Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Ошибочность выводов о движении автомобиля ВАЗ-21110 непосредственно перед столкновением с а/м БМВ Х5, основанных на экспертном Заключении№ 1093, 1094/4-1, стр. УД №349-379



После столкновения автомобиля ВАЗ-21110 сначала с БМВ Х5, а затем и с автомобилем «Опель корса» на его приборной панели стрелки спидометра и тахометра замерли на ненулевых отметках.

Фото №14. Показания тахометра Фото №15. Показания спидометра

А/м ВАЗ -21110. а/м ВАЗ-21110.

На представленных фото видно, что по показаниям тахометра это примерно 1300-1400 об/мин, по показаниям спидометра примерно 55 км/час. Фото сделаны на спецстоянке хранения автомобилей. Фронтальное фото приборной панели сделать не удалось из-за мешающих съёмке конструктивных деталей разрушенного автомобиля.

В выводах эксперта эти зафиксированные факты имеют однозначную трактовку, что именно на этих режимах (оборотах двигателя и скорости а/м ВАЗ-21110) произошло столкновение с а/м БМВ Х5.

Аргументацией для таких выводов у эксперта служит тот факт, что в электронной приборной панели а/м ВАЗ-21110 подвес стрелок указанных приборов осуществлён на осях шаговых двигателей, и роторы которых, находясь в магнитном поле статорной обмотки, останавливаются в том положении, когда снимается управляющее напряжение. При этом их в этом положении удерживает только остаточная коэрцитивная сила постоянных магнитов, находящихся внутри проборов.

Фото №16. Страница 11 экспертизы. Фото №17. Страница 12 экспертизы.

Фото №18. Страница 13 экспертизы.

Следствие основывает своё мнение о движении автомобиля ВАЗ-21110 в момент его столкновения с а/м БМВ Х5, опираясь только на это экспертное Заключение, базирующееся на остаточных показаниях приборов.

Поэтому аргументировано докажем, что данное экспертное Заключение, не основанное ни на одном регламентирующем официальном документе, позволяет делать такие однозначные выводы только при определённых условий ДТП и имеет узкий диапазон применимости.

А для данного ДТП, эти выводы эксперта принципиально ошибочны, так как в этих условиях, из-за возникших больших перегрузок (ускорений, замедлений и последующего вращения а/м ВАЗ-21110 -автомобиль развернулся на 180 градусов в правом вращении) мы далеко выходим за границы диапазона, где можно делать однозначные выводы на основании остаточных показаний приборов.

Сделаем предварительную оценку перегрузок автомобилей в данном ДТП.

Начнём с а/м БМВ Х5, скорость которого была оценена по экспертизе видео за несколько секунд до столкновения в 141 км/час.

Фото №19. Салон БМВ Х5.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.