Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Инструкция для эксперта.



ПРОГРАММА

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ

Специальность: 060101, Лечебное дело (углубленной подготовки)

МДК 02.01. Лечение пациентов терапевтического профиля.

 

 

2013г.

 

Рассмотрена и одобрена на заседании ЦМК терапии и сестринского дела в терапии председатель ЦМК ___________ Аминева Л.А.   Составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО специальности 060101) __________ Цирульникова И.Н. Заместитель директора по учебной работе  

 

.

 

Рассмотрена и одобрена

на заседании ЦМК

узких клинических дисциплин № 1

председатель ЦМК

___________ Бикмаева Л.Г.

 

Рассмотрена и одобрена

на заседании ЦМК

узких клинических дисциплин № 2

председатель ЦМК

___________ Габдуллин Р.Р.

 

Разработчики:

Разработчики:

Бакиева Н.М., преподаватель терапии высшей категории ГАОУ СПО Башкирский МК,

Коркина Н.Л., преподаватель терапии высшей категории ГАОУ СПО Башкирский МК,

Мулюкова А..Н., преподаватель высшей категории инфекционных болезней ГАОУ СПО Башкирский МК,

Зайнуллина Т.М., преподаватель кожных болезней высшей категории ГАОУ СПО Башкирский МК,

Алпарова С.Р., преподаватель отоларингологии высшей категории ГАОУ СПО Башкирский МК,

Гайсина Ф.Н, преподаватель нервных болезней высшей категории ГАОУ СПО Башкирский МК,

Ибрагимова Р.Р., преподаватель глазных болезней первой категории ГАОУ СПО Башкирский МК.

Дягилева Н.Л., преподаватель клинической фармакологии высшей категории ГАОУ СПО Башкирский МК.

Шкурко Э.А., преподаватель психических болезней высшей категории ГАОУ СПО Башкирский МК,

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

I. Паспорт

II. Задания (по вариантам)

III.Пакет экзаменатора:

III а. Условия

III б. Критерии оценки

 

 

I. ПАСПОРТ

НАЗНАЧЕНИЕ:

 

Контрольно-оценочные материалы по промежуточной аттестации для контроля и оценки результатов освоения МДК 02.01. Лечение пациентов терапевтического профиля по специальности СПО Лечебное дело.

иметь практический опыт:

- назначения лечения и определения тактики ведения пациента;

- выполнения и оценки результатов лечебных мероприятий;

- организации специализированного ухода за пациентами при различной

патологии с учетом возраста;

- оказания медицинских услуг в терапии, педиатрии, акушерстве, гинекологии,

хирургии, травматологии, онкологии, инфекционных болезней с курсом

ВИЧ-инфекции и эпидемиологией, неврологии, психиатрии с курсом

наркологии, офтальмологии, дерматовенерологии, оториноларингологии,

гериатрии, фтизиатрии.

уметь:

- проводить дифференциальную диагностику заболевания;

- определять тактику ведения пациента;

- назначать медикаментозное и немедикаментозное лечение;

- определять показания, противопоказания к применению лекарственных

средств;

- применять лекарственные средства пациентам различных возрастных групп;

- определять показания к госпитализации пациента и организовывать

транспортировку в лечебно-профилактическое учреждение;

- проводить лечебно-диагностические манипуляции;

- проводить контроль эффективности лечения;

- осуществлять уход за пациентами при различных заболеваниях с учетом

возраста.

знать:

- принципы лечения и ухода в терапии, хирургии, педиатрии, акушерстве,

гинекологии, травматологии, онкологии, инфекционных болезнях с курсом

ВИЧ-инфекции и эпидемиологией, неврологии, психиатрии с курсом

наркологии, офтальмологии, дерматовенерологии, оториноларингологии,

гериатрии, фтизиатрии, при осложнениях заболеваний;

- фармококинетику и фармакодинамику лекарственных препаратов;

- показания и противопоказания к применению лекарственных средств;

- побочные действия, характер взаимодействия лекарственных препаратов из

однородных и различных лекарственных групп;

- особенности применения лекарственных средств у разных возрастных групп.

