Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Интеллектуальная игра «Назад в Серебряный век»



Цели:

- закрепить пройденный материал;

- выявить, как дети умеют оценивать действия героев, аргументировать свои мысли;

- упрочить представления ребят о творчестве поэтов и писателей;

- расширить кругозор детей, дать возможность познать новое, интересное.

 

Условия игры:

«Своя игра» состоит из 3 раундов и финала. В каждом раунде участники выбирают область и сложность вопроса для проверки своих знаний. Сложность вопроса зависит от количества баллов. За каждый правильный ответ прибавляются баллы, за неправильный – вычитаются. После того, как зачитан выбранный вопрос, учитывается скорость мыслительной деятельности. Следующую область и вопрос выбирает тот, кто ответил правильно на предыдущий вопрос. В каждом раунде – 3 области, каждая из которых состоит из 5 вопросов по мере нарастания сложности вопроса: 1 задание – 10 баллов, 2 задание – 20 баллов, 3 задание – 30 баллов, 4 задание – 40 баллов, 5 задание – 50 баллов. Кто выберет вопрос “Кот в мешке”, сам не отвечает на него, а назначает любого участника игры, чтобы ответить на этот вопрос. “Вопрос–аукцион” обозначает, что сами участники делают ставки на него, но не более количества своих набранных баллов. Отвечает на него тот, у кого больше баллов.

В финале участвуют те, у кого положительное количество баллов. Участники финала по очереди отсеивают ту тему или область, на которую они не желают отвечать, до тех пор, пока не останется одна тема. Все финалисты делают ставки и все отвечают на этот вопрос одновременно письменно. Победителем становится тот, кто набрал большее количество баллов.

Игра–презентация с вопросами прилагается в электронном виде.

Вечерний сбор отряда

Смотри день третий.

 

Диагностика: методика «цветопись» (А. Лутошкин)(как и в 1 день)

День 16 (Праздновать)«Наша сказка»

 

Общий сбор лагеря

Общий сбор лагеря проводится для подведения итогов прошедшего дня, награждения отличившихся отрядов и объявления задания на день.

За выполнение задания отличившиеся отряды получают печати смены (большие).

Мы проделали долгий путь, много нового узнали для себя и сегодня мы причаливаем на конечную точку нашего путешествия, последние дни смены мы проведем на острове «…», название которого придумаем с вами сейчас.

Каждый отряд дает свой вариант названия нашего острова, потом выбирается один из них (формат выбора может быть разным, например, голосованием или вытягиванием листка с названием)

 

Творческие мастерские

Смотри день третий.

 

Пляж/бассейн – спортивные игры

Смотри день 4

 

Мастер–класс «Секреты пера» (по написанию стихов, сказок собственного сочинения) + образовательный блок «Книга – интеллектуальный труд – авторское право»

Определяющими в поэзии являются ритмичность, звучность и образность текста. Рифма как таковая свойственна отнюдь не всем мировым традициям, и её можно рассматривать частным случаем звукописи, характерным, скорее, для русской поэзии. А вот неповторимая красота образа, символа, обрисованного словами, является неотъемлемой частью любого стихотворения – хоть на фарси, хоть на китайском.

И обучение стихосложению предполагает, в первую очередь, тренировку навыков оригинального, звучного и ритмического письма.

Мастер–класс проводится в хорошо проветриваемом помещении, для аудитории, насчитывающей не более 30 человек. Проводить обучение должен специалист. В обучении участвуют все дети.

ВАЖНО!

Специалист, который будет проводить мастер–класс, должен затронуть тему авторского права, объяснить, что несет за собой использование чужого интеллектуального труда.

 

Отрядное дело (подготовка к вечернему мероприятию)

Подготовка к общелагерному поэтическому вечеру «Поэзия», где дети демонстрируют навыки стихосложения и написание собственной отрядной сказки.

 

Поэтический вечер «Поэзия»

Сценарий проведения вечера продумывается вожатыми вместе со старшим вожатым.

Каждый отряд должен подготовить:

- Отрядную сказку.

- Стихотворения собственного сочинения детей.

- Если кто–то из детей пишет слова к песне, могут исполнить песню.

 

Вечерний сбор отряда.

Смотри день третий.

 

Диагностика: методика «цветопись» (А. Лутошкин)(как и в 1 день)

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.