Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Задание 1. Прочитайте текст. Переведите выделенный абзац



Я мечтала о том, что моя дочь будет высокообразованным и высокоразвитым человеком. Поэтому я с четырех лет отдала ее в детский садик, где детей учили читать по-русски и по-французски, рисовать, играть на пианино, вести себя за столом.

Сейчас моей дочери 14 лет, Мне кажется, что это очень интересный возраст, и я всегда мечтала, как буду ходить с дочерью в театры, в кино, в музеи. Но мечты мои разбились о школьные требования. Девочка с утра до вечера сидит над тетрадями, зубрит формулы, корпит над задачами по физике и математике, долбит аксиомы и теоремы.

Я надеялась, что пятидневная неделя будет введена в школе для того, чтобы дети побольше общались с родителями, но на субботу и воскресенье детям задают столько домашних заданий, что ни о каком театре не может быть и речи. Недавно на родительском собрании нам объявили, что количество часов будет увеличено, потому что вводят новый предмет – логику. Ну, сколько же можно ставить эксперименты над детьми? Сколько можно увеличивать их нагрузку? Хорошее образование – прекрасно, я за всестороннее образование, но, может быть, тогда стоит растянуть его на 14 лет? Пусть дети учатся до 20 лет и потом делают уже зрелый выбор – выбирают профессию, работу. Тогда и школа будет в радость, и выходные – с семьей и друзьями. Дорогие чиновники, увеличение нагрузки по вашему методу – мученье для детей! Подумайте над моим предложением. Не отнимайте родителей у детей!

(Из письма в газету «Семья и школа»)

Задание 2. Составьте план текста

 

ПИСЬМО

Задание. Напишите эссе на тему:

«Человек и машины»

 


Билет №29

АУДИРОВАНИЕ

Задание 1. Послушайте текст №29. Заполните тест

да нет
1 Верненский апорт – это огромное, блестящее, ярко-красное, почти невероятное яблоко
2 Есть яблони, усыпанные плодами ярко-красного, почти карминного цвета
3 Есть яблони с белыми и круглыми плодами, похожими на крошечный лимон.
4 Есть яблоки с желтыми продолговатыми плодами, а мякоть у них нежно-розовая, цвета алого мрамора
5 Алма-атинский апорт! Подобных яблок не встретишь больше нигде.

Задание 2. Перескажите основное содержание текста.

 

ГОВОРЕНИЕ

Задание 1. Примите участие в дискуссии на тему: Согласны ли вы с тем, что уровень современной культуры снижается?

Задание 2. Составить монолог на тему:

«Какие качества, свойственные молодёжи, особенно важны в науке?»

 

ЧТЕНИЕ

Задание 1. Прочитайте текст. Переведите выделенный абзац

В Соединенных Штатах высшее образование, даже в государственных вузах, платное. Вступительных экзаменов как таковых нет, вместо них проводится тестирование, результаты которого определяют уровень знаний поступающего. Каждый студент должен пройти вводный курс, программа которого составлена с учетом уровня его подготовки.

Студент сам выбирает курсы, которые собирается изучать в семестре. Для получения допуска к прослушиванию курса нужно выполнить несколько предварительных требований: как правило, это положительные оценки по вводным дисциплинам, необходимым для его понимания. Каждая специальность включает набор курсов, которые нужно прослушать (и, возможно, иные требования). Специальность студент выбирает в процессе обучения и может изменить ее практически на любом этапе.

Итоговая оценка слушателя определенного курса складывается из оценок за домашние задания, контрольные работы и экзамен. Максимальное число баллов, которое можно набрать, 700. Студент, набравший 80% и более баллов от данного количества, получает «отлично», 60-79% - «хорошо», 40-59% - «удовлетворительно». Студент, набравший менее 40%, считается не сдавшим курс и для получения диплома должен прослушать и соответственно оплатить его еще раз. Пересдач в такой системе образования не существует.

В зарубежных университетах существуют две ступени высшего образования: бакалавр и магистр. Для получения диплома бакалавра обычно необходимо проучиться 4-5 лет. С этим дипломом можно устроиться практически на любую работу, не связанную с научной деятельностью. Студент, решивший связать свою жизнь с научной карьерой или преподаванием в вузе, учится еще 2-3 года и получает диплом магистра. Этот диплом дает возможность поступить в аспирантуру с дальнейшей защитой диссертации и получением ученой степени.

Преимущество западной системы образования – большая гибкость в построении своего обучения, а ее существенный недостаток – наличие смешанных групп. Например, на лекции по математическому анализу могут присутствовать одновременно математики, гуманитарии, биологи, которые слушают математику на одном уровне сложности.

(по материалам сайта http://www.uni-versity.info/USA)

Задание 2. Составьте план текста

 

ПИСЬМО

Задание. Напишите эссе на тему:

Что такое счастье?


 

Билет №30

АУДИРОВАНИЕ




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.