Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Конкурс рисунков на асфальте (по сказкам А. С. Пушкина)



Цель:

- Развитие творческих способностей и фантазии.

- Развитие коллективизма в работе команды.

Задачи:закрепление у детей знаний произведений А. С. Пушкина – сказок.

Ход мероприятия:

Рисование на асфальте — это не только веселое занятие во время прогулки. Это и творчество, и познание окружающего мира. Рисовать асфальтными мелками и водой это совсем не то же самое, что водить по бумаге карандашом или кисточкой. Здесь совсем другие ощущения.

Для детей предлагается провести праздник, в котором основой сценария станут рисунки на асфальте. Для проведения этого праздничного мероприятия необходимо выбрать летний теплый день. В качества места проведения праздника подойдет асфальтная площадка, на которой, и будут создаваться рисунки. Для проведения конкурса необходимо приготовить наборы мелков, тазики с водой, кисти, валики разных размеров и трафареты.

 

Отрядное дело (подготовка к мероприятию)

Подготовка к общелагерному мероприятию литературное лото «Что за прелесть эти сказки!» Интеллектуальная игра будет проходить только по сказкам, поэтому целесообразно будет сказки перечитать и акцентировать внимание на более сложных, на ваш взгляд, вопросах, которые будут представлены в игре.

Детей необходимо подготовить к участию, дать индивидуальные и групповые задания по изучению биографии А. С. Пушкина, по изучению сказок и подготовке выставки рисунков.

Каждая команда готовит название и небольшое представление, а также «музыкальную паузу» (творческий номер).

ВАЖНО!

Не «раскрывайте карт»! Не рассказывайте о вопросах, которые будут в игре! Наша задача расширить круг знаний детей о жизни и творчестве А.С. Пушкина, а не оказать «медвежью услугу», рассказав заранее обо всем.

 

Литературное лото «Что за прелесть эти сказки!»

Цель:

- Расширить знания детей о жизни и творчестве А. С. Пушкина.

- Развивать речь, творческие способности детей.

- Прививать любовь к чтению.

- Воспитывать умение работать в группах.

- Оборудование:

- Для оформления портрет А. С. Пушкина, красочные плакаты и иллюстрации к сказкам.

- Бочонки с числами.

- Для команд карточки и таблички с цифрами 1, 2, 3.

- Рисунки: «Зеркало», «Корыто», «Заяц», «Кораблик», «Лук и стрела».

Ход мероприятия:

Организационный этап: каждая команда представляет название, девиз и занимает места за своим столом.

Правила игры:

У каждой команды на столе находятся карточки лото (поле с числами от 1 до 75). На доске в беспорядке расположены бочонки, с обратной стороны которых написаны номера вопросов с 1 по 75 и пять бочонков с “музыкальными паузами”.

По очереди капитан команды выбирает любой бочонок, ведущий зачитывает вопрос, соответствующий номеру бочонка.

Команда, посовещавшись в течение 30 секунд, отвечает на вопрос.

Если ответ правильный, то на своей карточке команда закрашивает клетку с данным номером. Если ответ неправильный, то клетка остается не закрашенной.

Команды соперников могут ответить на вопрос другой команды и получить жетон – дополнительный балл.

Если капитан вытащит бочонок “Музыкальная пауза”, то он выбирает любую команду, которая покажет свой творческий номер. Творческие номера жюри учитывает при поведении итогов.

В конце игры подсчитывается количество закрашенных клеток и баллы, полученные за ответы на вопросы соперников и дополнительные вопросы.

 

Ход игры и карточки для лото в папке «День Пушкина» на электронном носителе.

 

Вечерний сбор отряда

Смотри день третий.

Почитайте сказки Александра Сергеевича вслух. Разберите произведение, пусть дети расскажут, о чем, по их мнению, говорится в сказке.

Цель: привить любовь к чтению, развить речь, творческие способности детей; расширить знания о творчестве А. С. Пушкина.

 

Диагностика: методика «цветопись» (А. Лутошкин)(как и в 1 день)

День 7 (вдохновлять) А.С. Пушкин

 

Общий сбор лагеря

Общий сбор лагеря проводится для подведения итогов прошедшего дня, награждения отличившихся отрядов и объявления задания на день.

За выполнение задания отличившиеся отряды получают печати смены (большие).

А мы все еще находимся на острове Буян. Дети познакомились с творчеством А. С. Пушкина, и, вооружившись этими знаниями, готовы приступать к дальнейшим заданиям.

 

Творческие мастерские

Смотри день третий.

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.