Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Пророчество Билла Брайта о всемирном пробуждении до 2000 года



Книга Билла Брайта "Грядущее пробуждение: призыв к серьезной молитве и постам" увидела свет в Цюрихе в качестве специального издания и распространялась бесплатно.

Уже первые и последние ее страницы говорят о многом. В предисловии (с. 5-6) известные евангелические и харизматические деятели, такие как Р. Винтер, Ч. Колсон, Р. Филиппс и др., характеризуют этот труд как "одну из самых откровенных, честных и в то же время серьезных книг, которые вы когда-либо держали в руках".

На последних страницах перечисляются заслуги Билла Брайта и помещена его фотография, на которой в 1996 г. принц Филипп вручает ему премию Темплтона (1,1 миллиона долларов) - высшую почесть, оказываемую кому-либо при жизни. Эту премию учредил банкир Темплтон, который считается одним из самых активных участников подготовки единой мировой религии и который в одной из книг открывает свои антихристианские, носящие отпечаток оккультизма, взгляды. Девять членов жюри, представляющих мировые религии, определяют ежегодного лауреата. В числе их в прошлом была Мать Тереза, японский буддист, раввин Якобович, мусульманин, Карл Фр. Вайцзеккер и Билли Грэм. В своей благодарственной речи, которую Билл Брайт произнес в одной из католических церквей перед высшими представителями Ватикана, он хвалит основателя премии, так как тот "подчеркивает наличие в жизни духовного измерения".

Между предисловием и послесловием Билл Брайт сообщает о переживаниях, испытанных им во время сорокадневного поста, к которому его призвал Бог в 1964 г. (с. 15). Хотя каждому читателю Библии известно, что в Ев. от Матфея 6:16-18 Господь призывает Своих учеников поститься втайне, Брайт посредством этой книги разгласил о своем посте всему миру.

Это можно было бы расценить как проявление слабости, если бы автор при этом не публиковал свои якобы Божественные откровения: "После трех дней поста утром я получил от Бога уверенность, что Он с необычайной силой посетит Америку. В это утро Он обратился ко мне недвусмысленно и ясно. Мне захотелось поделиться полученным откровением со своей женой Вонеттой. Поэтому я поднялся с колен и рассказал ей, что сказал мне Святой Дух. "Америка и значительные части земного шара до конца 2000 года переживут большое пробуждение! - вырвалось у меня.- И это обновление вызовет величайшую в истории Церкви духовную жатву..."" (с. 18).

Перелистав несколько страниц, можно прочитать: "Затем я почувствовал, как Он сказал мне: "Мой народ забыл одно из важнейших упражнений христианской жизни, которое является ключом к пробуждению". И я знал, что Он имел в виду пост и молитву... В ответ на мой вопрос, каким образом я должен убедить других поститься, Святой Дух дал мне понять, что это Его дело, а не мое. И что еще удивительнее: Он Сам приведет два миллиона человек к необходимости поститься в течение 40 дней и даст им для этого и желание, и способность".

Действительно, пост и молитва представляют собой тему, которой среди христиан уделяется недостаточно внимания, и Билл Брайт пишет об этом немало полезного и достойного нашего размышления. Однако тенденциозность данной книги показывает, что основатель и руководитель общества "Крестовый поход за Христа" принимает внебиблейские откровения и открыто заявляет об этом.

В один голос с многочисленными лжепророками наших дней он предсказывает глобальное пробуждение, которое, как убежден я да и всякий, кто не утратил ясность видения, будет всеобщим великим отступлением от библейского христианства, как об этом сказано в посланиях Нового Завета.

После всего сказанного неудивительно, что автор, с одной стороны, утверждает: "За 51 год своей жизни я ни разу и нигде не шел на теологические компромиссы" (с. 90), а с другой стороны, выражает солидарность с таким харизматиком, как Пэт Робертсон, цитируя его слова: "Бог посещает нашу землю. Я никогда не переживал такой реакции на Евангелие, как в эти дни" (с. 80). Наконец, на с. 99 имеется ссылка на одного из лжепророков Рика Джоунера, что заставляет страшиться себя самого. Невольно вспоминаешь Екклесиаста 4:13: "Лучше бедный, но умный юноша, нежели старый, но неразумный царь, который не умеет принимать советы".

