Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Ученье – свет или садизм духовный?



Разные выводы следуют из книг Мегре и из КОБ по отношению к такому важному вопросу, как образование – то есть формирование будущих поколений.

КОБ предлагает большую и сложную работу: «вне зависимости от варианта предъистории нынешнего человечества (впервые из фауны или не впервой уже с четверенек встаем) круг вопросов, ответы на которые люди должны осознать, чтобы жить в человечности, будет один и тот же. И главный из них: что в развитии культуры — благо; что — допустимо; что необходимо погасить и искоренить?» То есть необходимо переосознать и пересобрать культуру человечества, фактически пересобрать машину по сборке человеков. Проектировать и создавать человека будущего и общество будущего. И осознанное их проектирование и воплощение проекта есть гарантия устойчивого безкризисного развития такого общества. То, что сами построили – понимаем, как действует.

Книги ЗКР ориентируют совсем на другое. Поэтому к образованию у них отношение жесткое.

Скептик: Мегре нашел добрые слова для всех: предпринимателей, дачников, офицеров КГБ, бомжей, проституток. Даже для миллиардеров – представителей мировой закулисы. У всех есть какое-то место в будущем. Но вот какие слова им найдены для учителей в книге «Пространство Любви» гл. «С чем соглашаться, чему верить?»

Где Истина, где догма лживая - ещё неясно до конца. Но дети вновь за партами сидят не шевелясь. А у доски - учитель строгий...

Веками длится над детьми садизм духовный. Как будто лютый зверь, невидимый и страшный, стремится каждого рожденного вновь поскорее вогнать в какую-то невиданную клетку.

У зверя - верные сподвижники, солдаты, кто они? Кто издевается духовно над детьми? Над каждым в этот мир пришедшим человеком? Как имя их? Профессия какая? И что ж, поверить просто так, что имя их - учитель школьный или родитель? Образованный родитель?

Скептик: Круто, да? Так и хочется взять автомат и защитить детишек бедных. И кстати сразу видно, что необразованный родитель куда лучше образованного.

Сегодня учителям не платят вовремя зарплату. Учителя бастуют: "Мы детей учить не будем". Скажите, плохо или хорошо, когда зарплату не платят человеку? Конечно плохо.

Жить ведь человеку на что-то нужно. Но если среди бастующих действительно духовные садисты есть? Скажите, плохо или хорошо, что деньги не дают тому, кто над ребёнком вашим издевается?

… Теперь вот забастовки, но только ли учителей? Врачи бастуют, шахтёры, учёные. Бастующие пишут на своих плакатах: "В отставку правительство, в отставку президента!" Логично всё, считают, кто бастует. Раз нет зарплаты, значит, не справляется с обязанностями власть.

Сегодня всё в требованиях подобных кажется логичным, а вот завтра что? Опять вопрос. Быть может, выяснится завтра, что правительство и президент на светлой стороне стояли, от посягателей, вампиров Землю всю спасали.

Невольно, может быть, и сами не подозревая, под градом недоброжелателей, рискуя власть терять, но денег не давали садистам, разрушителям и Душ людских, и плоти, и Земли. А те в истериках пред всеми мучениками представали.

Скептик:Ельцин, Чубайс, Гайдар – вот она светлая сторона силы! А мы-то думали! Это всё как бы слова Мегре, но тут же его поддерживает своим «авторитетом» Анастасия…

- Неверный путь сам каждый выбирает. Всегда расплата не потом, а в этой жизни наступает.

Скептик:Но что-то не настигла расплата Чубайся, да и Гайдар не страдал от невыплат пенсии. Ельцин умер своей смертью. Учителя – вот исчадия ада – им и только им расплата в этой жизни.

Романтик: У тебя пафоса и артистизма оказывается столько. А что ж ты раньше-то все это проглатывал молча?

Скептик: Упрек по адресу. Да, проглатывал. И в чем-то принимал. Надеялся, что это перегиб, который нужен, чтобы выправить искореженное сознание. Но оказалось, что в этом-то и смысл. Будут или не будут люди создавать Родовые поместья, но мысль свою они вольют вот в это шельмование учителей и школы в целом.

