Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Провозглашение победы Господа и возможность помазания



Считая, что посредством "наступательной молитвы" бесы изгнаны из городов и стран или связаны, молящиеся уверены, что только теперь появилась свобода и открытость для проповеди Евангелия. "После того как мы довели до конца молитвенную борьбу, мы можем молиться об излиянии Святого Духа. Господство злых духов должно смениться господством святых. Завершив битву против сильного, мы молимся, чтобы появилось сильное христианское руководство, которое заняло бы освободившееся место. После того как мы сломили и разрушили позиции и крепости врага, наступает время строить и насаждать". (K. Sjoberg, a.a.O., S. 77).

С таким "духовным овладением местностью" у многих представителей "ведения духовной брани" связана уверенность, что они в состоянии "освобождать" благословения Божьи и даже Духа Божьего. "Мы мобилизуем для борьбы Божьи армии. Мы соединяемся с Господом и Его Ангелами в наступлении против духовных сил, которые держат в плену целые народы. Затем в духе полного единства в Господе (Мф. 18,18-20) мы освобождаем благословения Божьи над Европой... Теперь Бог посылает людей, денежные средства, силу и мудрость, чтобы завоевывать для Царства Божьего целые города". (ebd., S. 78-79).

Kуилл Шуберг приводит в своей книге дословный текст своего призыва в Бонне: "Господь обещал, что изольет Своего Духа благодати и умиления (Зах. 12,10). Этот дух молитвы, который уже сошел на группы мессианских евреев в Израиле, я теперь освобождаю для народа Божьего в Германии... Дух молитвы за Германию призывает воздвигнуть алтари молитвы в городах, где христиане могут в единстве духа собираться и молиться за свой город... Господь рыкает, как лев. Почему Ты рыкаешь, как лев, Господи? Мой Дух жаждет помазания Илии, чтобы оно излилось на мужей и жен в последнее время. Для вас пришло время молиться в духе и силе Илии и объединяться, чтобы приготовить путь пришествию Иисуса... Я объявляю, что для вас пришло время занять место на стороне Иисуса и царствовать вместе с Ним". (ebd., S. 79-80).

Практика "ведения духовной брани"

Чтобы читатель получил представление о практике "ведения духовной брани", я хочу привести некоторые примеры.

Лэрри Леэ

В своей книге "Не с плотью и кровью" он сам представляет себя: "Я не из числа слабых, вялых, сухих и бессильных проповедников, которые пытаются хоть чего-то достигнуть в каком-то углу. Ни в коем случае! Я Божий боевой топор. Я не какая-то дворняжка, которая кое-как перебивается в этом старом, полном забот мире. О нет! Я Божий инструмент - орудие, которое Он вызвал к существованию, чтобы вести духовную брань и побеждать". (Larry Lea, a.a.O., S. 219).

При такой самооценке неудивительно, что в американском журнале "Харизма", где Лэрри Леэ изображен в военной форме, он призывает 300 000 молящихся последовать за ним и завоевать Америку для Бога.

Он сам описывает, как однажды, подлетая к аэропорту, увидел видение. Он в духе видел висящее над городом темное облако: "Я сказал: "Господь, что это за облако?" В своем духе я услышал Его ответ: "Это сильный и его помощники, которые парят над городом". Затем Он показал мне, что подобные темные облака висят над каждым крупным городом. Я в духе воскликнул: "Что мы должны сделать? Необходимо, чтобы облака исчезли!" Господь ответил: "Сын мой, для этого нужно 300 тысяч ходатаев за Америку". Несколько лет назад Господь призвал меня собрать 300 тысяч мужчин и женщин, которые ежедневно будут молиться за Америку". (ebd., S. 186).

Лэрри Леэ сообщает, что Ч. П. Вагнер однажды сказал ему: "Ты необходим нам, чтобы научить Тело Христово молиться, а нам дать нужный толчок, чтобы наконец-то начать ведение духовной брани". (ebd., S. 10).

Таким образом, уже несколько лет Леэ находится в разъездах, чтобы найти и обучить эти 300 тысяч молящихся.

Стивен Лосан сообщает о пребывании Леэ в Майами (Флорида). Там он призвал христиан города к прорыву в молитве. Пасторы 430 поместных церквей последовали его призыву. С ними собралось 10 000 человек, чтобы молиться за Майами и его окрестности. "В первые два вечера Леэ и с ним 10 000 христиан выступили против мироправителей тьмы. Леэ и пасторы из Майами и его окрестностей идентифицировали духов боязни, религиозности, насилия, наркомании, волшебства, обескураженности и жадности. Леэ, с помоста: "Мы повелеваем, чтобы эти духи больше не господствовали над данной местностью. Мы повелеваем, чтобы дух боязни больше не господствовал в этом городе!" В последний вечер Леэ руководил духовным нападением на духа жадности, которого он разоблачает как властелина всей этой местности". (C. Peter Wagner: "Territoriale Damonen", a.a.O., S. 54).