Благодаря личному служению, публикациям и работе своего миссионерского общества, Билл Брайт указал путь ко Христу многим людям. Я знаю немало братьев и сестер, которые еще в студенческую пору своей жизни стали верующими благодаря обществу "Крестовый поход за Христа". Ревность и стремление Брайта нести свет Евангелия в отдаленнейшие уголки земного шара достойны самого глубокого уважения. Но если изданная им книга указывает на сегодняшнюю тенденцию и направление его служения и работы его миссионерского общества, то остается лишь глубоко сожалеть о каждом, кто находится под влиянием этого движения.

Еще бульшие переживания возникают, когда подумаешь, что во время организованной миссионерским обществом Билла Брайта EXPLO 1997, наряду с Брайтом и некоторыми известными евангелистами и харизматическими ораторами, к 10 тысячам в основном молодых участников обращались также представитель Папы Рейниро Канталамесса, епископ Мартин Гехтер и руководитель католического обновления в Швейцарии Урбан Каменцинд-Герцог. Последний в свое время обвинил священника Грегора Даллиарда в "грехе против Духа Святого", когда тот дистанцировался от поклонения Марии.

Книга Билла Брайта "Грядущее пробуждение: призыв к серьезной молитве и постам" показывает, в каком направлении движутся влиятельные евангелисты. Несомненно, с добрыми намерениями и, вероятно, несознательно они помогают осуществлять план Папы: к 2000-летию со дня рождения нашего Господа приготовить "подарок" - объединенное христианство и христианский мир. Возможно, было бы лучше, если бы Билл Брайт после двадцати дней прервал свой пост.

Резюме

Если составить список перечисленных выше пророчеств, получится следующее:

- Билл Клинтон обратится, получит духовное помазание и станет лучшим со времен Эйзенхауэра президентом США.

- Грядет вторая реформация, которая будет развиваться с небывалой доселе силой. Ее отличительными чертами будет горячая любовь к Иисусу и точная теология.

- Произойдет самое великое из всех бывших когда-либо пробуждений.

- Вторая реформация будет исходить из Англии и Германии, при этом Лондон и Берлин будут играть в ней особую роль. Берлин станет центром новой реформации, а пробуждение уже началось в Лондоне в 1990 г.

- Нюрнберг также будет иметь особое значение в Божьем плане спасения. В этом городе Бог соберет Свои духовные войска.

- Эти войска в молниеносной войне евангелизируют Европу, повсюду неся спасение.

- Отношения Германии и Израиля будут характеризовать взаимная любовь и благословение.

- По всему миру будут помазаны апостолы и пророки.

- Новые апостолы будут действовать с еще большим авторитетом, чем ученики Иисуса. Они совершат такие чудеса, что даже будут восстанавливать ампутированные конечности и лечить людей от СПИДа. Они устранят все следы радиоактивного поражения.

- В начале пробуждения большое число свидетелей Иеговы, мормонов, адвентистов и представителей других лжеучений придут к истинной вере.

- На земле будет более миллиарда возрожденных христиан.

- До конца 2000 года Америка и многие части мира переживут большое пробуждение - наибольшую жатву в истории Церкви.

- В окружении апостолов и пророков исчезнет безнравственность.

- Целые народы обратятся к Богу.

- Явления Ангелов станут обычным делом, а иногда будет являться и Сам Иисус.

- Дети будут исцелять пациентов больниц и психиатрических лечебниц, возлагая руки на здания.

- Африка, Южная и Центральная Америка, а также части Азии будут захвачены коммунизмом.

- Ужасные землетрясения разрушат Флориду и часть Южной Европы.

Некоторые из этих отчасти конкретных высказываний поддаются проверке. Правда, большинство из них имеет тот недостаток, что и через десять лет о них можно говорить, как о событиях будущего.

Большинство этих "пророчеств" просто небиблейские.