Поговорили

Вот типичная дискуссия на тему образования среди анастасиевцев. Не привожу имена, привожу смысл:

«Да мои дети с удовольствием бы не ходили в школу, а просто жили, создавали вместе с нами поместье, познавали живой мир вместо школьной ерунды. И сто раз уже про это говорили с ними и сто раз я от них слышала можно ли как то сделать так чтоб не учиться..

НО У НАС В СТРАНЕ УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, НЕ ОТДАВШИX В ШКОЛУ СВОИX ДЕТЕЙ

ЭТО НАТУРАЛЬНОЕ СОВРЕМЕННОЕ РАБСТВО

МЫ ТАК В ШКОЛЕ И ГОВОРИМ = УЖЕ В ОТКРЫТУЮ))

Я не знаю как ты так сумел скрываться и не отдавать. У нас, например, это не реально. Мы поселение создаём на месте опустевших деревень.

Чтобы убрать страхи, нужно:

1. изменить законодательство, чтобы обучение в школе было не обязательным, а по желанию.

2. создать свою программу обучения, такую, чтоб детям было интересно

А если мелкими шажками, то хотя бы как минимум, сделать так, чтоб дети сами выбирали какие предметы им нужны и интересны, а какие не нужны. И не изучать их. Потому что реально очень большой перепереперегруз!

Да мальчишки с удовольствием учились бы лучше с отцом дом строить, чем Христианство изучать в обязательном порядке))

А девчата лучше бы рукодельничали зимой, да пироги пекли, да растения весной сажать учились, чем формулы учить.

Формулы то они выучат, а вот что в жизни будут уметь для своей семьи и очага = вопрос.

Получается, что только летом нормальный ритм в семье и дела по желанию».

«Вопрос образования-ключевой! От него, во многом, зависит, кто придет на смену нынешним основателям родовых поместий и придет ли вообще. Как мне видится, там где люди отказываются от своих детей\предлагаю называть вещи своими именами. без завуалированного лукавства\ и сдают их в чужие руки, людям с чуждым мировозрением, для того, что бы в твоего ребенка впихивали чужеземные программы, то пусть задумается вот о чем: ему понравиться жить в поселении пенсионеров лет этак через 10-15? Рядом будут жить здоровые полноценные семьи в несколько поколений, потому что эти семьи предпочли ваять образ своих детей сами, своими силами, на своем родовом поместье. Все кто отказался от своих детей вчера, или сегодня, запомните тот кто отказался от своего ребенка в настоящем, должен быть готов к тому. что его ребенок откажется от него в будущем. Это не писанный закон. который работает не зависимо от того, осознаем мы его, или нет».

Видите? Вот так прямо и закон природы обнаружился. Кто отдаст своих детей в школу – того дети бросят неминуемо. А я-то что ж – отучился 15 лет и не бросил родителей? Пошел против закона Природы?

Пришлось и мне ответить. Привожу этот ответ, поскольку в нем содержится анализ ситуации.

Валерий Мирошников<mir007@rambler.ru> написал(а):

Мне кажется, что наше сообщество как-то зациклилось на некоем ужасающем "вреде", который детям приносит школа. Соответственно, и детей родители накручивают, настраивают против школы, а потом еще приводят в пример их отношение - вот, это же дети учиться не хотят, значит школа плохая. Вы сами себе и детям создаете проблемы, вы делаете для них процесс обучения мучительным, поскольку вместо сознания, что, учась, они делают дело важное, нужное и полезное, вы создаете им настрой, что занимаются они делом пустым и даже вредным. И при этом забываете то, что декларируете в других случаях: что мир таков, каким мы его видим и делаем сами.