Находясь в Майами, Леэ сообщил также, что Бог показал ему духа скупости, который удерживает богатство у злых, тогда как оно принадлежит христианам. "Если мы свяжем духа скупости, то богатство народов будет отдано церкви".

Затем Леэ взмахнул "невидимым мечом", который должен разрубить злого духа на куски.

Леэ действительно убежден, что с помощью "ведения духовной брани" можно овладеть денежными средствами. "Когда мы в церкви вместе произносим слова молитвы Господней: "Да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя и на земле, как на небе", мы встаем, направляем наш взор на север и говорим: "Север, отдай то, что принадлежит этой церкви". Затем мы поворачиваемся к востоку и говорим: "Восток, отдай то, что принадлежит этой церкви". ...Под этим подразумевается все то, что хочет Бог, чтобы мы получили... Под этим подразумеваются денежные средства, в которых нуждаются наши церкви. Конечно, мы получим и каждое чудо, в каком будем нуждаться". (Larry Lea, a.a.O., S. 208-209).

Карлос Аннакондиа

Ч. П. Вагнер считает, что аргентинский евангелист Карлос Аннакондиа "со своими грандиозными мероприятиями является самым эффективным евангелистом из когда-либо живших". (C. Peter Wagner: "Das offensive Gebet", a.a.O., S. 20). Причину этого Вагнер видит в том, что Аннакондиа - "молитвенный борец". "Я еще не видел евангелиста, который бы выступал против злых духов хоть приблизительно столь агрессивно, как Аннакондиа. В сущности, своим длительным, громким и в высшей степени энергичным обращением он настолько изматывает злых духов, что они так или иначе проявляют себя. То, что происходит во время его больших собраний, непосвященным кажется каким-то сплошным хаосом. Однако для опытных членов его тридцати одной команды, с которыми он проводит свои большие собрания, это только очередной вечер, когда осуществляется молитвенная борьба, через которую всем становится очевидной власть Иисуса над сатанинскими силами. И власть эта невероятна. Совершается много исцелений, которые можно рассматривать только как чудо. К примеру, происходит много чудес, связанных с болезнями зубов: если было дупло, оно заполняется, вырастают новые зубы, сломанные мосты заменяются настоящими зубами. И засвидетельствовать об исцелении выходят на сцену только те, у кого исцелилось более чем два дупла. Сообщалось об одном карлике, который вырос на 38 см". (ebd., S. 21).

Эдгардо Сильвозо

Ч. П. Вагнер характеризует этого аргентинского евангелиста, зятя Луиса Палау, как "евангелизационного стратега высшей пробы". Он является основателем и руководителем "Урожая евангелизации", с центром в Сан-Хосе, Калифорния.

Сильвозо выяснил, что в определенной местности Аргентины в 109 городах и деревнях нет евангельских церквей. Ему удалось узнать, что живущий там могущественный колдун Меригилдо пользуется своей сверхъестественной силой, чтобы изолировать этот район от Евангелия.

Сильвозо объединился с различными христианскими руководителями, чтобы противостать ему в серьезной молитвенной борьбе. Он сказал: "Мы дали приверженцам Меригилдо и мироправителям тьмы запечатленное Кровью Иисуса повеление удалиться оттуда". (ebd., S. 23).

После этого оккультная власть была сломлена, и теперь в каждом из этих 109 населенных пунктов есть евангельская церковь.

Омер Кабрера

Этот тоже аргентинский евангелист имеет, по мнению Вагнера, наибольший опыт борьбы с "действующими в границах определенной местности бесами".

Перед очередной евангелизацией Кабрера удаляется в гостиничный номер, чтобы в течение нескольких дней молиться и поститься, "отрекшись себя и пребывая в общении с Иисусом. При этом у него возникает такое чувство, будто он покинул этот мир и находится в другой реальности, где происходит духовная битва. Иногда бывают ожесточенные нападки врага. Он даже видел некоторых бесов в телесном образе. Его цель - узнать их имена и сломить их власть над городом". (C. Peter Wagner: "Der gesunde Aufbruch", W. Simson, Lorrach 1989, S. 180).

Омер Кабрера имеет обыкновение вызывать непосредственно самого сатану; он проклинает его и его демонические силы как в личной молитве, так и всенародно.

Йонги Чо

Йонги Чо - пастор самой многочисленной в мире церкви "Йоидо церкви полного Евангелия" в Сеуле, насчитывающей 700 тысяч членов. Благодаря своему учению о "четвертом измерении" ("визуализация", "созидательная сила изреченного слова" и т. д.), Чо приобрел мировую известность.