 

 

060101, специальность Лечебное дело
МДК.02.01Лечение пациентов терапевтического профиля. Контроль освоенного (ых) умения (ий): - проводить дифференциальную диагностику заболеваний; - определять тактику ведения пациента; - назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение; - проводить лечебно-диагностические манипуляции; - проводить контроль эффективности лечения.
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Аминева Л.А. Практическое задание Вариант 16 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.   «___» ___________ 2013г.
На ФАП обратился больной 22 лет с диагнозом хронический холецистит, обострение, ожирение (метаболический синдром).   Стимул
Изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, 1.Запишите в бланке дифференциальную диагностику и тактику фельдшера при данной патологии. 2.Запишите в бланке немедикаментозное и медикаментозное лечение, определять показания, противопоказания к применению лекарственных средств, контроль эффективности лечения. 3.Продемонстрируйте лечебно-диагностическую манипуляцию «Пальпация желчного пузыря» (бимануальная, проникающая)». Задачная формулировка
Э.В. Смолева Терапия с курсом ПМСП (учебное пособие) – Феникс, 2012. Источник информации
  1. Дифференциальная диагностика 1- 2- Тактика –   2.Диета № - Режим - Лекарственная терапия - - - - - - Контроль эффективности лечения: - - -     Бланк
  060101, специальность Лечебное дело  
  МДК.02.01Лечение пациентов терапевтического профиля. Контроль освоенного (ых) умения (ий): - проводить дифференциальную диагностику заболеваний; - определять тактику ведения пациента; - назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение; - определять показания, противопоказания к применению лекарственных средств; - проводить лечебно-диагностические манипуляции; - проводить контроль эффективности лечения.  
  ГАОУ СПО РБ Башкирский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Аминева Л.А. Практическое задание Вариант 17 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.   «___» ___________ 2013г.  
  Вы – фельдшер ФАП. К Вам обратился пациент 29 лет с диагнозом Неспецифический язвенный колит средней степени тяжести. Хроническая постгеморрагическая анемия. Жалобы на частый жидкий стул с примесью крови, стул 30-40 раз в сутки, преимущественно ночью и утром, схваткообразные боли в области сигмовидной толстой кишки, усиливающиеся перед дефекацией, общая слабость, анорексия. Стимул  
  Изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, 1.Запишите в бланке дифференциальную диагностику и тактику фельдшера при данной патологии. 2.Запишите в бланке немедикаментозное и медикаментозное лечение, определите показания, противопоказания к применению лекарственных средств и контроль эффективности лечения,подготовку к колоноскопии.   3.Продемонстрируйте лечебно-диагностическую манипуляцию «Пальпация живота». Задачная формулировка  
  Э.В. Смолева Терапия с курсом ПМСП (учебное пособие) – Феникс, 2012. Источник информации  
  1. Дифференциальная диагностика: ·   Тактика - 2.Диета № - Режим - - - - · Лекарственная терапия. · Хирургическое лечение. Показания: - - - - - - - Показания ГКС: 1- 2- 3- Побочные действия ГКС: 1- 2- 3- 4- 5- 6- 7- 8- 9- 10- Контроль эффективности лечения: - - - Подготовка к колоноскопии.     Бланк  
   