Они показывают, что высказавшие их "пророки" нерассудительны: они или не знают, что говорит Библия о последнем времени, или игнорируют Библию, или неверно располагают последовательность событий, считая, что Тысячелетнее Царство уже началось.

Видеть в настоящее время начало пророческого пробуждения - печальный признак духовной слепоты. Невольно напрашивается вывод, что люди, смешивающие с духовным пробуждением все более распространяющуюся среди христиан пошлость, омирщвление, безнравственность и оккультную практику, не знают ни истории Церкви, ни высказываний Библии, касающихся данной темы.

"Пророк" Кеннет Хейген

Так как Кеннет Хейген не принадлежит к "пророческому движению", но сам себя считает "пророком" и якобы уже в течение десятилетий получает "личные откровения у престола Божьего" и от являющегося ему Иисуса, мне хочется представить его отдельно от вышеназванных "пророков".

Кеннет Хейген родился в 1917 г. и известен как отец "движения веры", или движения "Слово веры". Он написал более 126 книг и брошюр, общий тираж которых 33 миллиона экземпляров. Некоторые из его трудов переведены на многие языки и получили широкое распространение даже в России и других странах Восточной Европы.

Кеннет Хейген оказывает очень большое влияние на харизматическое движение. Широко известны также и другие представители его движения: Кеннет Коупеленд, Фрэд Прайс, Чарлз Кепс, Джон Остин, Роберт Тильтон, Лестер Самроль, Дон Госсет.

Есть и другие известные пасторы, которые распространяют его взгляды: Вольфхард Маргис и Хертвиг Хенкель (оба из общины "В пути", ранее "Филадельфийская церковь", Берлин), Питер Венц, а также проповедники союза "Божья жизнь" в Швейцарии и групп "Агапе" в Австрии.

Кеннет Хейген - один из самых известных проповедников "Евангелия благосостояния", исцеления больных посредством веры и исповедания и "учения об отождествлении". Это богохульное учение провозглашает, что Христос совершил искупление не на кресте, а в аду. Там Христос принял "природу сатаны", чтобы мы могли получить "Божественную природу". Три дня Иисус был там мучим бесами. Наконец в аду Он пережил Свое возрождение и принес сатане жертву, чтобы выкупить нас. (Siehe die ausfuhrliche Auseinandersetzung mit dieser Lehre in D. R. McConnell: "Ein anderes Evangelium?", Verlag C. M. Fli?, Hamburg 1990, S. 146-167).

К. Хейген сообщает, что трижды являлся перед престол Божий и там получал особые откровения. Перед нами классический пример того, как, ссылаясь на божественное откровение, ложные учения и оккультная практика проникают в христианство и особенно в харизматическое движение.

К. Хейген рассказывает, что 2 сентября 1950 г. в 20.30 во время короткой молитвы услышал голос Божий: "Поднимись сюда!" Ему казалось, что кто-то нес его сквозь воздух, пока он не встал перед небесными вратами. Затем появился всадник, который принес ему свиток и сказал: "Возьми и читай!" И он прочитал следующее: "В эти последние дни все дары Духа будут еще раз обильно действовать в Церкви Господа. Церковь совершит еще большие дела, чем это было в апостольские времена. Проявятся бульшие силы, знамения и чудеса, чем те, о которых сообщается в Деяниях Апостолов. Мы входим в такое время, когда Бог хочет еще раз особым образом явить Свою чудодейственную мощь. Многие христиане не узнают этого могущественного действия Духа Святого, отвернутся от Него и потому не будут готовы, когда Я приду. Других совратят лжепророки и сатанинские чудеса. Но ты следуй за Мною и не будешь обольщен. Сейчас Я собираю и приготовляю Мой народ, ибо время коротко". (K. Hagin: "...sie sollen Gesichte sehen", Leuchter Verlag, Erzhausen 1983, S.40).