Меня всегда удивляли люди, которые жаловались на то, что у них были плохие учителя. Я десять лет учился в школе, три года преподавал, два года работал со школами как представитель издательства - и не видел НИ ОДНОГО плохого учителя. Может, у меня со зрением что-то не то? Нет, у меня с головой что-то не то. Когда я получал осенью новые, пахнущие типографской краской, учебники, я садился и за три дня прочитывал весь комплект. После этого на уроках то, что говорит учитель, я уже в принципе знал, поэтому мог обращать внимание на детали, я мог удивляться красоте научных дисциплин и сфер Мироздания, которые они описывают. Вы не поверите, но от восхищения красотой уравнения или точности, с какой физическая теория предсказывает эксперимент, может прошибить на слезы. Также как от благородства поведения исторических лиц или духовных поисков философов и художников. Как вы могли всего этого не заметить за 10 (а кто и за 15) лет учебы? Я до сих пор с удовольствием открываю сборник афоризмов древних мудрецов, и там сказано про все, в том числе и как строить экопоселения (тогда все деревни были экопоселениями), и как строить систему образования, и как относиться к препятствиям на своем пути.

Я одного не могу понять - почему вы не хотите дать детям возможность легкого освоения знаний через радость и творчество, а устраиваете им пытку через неприятие и мучение. Уже и до рабства додумались. Вы же все знаете, что человек поворачивается к нам той стороной, которую мы в нем видим, точно так же и школа. Когда в университете нам читали лекции по синергетике, преподаватель - классный парень с могучей бородой (теперь в Америке живет) - при чтении лекции смотрел на меня. Если я понял написанную им строчку и кивнул, то переходил к следующему вопросу. Парадокс - все учились в группе из 15 человек, а у меня в той же группе было индивидуальное обучение, отдельный учитель. Да собственно так было всегда - с первого класса по сегодняшний день. Я наслаждался общением с умными людьми, пока остальные их кляли за сложность предмета и придирчивость на экзаменах. Вы бы в какую школу хотели детей отдать - в которой учился я, в которой все учителя делились со мной всем самым ценным, что накопили в жизни или в ту, в которой учились вы и в которой учитель с боем вталкивает в ученика то, что тот знать не желает, но сдать обязан? А это одна и та же школа. Просто нужно выйти на личный контакт с учителем, посмотреть ему в глаза не виновато - я снова не выучил, а испытующе - найдем ли мы вместе истину?

Не надо разрушать систему образования и на ее месте строить новую, нужно своим интересом к знаниям преобразить ее из тюрьмы в храм. А если где-то содержание образования нас не устраивает, то 1) надо проверить - а достаточно ли мы квалифицированы, чтобы судить об этой сфере 2) не отвергать данный блок знаний, а достроить его до целостного через обсуждение, критику и развитие. Такой подход необходим хотя бы потому, что другие люди будут с вами говорить в терминах того знания, которое дает всеобщая система образования, а вам надо будет уметь их понять и сотрудничать с ними.

Человек будущего, который строит новую цивилизацию, должен знать не меньше человека уходящей цивилизации, а на порядок больше. И он должен уметь общаться как со своими единомышленниками, так и с людьми прежней культуры - как минимум в переходный период, а вообще говоря опыт прошлого будет ценен всегда, и будет еще много раз переосмысляться. Он многое дает понять о том, кто такой человек. Поэтому мои выводы: 1) надо унять гордыню и быть благодарными школе, что она все еще есть, и учителям за то, что они подвижнически работают с нашими детьми, несмотря на то, что некие силы сделали очень много, чтобы эту систему образования разрушить и довести до болонского уровня. 2) надо включаться в образовательный процесс и своим участием совершенствовать его, а не разрушать. Опыт этого включения надо осмыслять и тиражировать. 3) надо понять, что наука описывает реальный мир в той мере в какой использует принцип "практика - критерий истины". Поэтому попытки "скинуть науку с корабля современности" приведут к искажению восприятия мира и неадекватности действий в нем, что будет раз за разом рушить все начинания. Нужно найти соответствие между тем, что описывает наука и тем, что осознается в среде создателей поселений. Нужно объединить два видения. В том числе и быть готовыми осознать свои ошибки и правоту науки по каким-то вопросам.

Надо отдать должное нашим ребятам (все же советское образование получили), они сами осознают проблему.

Валерий, Доброго!

Получил искреннее наслаждение от изложенных вами мыслей. Всё в точку. По делу. Обстоятельно и с Душой. Редкий случай, когда можно подписаться под каждым словом.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.