             
060101, специальность Лечебное дело
МДК.02.01Лечение пациентов терапевтического профиля. Контроль освоенного (ых) умения (ий): - проводить дифференциальную диагностику заболеваний; - определять тактику ведения пациента; - назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение; - определять показания, противопоказания к применению лекарственных средств; - проводить лечебно-диагностические манипуляции; - проводить контроль эффективности лечения.
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Аминева Л.А. Практическое задание Вариант 18 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.   «___» ___________ 2013г.
Вызов фельдшера ФАП к пациентке 36 лет с диагнозом Хронический панкреатит. Стимул
Изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, 1.Запишите в бланке дифференциальную диагностику и тактику фельдшера при данной патологии. 2..Запишите в бланке немедикаментозное и медикаментозное лечение, определите сравнительную характеристику препаратов, содержащих ферменты поджелудочной железы. показания, противопоказания к применению лекарственных средств и контроль эффективности лечения. 3. Продемонстрируйте лечебно-диагностическую манипуляцию «Подготовка пациента к УЗИ брюшной полости». Задачная формулировка
Э.В. Смолева Терапия с курсом ПМСП (учебное пособие) – Феникс, 2012 Источник информации
1. Дифференциальная диагностика 1- 2- Тактика - 2.Диета - Лекарственная терапия: · · · ·   Сравнительная характеристика препаратов, содержащих ферменты поджелудочной железы.   Немедикаментозное лечение. ·   · Контроль эффективности лечения: - - - Бланк
060101, специальность Лечебное дело
МДК.02.01Лечение пациентов терапевтического профиля. Контроль освоенного (ых) умения (ий): - проводить дифференциальную диагностику заболеваний; - определять тактику ведения пациента; - назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение; - проводить лечебно-диагностические манипуляции; - проводить контроль эффективности лечения.
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Аминева Л.А. Практическое задание Вариант 19 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.   «___» ___________ 2013г.
Вызов фельдшера ФАП к пациенту 54 лет с диагнозом Язвенная болезнь желудка. Стимул
Изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, 1.Запишите в бланке дифференциальную диагностику и тактику фельдшера при данной патологии. 2.Запишите в бланке немедикаментозное, медикаментозное лечение и контроль эффективности лечения. 3.Продемонстрируйте лечебно-диагностическую манипуляцию «Подготовка пациента к УЗИ брюшной полости». Задачная формулировка
Э.В. Смолева Терапия с курсом ПМСП (учебное пособие) – Феникс, 2012. Источник информации
1. Дифференциальная диагностика 1- 2- Тактика - 2.Диета № - Режим - - -   Лекарственная терапия - - - - - - - Контроль эффективности лечения: - - -   Бланк
060101, специальность Лечебное дело
МДК.02.01Лечение пациентов терапевтического профиля. Контроль освоенного (ых) умения (ий): - проводить дифференциальную диагностику заболеваний; - определять тактику ведения пациента; - назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение; - проводить лечебно-диагностические манипуляции; - проводить контроль эффективности лечения.
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Аминева Л.А. Практическое задание Вариант 20 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.   «___» ___________ 2013г.
Вызов фельдшера ФАП к пациенту 42 лет с диагнозом Хронический гломерулонефрит. Стимул
Изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, 1.Запишите в бланке дифференциальную диагностику и тактику фельдшера при данной патологии. 2.Запишите в бланке немедикаментозное, медикаментозное лечение и контроль эффективности лечения. 3.Продемонстрируйте лечебно-диагностическую манипуляцию «Сбор мочи на общий анализ». Задачная формулировка
Э.В. Смолева Терапия с курсом ПМСП (учебное пособие) – Феникс, 2012. Источник информации
1. Дифференциальная диагностика 1- 2- 3-  
Критерии Хрон. пиело- нефрит ХГН Гиперто- ническая болезнь
Возраст больных      
Боли в поясничной области      
Дизурические расстройства      
Температур- ная реакция      
Отеки      
Изменения в моче      
Изменения на экскреторных урограммах      
Изменения на радиорено- граммах      

 

 

Тактика -

Диета №

-

Режим

-

Лекарственная терапия

-

-

-

-

-

-

Контроль эффективности лечения:

-

-

-

Бланк
060101, специальность Лечебное дело
МДК.02.01Лечение пациентов терапевтического профиля. Контроль освоенного (ых) умения (ий): - проводить дифференциальную диагностику заболеваний; - определять тактику ведения пациента; - назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение; - определять показания к госпитализации пациента и организовывать транспортировку в лечебно-профилактическое учрежде­ние; - проводить контроль эффективности лечения; - осуществлять уход за пациентами при различных заболеваниях с учетом возраста.
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Аминева Л.А. Практическое задание Вариант 21 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.   «___» ___________ 2013г.
Вызов фельдшера ФАП к пациентке 24 лет с диагнозом Хронический пиелонефрит. Стимул
Изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, 1.Запишите в бланке дифференциальную диагностику, тактику фельдшера и показания к госпитализации при данной патологии. 2.Запишите в бланке немедикаментозное, медикаментозное лечение и контроль эффективности лечения. 3.Осуществите уход за пациентом при лихорадке. Задачная формулировка
Э.В. Смолева Терапия с курсом ПМСП (учебное пособие) – Феникс, 2012. Источник информации
1. Дифференциальная диагностика 1- 2-  
Критерии Хрон. пиело- нефрит ХГН Гиперто- ническая болезнь
Возраст больных      
Боли в поясничной области      
Дизурические расстройства      
Температур- ная реакция      
Отеки      
Изменения в моче      
Изменения на экскреторных урограммах      
Изменения на радиорено- граммах      

 

Тактика –

 

Показания к госпитализации:

·

·

·

2.Диета №

-

Режим

-

Лекарственная терапия

-

-

-

-

-

 

 

Контроль эффективности лечения:

-

-

-

 

 

