воп­росом, который уже не представляет интереса для клиента.

Заранее согласовывается между сторонами также и частота сес­сий. Как правило, встречи проводятся раз в две недели - доста­точно часто, чтобы поддерживать нужный темп, но не настолько интенсивно, чтобы стать слишком большой нагрузкой для коуча. Если интервал между встречами превышает две недели, то при­дется очень сильно постараться, чтобы коучинг дал нужные ре­зультаты.

Начнитесейчас

Если вы одновременно и менеджер и коуч, то подумайте о том, как вам эффективнее использовать свое время для коучинга.

Какие бы ситуации у вас не возникали, следите за тем, чтобы не нарушать заранее согласованный вами с клиентом график про­ведения сессий. Если вы позволите себе нарушить график или




СТИВ БАВИСТЕР И АМАНДА ВИККЕРС: КОУЧИНГ

(что еще хуже) отменить встречу, - это будет тревожным сигна­лом как для вашего клиента, так для других людей, указывающим на ваше пренебрежительное отношение к коучингу. Люди судят о нас не по нашим словам, но по нашим делам. Чтобы коучинг привел к желаемым результатам - требуется максимальная са­моотдача (с обеих сторон).

ХОРОШЕЕ НАЧАЛО - ЗАЛОГ УСПЕХА

Чтобы взаимоотношения между коучем и его клиентом складыва­лись более или менее гладко, нужно тщательным образом зара­нее спланировать их. Если стороны не обсуждали важные аспек­ты коучинга и расходятся во мнениях о том, что и как должно происходить во время сессий, - эти разногласия и проблемы когда-нибудь обязательно всплывут на поверхность.

Этичное поведение

Один из важнейших вопросов, требующих ясности с самого на­чала, - это вопрос о правах и обязанностях сторон. Большинство внешних коучей предлагают своим клиентам подписать согла­шение, в котором детально прописаны условия их сотрудниче­ства. Зачастую это соглашение становится частью контракта. В нем изложены некоторые основные правила и параметры взаи­моотношений между сторонами. Однако эти правила не носят предписывающего характера и не являются чем-то вроде догмы, поскольку коучинговые сессии сами по себе - «сотворчество» коуча и его клиента, работающих совместно.


ГЛАВА 7: СОВЕРШЕНСТВУЯ СВОИ ЗНАНИЯ


Один из ключевых вопросов коучинга - это этика поведения коу­ча. Многие коучи являются членами профессиональных объеди­нений, таких как, например, International Coach Federation, ICF (Международная федерация коучей).

Они подписывают кодекс поведения или этический кодекс, в ко­торых детально изложены условия их членства.

Вот некоторые примеры стандартов этичного образа дей­ствий ICF:

Я буду вести себя так, чтобы представлять коучинг как профессию в лучшем свете, и я обязуюсь воздерживаться от действий, способных нанести вред репутации коучинга, как профессии.

Я буду следить за тем, чтобы уровень моей компетентности в коучинге соответствовал моим способностям, и я не буду преувеличивать уровень своей квалификации, профессиональных знаний или свой опыт в качестве коуча.

Перед началом каждого курса коучинга я обязуюсь довести до своего клиента условия наших с ним взаимоотношений.

Я не буду обещать результатов, которых не могу гарантировать.

Я буду уважать конфиденциальность информации, полученной от своего клиента, если закон не потребует или сам клиент не разрешит поступить иначе.

Я не буду без разрешения клиентов разглашать их имена или ссылаться на них.



 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.