Хейген сообщает, что после этого он долго лежал на полу, "наслаждаясь славным присутствием Божьим". Затем он снова был вознесен с Иисусом к престолу Божьему, где "стоял рядом с Иисусом на расстоянии шести-семи метров от престола" (ebd., S. 41). Там он впервые взглянул Иисусу в глаза. "Затем Иисус сказал мне: "Протяни свои руки". Я повиновался. Он также протянул Свои руки и положил их на мои. В этот момент мои руки начало жечь, как будто на них лежали горящие угли. Затем Иисус предложил мне преклонить колена... Я сделал это. Он положил руки мне на голову и сказал, что даровал мне особое служение для исцеления больных. Затем Он начал наставлять меня, что во время молитвы над больными я должен буду класть руки справа и слева на их тело. Если я замечу, что огонь, который теперь горел в моих руках, от одной руки перекинется на другую, значит, больной одержим злым духом, который и возбудил болезнь. В таком случае я должен изгнать беса или бесов именем Иисуса, и они будут вынуждены уйти. Если же жжение не перекинется с одной руки на другую, значит здесь имеет место естественная болезнь. В этом случае мне нужно вместе с больным молиться во имя Иисуса. Если больной верою получит исцеление, я почувствую, как огонь из моей руки перейдет в тело больного, чтобы совершить исцеление. Почувствовав это, я могу знать, что больной исцелен". (ebd., S. 43)

Далее Хейген свидетельствует, что когда он, поранив руку, лежал в больнице, его посетил Иисус. "Я думал, что это медсестра, так как вошедший был одет во все белое. Однако затем я узнал Иисуса..." (ebd., S. 87).

Он использует это переживание, чтобы на нем проиллюстрировать "открытое видение". "...При этом человек сознает свое окружение, а его физические чувства получают возможность проникать в царство духа и замечать то, что там происходит. Когда, к примеру, Иисус посетил меня в больничной палате, я своими ушами слышал Его голос; я своими глазами видел, как Он вошел в комнату. Все время я видел Его сидящим около меня и слышал, как Он разговаривал со мной. И в продолжение всего этого времени я воспринимал мое внешнее окружение". (ebd., S. 101-102).

В другом "открытом видении", которое у него якобы было в феврале 1959 г., Хейген более подробно описывает личность, которую он видел, и рассказывает, как получил дальнейшие указания о служении пророка: "Я видел Его. Он носил белое одеяние и римские сандалии. (Иисус являлся мне восемь раз. Во всех других случаях Его ноги были босы, но на этот раз Он был обут в сандалии, поэтому я слышал Его шаги.) Мне казалось, что рост Его примерно 1,80 м и вес около 80 кг...

Он объяснил мне, что пророк прежде всего является служителем Евангелия и жизнь его носит отпечаток Божьего призвания на дело служения. Кроме того, в его служении должны проявляться по крайней мере два из трех духовных даров: слово мудрости, слово знания и различение духов, а также дар пророчества...

Затем Господь сказал то, что служит не только к моей, но и к твоей пользе: "Если ты научишься следовать внутреннему свидетельству, Я сделаю тебя богатым. Я буду благословлять тебя во всех твоих делах - как в духовных, так и в финансовых..."" (K. Hagin: "Gefuhrt von Gottes Geist", Wort des Glaubens, Feldkirchen 1987, S.29-33).

Свой авторитет "пророка" Божьего он пытается подкрепить следующим сообщением, которое содержит в себе скрытую угрозу всем критикам: "Господь сказал мне: "Если ты передашь определенную весть какому-либо человеку или церкви и они не примут ее, ты за это не отвечаешь. Все те, которые не хотят слушать, сами понесут последствия своего непослушания". Я неохотно сообщаю о следующем событии, но чувствую, что должен рассказать о нем. В одной церкви я проводил ряд богослужений и должен был передать пастору весть от Господа, которую тот не принял. После последнего собрания я покинул эту церковь со слезами. Когда я совершал богослужение в другой церкви, я сказал пастору: "Этот человек однажды упадет мертвым на свою кафедру". И это произошло несколько дней спустя. Ровно через 14 дней после того, как я, плача, покинул того пастора, он упал на кафедру мертвым". (K. Hagin: "...sie sollen Gesichte sehen", a.a.O., S. 104-105).

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.