Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Пляж/бассейн – спортивные игры. Отрядное дело (подготовка к мероприятию)



Смотри день 4

 

 

Отрядное дело (подготовка к мероприятию)

Подготовка творческих номеров к вечернему мероприятию «Великой Победе посвящается!» Разучите с детьми песни, стихи военных лет (материал на электронном носителе), расскажите о тех людях, которые их написали. Может быть, у детей есть бабушки/дедушки, воевавшие в годы ВОВ, пусть поделятся историями.

Опираясь на игру – путешествие «По страницам истории отечества» расскажите детям о главных событиях Великой Отечественной войны, дополните знаниями, которыми владеете лично.

Игра–путешествие «По страницам истории Отечества»

Сценарий игры смотри в папке «Великой Победе посвящается!» на электронном носителе.

 

Кинофильм «В бой идут одни старики»

Жанр: драма, военный фильм

Режиссёр: Леонид Быков

В главных ролях: Леонид Быков, Владимир Талашко, Алексей Смирнов

Длительность: 92 мин.

Сюжет:

Эта эскадрилья стала «поющей» — так капитан Титаренко подбирал себе новичков. Его «старикам» было не больше двадцати, но «желторотиков» - пополнение из летных училищ ускоренного выпуска - в бой все равно, по возможности, не пускали.

Им еще многое предстояло испытать — и жар боев, и радость первой победы над врагом, и величие братства, скрепленного кровью, и первую любовь, и горечь утраты… И настанет день, когда по команде «В бой идут одни старики» бывшие «желторотики» бросятся к своим самолетам…

Творческий вечер «Великой Победе посвящается!»

Цель:воспитание патриотизма, любви к своей Родине и народу на основе музыки, песен военных лет, песен и стихов о войне.

Задачи:

¾ Развивать чувственно–эмоциональную сферу детей.

¾ Развивать чувство гордости за свою страну, сопричастности истории своей страны, восхищения величайшим подвигом дедов и прадедов.

¾ Развивать музыкальные способности.

Оборудование:

Музыкальные инструменты:

¾ Баян.

¾ Аккордеон.

¾ Гитара.

Список песен (см. Папку ВОВ)

Музыкальная аппаратура (колонки, ноутбук), если играющих на музыкальных инструментах нет.

Ход мероприятия:

Формат проведения – свободный. Желательно, чтобы действие проходило возле костра.

Дети читают стихи военных лет, рассказывают истории своих бабушек/дедушек, воевавших в годы Великой Отечественной войны. Под аккомпанемент музыкального инструмента дети вместе с вожатыми поют песни военных лет.

Вечерний сбор отряда.

Смотри день третий.

Сегодня мы еще раз убедились в том, как необходима нам, живым, эта память о войне, о героизме, мужестве, стойкости нашего народа. Мы вспоминали о страшном времени, тяжелом, кровавом, в котором наш народ выстоял и победил, одержал Великую победу над фашизмом во всех странах порабощенной Европы. Священна память о людях, вынесших такую трагедию. Это не могло не отразиться в песнях, которые поднимали бойцов на борьбу с ненавистным врагом. Эти песни придавали силы, в них звучит боль, чувствуется трагедия войны. Эти песни пронизаны любовью и нежностью к родным и близким, друзьям–однополчанам, к своей Родине, продиктованы верой в Победу.

 

Анкетирование «Экватор». Составляется по принципу анкетирования на вход и на выход. Данное анкетирование будет возможно составить в течение смены для анализа мнения детей о программе и её реализации.

 

Диагностика: методика «цветопись» (А. Лутошкин)(как и в 1 день)

День 12 (Вовлекать) Н.В. Гоголь

 

Общий сбор лагеря

Общий сбор лагеря проводится для подведения итогов прошедшего дня, награждения отличившихся отрядов и объявления задания на день.

За выполнение задания отличившиеся отряды получают печати смены (большие).

Мы продолжаем наше путешествие, и наш корабль бьется о рифы Острова Казаков. Детям предстоит познакомиться с жизнью и творчеством выдающегося прозаика, драматурга, поэта, критика, публициста, признанного одним из классиков русской литературы, Николая Васильевича Гоголя. Путеводителями дня будут Черт и казачка Оксана(либо иные персонажи творчества Н.В. Гоголя)

 

Творческие мастерские

Смотри день третий.

 

Пляж/бассейн – спортивные игры

Смотри день 4

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.