Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

День 10 (Обучать) М.Ю. Лермонтов



 

Общий сбор лагеря

Общий сбор лагеря проводится для подведения итогов прошедшего дня, награждения отличившихся отрядов и объявления задания на день.

За выполнение задания отличившиеся отряды получают печати смены (большие).

Второй день на Острове Лермонтово. И мы продолжаем знакомиться с М.Ю. Лермонтовым.

 

Творческие мастерские

Смотри день третий.

 

Пляж/бассейн – спортивные игры

Смотри день 4

 

Отрядное дело (подготовка к мероприятию)

Интеллектуальная игра – дуэль - будет проходить в формате брейн-ринга, поэтому необходимо с каждого отряда выбрать по 2 человека и в ходе игры общее количество детей поделить на две команды. Игра будет проходить по материалам жизни и творчества М.Ю. Лермонтова.

Несмотря на то, что в игре участвуют не весь отряд, к мероприятию готовятся все. Детей необходимо подготовить к участию, дать индивидуальные и групповые задания по изучению биографии М.Ю. Лермонтова.

 

ВАЖНО!

Не «раскрывайте карт»! Не рассказывайте о вопросах, которые будут в игре! Наша задача расширить круг знаний детей о жизни и творчестве М.Ю. Лермонтова, а не оказать «медвежью услугу», рассказав заранее обо всем.

 

Необходимо также подготовиться к балу–маскараду. Приготовьте праздничную одежду, проверьте, чтобы все было отглажено. Сделайте с детьми маски.

 

Интеллектуальная дуэль «Книжные гонки»

Игра может проводиться в разных форматах, как по типу игры «Что? Где? Когда?», «Брэйн–ринг», «Своя игра» и т.п.

Формат проведения игры - на усмотрение вожатых.

Например, игра «Брейн–ринг» состоит из нескольких боев. Бой — это отдельное сражение, проводится до тех пор, пока одна из команд не наберет определенное количество очков. В каждом бою принимало участие 2 команды из 6 человек за разными столами. На обоих столах должна стоять кнопка. Но т.к. у нас команд однозначно больше, делим ребят на большее количество команд. ВАЖНО! Команды делаем смешанные, не по отрядам.

Первый вопрос в каждом бою стоит одно очко. После того, как ведущий его задает, раздается сигнал - и у команд появляется время для обсуждения. Право ответа получает та команда, которая первой нажала на кнопку, но если же команда нажала на кнопку до сигнала, то она теряет право ответа на текущий вопрос. Если она отвечает неверно, то у другой команды есть 60 секунд на обсуждение. Если же и вторая команда отвечает неправильно, то ведущий либо оглашает правильный ответ, либо переносит этот вопрос на следующий бой, а следующий вопрос стоит уже на одно очко больше. Если и во второй раз подряд не даётся правильный ответ, разыгрывается 3 очка, и, если правильный ответ не найден, обе команды прекращают игру. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков.

Высшая награда игры «Брэйн–ринг» — «Золотой Брэйн» (медали участникам игры).

Вопросы для игры смотри в папке «День Лермонтова» на электронном носителе.

 

Бал–маскарад

Сценарий праздника + музыкальное сопровождение на электронном носителе.

Вечерний сбор отряда

Смотри день третий.

Вот и подходит к концу наше путешествие по Острову Лермонтово, мы многое узнали о Михаиле Юрьевиче.

Подготовьте детей к завтрашнему дню, расскажите, какие мероприятия их ожидают.

Цель: привить любовь к чтению, развить речь, творческие способности детей; расширить знания о творчестве М.Ю. Лермонтова.

 

Диагностика: методика «цветопись» (А. Лутошкин)(как и в 1 день)

День 11 (Обучать) «Великой победе посвящается!»

 

Общий сбор лагеря

Общий сбор лагеря проводится для подведения итогов прошедшего дня, награждения отличившихся отрядов и объявления задания на день.

За выполнение задания отличившиеся отряды получают печати смены (большие).

На общем сборе детей встречают два вожатых (мальчик и девочка), переодетых в военную форму.

Вожатый: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас! Вы готовы продолжить наше путешествие по бескрайнему океану приключений? (ответы детей)

Вожатый: Мы открыли уже несколько островов, а сегодня нам предстоит отправиться на остров Героев. Сегодняшний день посвящен памятной дате — 22 июня. Именно 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. В этот день мы чтим воинов–защитников нашей Родины. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивали независимость нашего Отечества. Русские солдаты всегда стояли на страже мира и покоя своего народа, охраняя границы родной земли.

Вожатый: И сегодня, ребята, мы с вами будем юными защитниками Отечества и будем стоять на страже водных границ нашего острова Героев.

Вожатый: Нас ждут приключения, испытания и разнообразные задания, для выполнения которых понадобятся смелость, ловкость, меткость, аккуратность, выносливость, смекалка и многие другие качества настоящих воинов России.

 

Творческие мастерские

Смотри день третий.

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.