Подготовка творческих номеров к вечернему мероприятию «Великой Победе посвящается!» Разучите с детьми песни, стихи военных лет (материал на электронном носителе), расскажите о тех людях, которые их написали. Может быть, у детей есть бабушки/дедушки, воевавшие в годы ВОВ, пусть поделятся историями.
Опираясь на игру – путешествие «По страницам истории отечества» расскажите детям о главных событиях Великой Отечественной войны, дополните знаниями, которыми владеете лично.
Игра–путешествие «По страницам истории Отечества»
Сценарий игры смотри в папке «Великой Победе посвящается!» на электронном носителе.
Кинофильм «В бой идут одни старики»
Жанр: драма, военный фильм
Режиссёр: Леонид Быков
В главных ролях: Леонид Быков, Владимир Талашко, Алексей Смирнов
Длительность: 92 мин.
Сюжет:
Эта эскадрилья стала «поющей» — так капитан Титаренко подбирал себе новичков. Его «старикам» было не больше двадцати, но «желторотиков» - пополнение из летных училищ ускоренного выпуска - в бой все равно, по возможности, не пускали.
Им еще многое предстояло испытать — и жар боев, и радость первой победы над врагом, и величие братства, скрепленного кровью, и первую любовь, и горечь утраты… И настанет день, когда по команде «В бой идут одни старики» бывшие «желторотики» бросятся к своим самолетам…
Творческий вечер «Великой Победе посвящается!»
Цель:воспитание патриотизма, любви к своей Родине и народу на основе музыки, песен военных лет, песен и стихов о войне.
Задачи:
¾ Развивать чувственно–эмоциональную сферу детей.
¾ Развивать чувство гордости за свою страну, сопричастности истории своей страны, восхищения величайшим подвигом дедов и прадедов.
¾ Развивать музыкальные способности.
Оборудование:
Музыкальные инструменты:
¾ Баян.
¾ Аккордеон.
¾ Гитара.
Список песен (см. Папку ВОВ)
Музыкальная аппаратура (колонки, ноутбук), если играющих на музыкальных инструментах нет.
Ход мероприятия:
Формат проведения – свободный. Желательно, чтобы действие проходило возле костра.
Дети читают стихи военных лет, рассказывают истории своих бабушек/дедушек, воевавших в годы Великой Отечественной войны. Под аккомпанемент музыкального инструмента дети вместе с вожатыми поют песни военных лет.
Вечерний сбор отряда.
Смотри день третий.
Сегодня мы еще раз убедились в том, как необходима нам, живым, эта память о войне, о героизме, мужестве, стойкости нашего народа. Мы вспоминали о страшном времени, тяжелом, кровавом, в котором наш народ выстоял и победил, одержал Великую победу над фашизмом во всех странах порабощенной Европы. Священна память о людях, вынесших такую трагедию. Это не могло не отразиться в песнях, которые поднимали бойцов на борьбу с ненавистным врагом. Эти песни придавали силы, в них звучит боль, чувствуется трагедия войны. Эти песни пронизаны любовью и нежностью к родным и близким, друзьям–однополчанам, к своей Родине, продиктованы верой в Победу.
Анкетирование «Экватор». Составляется по принципу анкетирования на вход и на выход. Данное анкетирование будет возможно составить в течение смены для анализа мнения детей о программе и её реализации.
Диагностика: методика «цветопись» (А. Лутошкин)(как и в 1 день)
День 12 (Вовлекать) Н.В. Гоголь
Общий сбор лагеря
Общий сбор лагеря проводится для подведения итогов прошедшего дня, награждения отличившихся отрядов и объявления задания на день.
За выполнение задания отличившиеся отряды получают печати смены (большие).
Мы продолжаем наше путешествие, и наш корабль бьется о рифы Острова Казаков. Детям предстоит познакомиться с жизнью и творчеством выдающегося прозаика, драматурга, поэта, критика, публициста, признанного одним из классиков русской литературы, Николая Васильевича Гоголя. Путеводителями дня будут Черт и казачка Оксана(либо иные персонажи творчества Н.В. Гоголя)