Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Родовые поместья и биологическая цивилизация



Термин «биологическая цивилизация» строители Родовых поместий признают и употребляют, но прийти к ней предлагается совершенно утопическим способом: Считается, что контакт с природой автоматически приведет к изменению человека, причем чем меньше влияние на ребенка его родителей и общества – тем лучше. Для них судьба Маугли и Робинзона – это просто спасение от цивилизации и дорога в рай. У детей в Родовых поместьях уже в первом поколении повсеместно начнут проявляться некие сверх-способности, именно эти дети и изменят мир. Соответственно, единственная задача взрослых – не мешать детям своими грязными мыслями и ложными поучениями.

На конференции в Германии Мегре ответил на вопрос «Как воспитывать детей?» следующим образом: «Вы знаете, я пришёл к выводу, что мы вообще не имеем права их воспитывать. Мы загадили природу, превратили этот мир неизвестно во что — и что мы должны говорить детям?» (цитирую по книге Завацкой).

В общем, проект явно неосуществимый, и только вера в пророчества Анастасии не позволяет создателям РП понять, насколько он ни на чем не основан и авантюристичен. Он совершенно не предусматривает понимания и контроля процессов, происходящих в культуре и обществе, а значит снова приведет к тем же ошибкам. Это прыжок через пропасть, второй край которой даже не виден в тумане. Но ведь это кем-то принимается всерьез, и дети таких родителей уже сегодня остаются без воспитания и образования. И какова будет судьба таких детей? Скажут ли они спасибо своим родителям через 20 лет, когда их сверстники будут строить новое общество, а для них все, что дальше забора будет далеко, а все что больше пяти – много?

В КОБ подход основательный. Технократический этап развития цивилизации признается закономерным – техническое вмешательство в мир куда менее разрушительно, чем владение различными сверх-способностями. И этот этап человечество проходит, чтобы понять масштаб последствий своих действий и своего эгоизма. То есть – напрямую перейти к биологической цивилизации нельзя, поскольку она связана как раз с умением управлять природными и общественными процессами, в том числе и развитием сверх-способностей, которые помогают не выживать, а жить с комфортом и в безопасности и при это мвыполнять роль наместника Божия на Земле. Поэтому между технократической цивилизацией и биологической необходим этап (эко)технологической цивилизации.

Вообще-то, Родовые поместья, как они описаны у Мегре – это именно экотехнологическая цивилизация, совмещение черт технократии и жизни в природе. Но последователи Мегре порой заявляют, что это и есть биологическая цивилизация, так человек должен жить и так он должен жить всегда. Эта приблизительность и размытость описаний и определений приводит к трудностям реализации проекта. И в то же время последователи Мегре правы – в том смысле, что отрицают этап экотехнологической цивилизации вполне закономерно, сообразуясь со «священным писанием». В нем не заложено времени на совершенствование человека и общества, на установление контроля за техническим и общественным развитием. Поэтому и сверх-способности даются детям уже во втором поколении. И на этом все – возращение к первоистокам произошло. При этом избежать катастрофы от применения сверх-способностей даже следуя тексту Мегре не удается. Девочка начинает телепатически взрывать ракеты, случайным образом замыкая провода в них. То есть вполне могла бы замкнуть и те, что приведут к ядерной боеголовке. И все это под лозунгом «А на Земле быть добру!» Не должно быть такого. И именно, чтобы такого не было, нужен этап экотехнологической цивилизации, которая обеспечит обретение всеми людьми человечного типа строя психики к началу юности и обретение ими необходимых для их деятельности сверх-способностей тогда, когда они уже смогут понимать последствия своих действия.

О том, что общение с природой не делает человека автоматически человечным и счастливым – в следующей главе.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.