Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Пляж/бассейн – спортивные игры



Смотри день 4

 

Конкурс «Микросказка»

Цель:

- Развитие творческих способностей и фантазии.

- Развитие коллективизма в работе команды.

- Рассказать, что значит авторская сказка.

Задачи:

- Научиться писать «элементарные сюжеты».

- Познакомить с видами жанров.

- Развивать мышление, память, воображение.

Ход мероприятия: в конкурсе принимают участие все отряды. Конкурс длится на протяжении смены, сказки должны быть написаны к 16 дню смены. Результаты будут оглашены на церемонии закрытия смены.

Объем –215 слов(в 2014 году исполнилось 215 лет со дня рождения А.С. Пушкина), сказка должна быть написана на русском языке.

Детям предлагается написать микросказки следующей направленности:

- сказки, отражающие такие ценности, как любовь, дружба, ненасилие, миролюбие, уважение, терпение, мужество, надежда, гармония с природой и другие;

- имеющие счастливый финал, в котором торжествует добро и нет проигравших;

- предлагающие творческие и ненасильственные решения проблемных ситуаций;

- рассказывающие о том, как добро и красота, стремление к миру и пониманию другого, терпение и мужество, вера в торжество любви и красоты, трепетное и заботливое отношение к окружающей нас природе преображают характер героя и мира в целом;

- напоминающие о том, что мир природы, нас окружающей, хрупок и беззащитен, и мы в ответе за нашу прекрасную планету и всех живых существ, ее населяющих.

 

Мастер-класс «Ораторское искусство» (по актерскому мастерству)

Смотри день пятый.

 

Отрядное дело (подготовка к мероприятию)

Подготовка к общелагерному мероприятию Клуб Веселых и Находчивых (КВН) по произведениям А.С. Пушкина.

Каждая команда готовит:

1. Наименование команды.

2. Визитную карточку команды.

3. Несколько смешных вопросов и свои ответы на них.

4. Номер для фристайла «И в сказке не приснится».

Клуб веселых и находчивых «И в сказке не приснится»

В КВН играют по разным правилам, порой они могут меняться прямо во время игры, что происходит даже в самой главной высшей лиге. Однако есть правила, которых придерживаются в любом случае во всех лигах, что и делает КВН узнаваемой игрой.

 

Конкурсы в игре:

Приветствие (Визитная карточка) (максимально 5 баллов)

Этот конкурс обычно проводится в начале состязания, в нём участники представляют себя и свою команду. Приветствие состоит в основном из текстовых шуток и миниатюр. Классическое приветствие — это «линейка» (5—8 человек на авансцене лицом к залу) и одинаковые костюмы.

Разминка (максимально 6 баллов)

Конкурс, в котором команды за тридцать секунд должны придумать смешные ответы на вопросы, которые задаются другими командами, залом, жюри и/или ведущим.

Фристайл (максимально 5 баллов)

Свободный конкурс, в котором командам разрешается играть в любом стиле и показывать любые номера.

 

Вечерний сбор отряда.

Смотри день третий.

Закрепить знания, полученные за два дня.

 

Диагностика: методика «цветопись» (А. Лутошкин)(как и в 1 день)

День 8 (Обучать) Экологический день

Общий сбор лагеря

Общий сбор лагеря проводится для подведения итогов прошедшего дня, награждения отличившихся отрядов и объявления задания на день.

За выполнение задания отличившиеся отряды получают печати смены (большие).

Остров Буян остался далеко позади и сегодня мы приплыли к Зеленому Острову.

Важно рассказать детям об экологической проблеме, которая стоит перед нами: мир находится на грани экологической катастрофы, и под угрозой будущее всего человечества. Связи человека с окружающими людьми, с окружающей природой и с окружающими техногенными объектами постоянно перестраиваются. Человек постоянно перестраивает свое окружение. Но не многие умеют просчитывать последствия своих действий. Поэтому, кроме полезного результата, возникает множество побочных эффектов.

Если люди не научатся прогнозировать последствия своей деятельности, то неизбежно среди таких последствий окажется невозможность существования человека.

Жить в согласии с природой – необходимое условие сохранения цивилизации. Человечество вынуждено отбросить вековой императив покорения природы, который привел к загрязнению окружающей среды, истощению природных ресурсов и ясно обозначил угрозу глобального экологического кризиса. Природу надо не безумно любить, а сознательно уважать и ценить. Не враждовать с ней и не бороться, а научиться жить с ней в ладу. Экологическая ситуация современности требует воспитания в людях активного отношения к проблемам окружающей среды и экологического образования.

Первостепенную роль в обеспечении развития человечества играет экологическое образование и просвещение. Одной из важнейших задач является воспитание у всех слоев общества активной гражданской позиции в вопросе сохранения природы, ее богатств, биологического разнообразия как гаранта целостности и устойчивости биосферы. Бережное отношение к природе необходимо прививать с момента становления будущего полноправного гражданина общества как личности.

Как говорил В.И. Вернадский: «Человек – часть живого вещества, подчиненного общим законом организованности биосферы, вне которой оно существовать не может. Человек является частью природы».

Целью общественного развития должно быть сохранение организованности окружающей среды. А для этого необходимо формировать высокий уровень экологической грамотности населения, и в первую очередь - подрастающего поколения. Экологическая культура нужна каждому, кто собирается жить в 21 веке.

 

Творческие мастерские

Смотри день третий.

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.