Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Задание 1. Послушайте текст №25. Заполните тест



да нет
1 Майя Плисецкая всегда знала, что будет балериной.
2 Природа дала ей все: легкие ноги, красивые руки, музыкальность.
3 Преподавателям работать с ней было очень трудно.
4 Природные способности иногда мешали Майе.
5 Танцевать она училась всю жизнь и каждый день

Задание 2. Перескажите основное содержание текста.

 

ГОВОРЕНИЕ

Задание 1. Примите участие в дискуссии на тему: Элементы творчества — вокруг нас, они доступны каждому.

 

Задание 2. Составить монолог на тему:

«Система ценностей молодежи»

ЧТЕНИЕ

Задание 1. Прочитайте текст. Переведите выделенный абзац

В настоящее время со многими задачами, которые требуют от человека умения и даже таланта, легко справляются примитивные роботы с несложной программой и небольшим набором сенсоров.

В Японии создали необычного робота, который может играть на органе, фортепиано и уже выступал с симфоническим оркестром. У него есть «пальцы», чтобы ударять по клавишам, «ноги», чтобы нажимать на педаль органа, и визуальная система, читающая ноты.В автомобильной компании «БМВ» сконструировали робота-заправщика, который знает, сколько бензина нужно залить , потому что «считывает» информацию с автомобильного датчика. Он знает, с какой стороны заливать бензин в машину и какой тип горючего используется. Этот робот обслужит вас меньше чем за четыре минуты.

Есть робот, который может сам себя «конструировать» из кубиков. Это позволяет ему при необходимости менять форму для преодоления различных препятствий. Его используют в системе коммуникаций, чтобы находить утечку газа или измерять уровень радиации.

Существует множество подвижных роботов-полицейских, которые надзирают за заключенными в тюрьмах. Они совершают ночной обход по тюремным коридорам. Они видят, слышат и улавливают запахи. Их можно отправить прямо на место, где происходит бунт заключенных: благодаря им охрана увидит и услышит, что там происходит.

Машины широко применяются и в сельском хозяйстве. Они сажают, собирают, сортируют овощи и фрукты, доят коров, стригут овец.

В Японии существует робот Meldog, который заменяет собаку-поводыря. В память робота заложена детальная карта города, и он может с помощью различных сенсоров «читать» дорожные знаки и указатели улиц, «видеть» перекрестки, приближение транспорта. Он может двигаться по заданному маршруту, регулируя скорость в зависимости от желания человека, которого сопровождает.

В быту может быть очень полезен робот-помощник. Уже создано множество машин, которые прекрасно выполняют различные виды домашних работ, но сконструировать универсального робота, который мог бы конкурировать с опытной домохозяйкой, пока не удается.

Сегодня у нас есть целая армия машин, которые намного лучше нас выполняют отдельные задания. Однако пока им не хватает универсальности и способности к обобщению.

(По материалам лекции Кевина Уорвика, профессора Университета Рединга, Великобритания, 2002 г.)

ания, 2002 г.)

Задание 2. Составьте план текста

 

ПИСЬМО

Задание. Напишите эссе на тему:

Система ценностей современной молодежи


Билет №26

АУДИРОВАНИЕ

Задание 1. Послушайте текст №26. Заполните тест

да нет
1 День открытых дверей проходил в медицинском институте.
2 Толпа абитуриентов гудела в фойе института.
3 К абитуриентам с речью обратился ректор.
4 После вдохновенной речи актера перед институтом осталась одна девушка.
5 Пожилой актер понял, что она станет настоящей актрисой.

Задание 2. Перескажите основное содержание текста.

 

ГОВОРЕНИЕ

Задание 1. Примите участие в дискуссии на тему: Считаете ли вы, что цена открытий в науке сопоставима с ценой жизни ученого?

 

Задание 2. Составить монолог на тему:

«Стипендиаты программы «Болашак»

 

ЧТЕНИЕ

Задание 1. Прочитайте текст. Переведите выделенный абзац

Шел 1867 год. В Петербургский университет пришел новый профессор. Звали его Дмитрий Иванович Менделеев. В то время ему был 31 год.

С детских лет и до старости он всегда все делал по-своему. Не найдя, например, хорошего учебника по органической химии ни в России, ни в Европе, он сам написал совершенно новый курс, который стал настоящей химической энциклопедией.

Д. И. Менделеев увлекался не только химией, но и металлургией, нефтедобычей, метеорологией, агрономией. Времени у него хваталона все: на лучшую химическую кафедру России, на большую семью, на опытные поля.

Со студенческих лет Д. И. Менделеев искал связь между элементами, думал, как объединить их в единую систему. 15 лет он собирал материалы и факты. Чем бы он ни занимался, он думал об этом постоянно.

Решающим моментом в развитии своей идеи о периодическом законе Д. И. Менделеев считал 1860 год — съезд химиков в Карлсруэ. «...Возможность периодичности свойств элементов при возрастанииатомного веса уже тогда мне представилась внутренне», — писал он. Правда, интуицией других не убедишь. Он это понимал. Но правда и то, что с интуиции начиналась история многих открытий. В интуицию он верил.

Только в 1869 году ученый смог доказать справедливость своей гениальной теории и дать описание периодической системы элементов.

Далеко не все в ней было найдено верно. Из всех известных элементов правильно были размещены сорок восемь. О существовании других элементов в то время никто ничего не знал... Но первый опытный образец периодической системы, созданный Д. И. Менделеевым, работал!

Он не любил, когда его называли гением. «Какой там я гений! — говорил он. — Трудился, трудился, всю жизнь трудился!..»

Задание 2. Составьте план текста

 

ПИСЬМО

Задание. Напишите эссе на тему:

Удовольствие для души


Билет №27

АУДИРОВАНИЕ




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.