В пасхальное воскресенье 1992 г. он принял новое имя "Давид", желая таким образом отметить изменение своей личности и начало новой жизни.

Предыстория такова: Чо провел несколько молитвенных собраний за воссоединение Кореи, в которых участвовало более 90 тысяч человек. Бог открыл ему, что воссоединение Кореи возможно лишь в том случае, если его церковь соединится с "Ассамблеей Божьей" (церковь пятидесятников) в Корее.

Брат и отец Йонги Чо были против этого плана, и в результате Чо лишился наследства. Йонги Чо был обижен до глубины души и смотрел на это, как на свою смерть, так что даже принял новое имя.

Йонги Чо имеет огромное влияние на представителей пятидесятнического движения, харизматического движения и "третьей волны". С Йонги Чо поддерживает дружеские отношения Вагнер. Такие молитвенные воины, как Джон Доусон ("Молодежь с одной миссией") и Лэрри Леэ, также получили от Йонги Чо толчок к "ведению духовной брани".

Чо убежден, что дьявол стоял за спинами Ким Ир Сена и коммунистического правительства Северной Кореи и манипулировал ими. "Итак, путь к смещению коммунистического режима лежит в том, чтобы Ангел Божий по нашим молитвам и постам передал нам Божественный ответ... Когда наши молитвы вознесутся к Богу и Ангел Божий сойдет, чтобы в ответ на наши молитвы пленить вождей коммунистических режимов, коммунизм рухнет, как карточный домик... Молитвы, которые день и ночь произносят верные христиане на горах и низменностях, в молитвенной комнате и в церкви, свяжут нашего истинного врага - дьявола, который стоит за спиной Ким Ир Сена". (Paul Yonggi Cho: "Gedanken zum Buch Daniel", One Way, Wuppertal 1992, S. 163).

"Ведение духовной брани" Йонги Чо отличается от практики других "воинов молитвы" тем, что Чо предоставляет "связывать" бесов Ангелам Божьим.

"Иисус-марши"

Данное движение также неотделимо от "ведения духовной брани", что мы покажем дальше.

Речь здесь идет о том, чтобы, молясь, маршировать по улицам города и связывать территориальных бесов, которые, как считают, претендуют на особое господство там, где в прошлом процветали национал-социализм, антисемитизм и т.п. Поэтому в прошлые годы такие города, как Нюрнберг и Берлин, играли особую роль в этих маршах.

"Берлинская декларация" 1909 г., в которой многие духовные вожди Германии того времени высказалась критически о пятидесятническом движении, тоже, кажется, послужила дополнительным толчком к началу "Иисус-маршей" в Берлине. Во всяком случае, на первом берлинском марше эта декларация вспоминалась особо. (Многие харизматики убеждены, что эта декларация навлекла на Германию проклятие и поставила ее под господство территориальных бесов.)

Чему учит Библия?

1. Упоминаются ли в Библии "территориальные" бесы?

Без сомнения, из Даниила 10 ясно видно, что существуют сатанинские ангелы, которые ответственны за определенные области. Эти падшие ангелы названы князем Персии и князем Греции (Дан.10:20).

В Новом Завете есть отрывки, в которых речь идет об "ангелах", "силах", "властях" и "начальствах" (ср. Рим.8:38; 1Кор.6:3; 15:24; Еф.1:21; 3:10; 6:12; Кол.1:16; 2:10). В одних стихах говорится о добрых, в других - о падших ангелах.

Некоторые из приведенных отрывков говорят о том, что Христос является Господом над всеми начальствами и властями, оставляя открытым вопрос, идет речь о добрых или о злых ангелах и начальствах.

Только из Даниила 10 и, пожалуй, из Иуды 9 можно заключить, что есть ангелы, ответственные за отдельные народы и территории. Библия не дает нам подробных сведений об этих начальствах и властях. Однако некоторые признаки указывают на то, что во времена апостолов среди иудеев были такие группы, которые развивали особые учения об ангелах, негативно влияющих на отдельных христиан (см. Кол.2:18).

Нигде в Новом Завете нет более подробной информации о "территориальных" ангелах.

Если Слово Божье не дает конкретных свидетельств, мы должны остерегаться развивать учения или понятия, выходящие за рамки того, что однозначно открыто в Библии.

Можно согласиться со следующим выводом В. Копферманна: "В Священном Писании содержатся намеки на выдвигаемое Ч. П. Вагнером и другими учение о территориальных властях. Но представители "ведения духовной брани" спекулятивным образом расширили эти намеки. И этим уже причинен вред евангельским принципам отношения к Священному Писанию, так как подобное расширение возможно лишь за счет субъективных впечатлений". (W. Kopfermann, a.a.O., S. 57).

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.