Бланк
060101, специальность Лечебное дело
МДК.02.01Лечение пациентов терапевтического профиля. Контроль освоенного (ых) умения (ий): - проводить дифференциальную диагностику заболеваний; - определять тактику ведения пациента; - назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение; - проводить лечебно-диагностические манипуляции; - проводить контроль эффективности лечения.
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Аминева Л.А. Практическое задание Вариант 22 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.   «___» ___________ 2013г.
Вызов фельдшера ФАП к пациенту 54 лет с диагнозом Острый пиелонефрит. Стимул
Изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, 1.Запишите в бланке дифференциальную диагностику и тактику фельдшера при данной патологии. 2.Запишите в бланке немедикаментозное, медикаментозное лечение и контроль эффективности лечения. 3.Продемонстрируйте лечебно-диагностическую манипуляцию «Перкуссию почек». Задачная формулировка
Э.В. Смолева Терапия с курсом ПМСП (учебное пособие) – Феникс, 2012. Источник информации
1. Дифференциальная диагностика 1- 2- 3- 4- Тактика - 2.Диета № - Режим - Лекарственная терапия - - - - - - - Контроль эффективности лечения: - - -   Бланк

 

060101, специальность Лечебное дело
МДК.02.01Лечение пациентов терапевтического профиля. Контроль освоенного (ых) умения (ий): - проводить дифференциальную диагностику заболеваний; - определять тактику ведения пациента; - назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение; - определять показания к госпитализации пациента и организовывать транспортировку в лечебно-профилактическое учрежде­ние; - определять показания, противопоказания к применению лекарственных средств; - проводить контроль эффективности лечения.
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Аминева Л.А. Практическое задание Вариант 23 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.   «___» ___________ 2013г.
Вызов фельдшера ФАП к пациенту 45 лет с диагнозом Ревматоидный артрит. Стимул
Изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, 1.Запишите в бланке дифференциальную диагностику, тактику фельдшера при данной патологии. 2.Запишите в бланке немедикаментозное, медикаментозное лечение, определите показания, противопоказания к применению лекарственных средств и контроль эффективности лечения. 3. Продемонстрируйте лечебно-диагностическую манипуляцию «Забор крови на БАК». Задачная формулировка
Э.В. Смолева Терапия с курсом ПМСП (учебное пособие) – Феникс, 2012.   Источник Информации
1. Дифференциальная диагностика 1- 2- Тактика –   2.Диета № - Режим - - - - Лекарственная терапия - - - - - - - - - Немедикаментозное лечение: - - - - - - Побочные действия ЛС применяемых при РА: - - - Контроль эффективности лечения: - - -   Бланк

 

 

060101, специальность Лечебное дело
МДК.02.01Лечение пациентов терапевтического профиля. Контроль освоенного (ых) умения (ий): - проводить дифференциальную диагностику заболеваний; - определять тактику ведения пациента; - назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение; - определять показания, противопоказания к применению лекарственных средств; - проводить лечебно-диагностические манипуляции; - проводить контроль эффективности лечения.
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Аминева Л.А. Практическое задание Вариант 24 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.   «___» ___________ 2013г.
На ФАП обратилась пациентка 29 лет с диагнозом Хронический лимфолейкоз. Стимул
Изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, 1.Запишите в бланке дифференциальную диагностику и тактику фельдшера при данной патологии. 2.Запишите в бланке немедикаментозное и медикаментозное лечение, определите показания, противопоказания к применению лекарственных средств и контроль эффективности лечения. 3.Продемонстрируйте лечебно-диагностическую манипуляцию «Интерпретация общего анализа крови». Задачная формулировка
Э.В. Смолева Терапия с курсом ПМСП (учебное пособие) – Феникс, 2012 Источник информации
1. Дифференциальная диагностика 1- Тактика –   2.Диета № - Лекарственная терапия - - - Показание железосодержащих препаратов: - Побочные действия: - Противопоказания - - Контроль эффективности лечения: - - 3. Чтение анализа крови. Э – 2,5*1012/л Форма- Величина- Hb – 60 г/л Ц.п.- 0,6 Tr. – 160,0*109/л L – 180,0 *109/л э-1%, п-2%,с-37% , л-44%, лимфобласты-8% м – 8%, СОЭ – 38 мм/ час Бланк
060101, специальность Лечебное дело
МДК.02.01Лечение пациентов терапевтического профиля. Контроль освоенного (ых) умения (ий): - проводить дифференциальную диагностику заболеваний; - определять тактику ведения пациента; - назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение; - определять показания, противопоказания к применению лекарственных средств; - проводить лечебно-диагностические манипуляции; - проводить контроль эффективности лечения.
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Аминева Л.А. Практическое задание Вариант 25 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.   «___» ___________ 2013г.
На ФАП обратилась пациентка 38 лет с диагнозом В12(фолиевая) - дефицитная анемия. Стимул
Изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, 1.Запишите в бланке дифференциальную диагностику и тактику фельдшера при данной патологии. 2.Запишите в бланке немедикаментозное и медикаментозное лечение, определите показания, противопоказания к применению лекарственных средств и контроль эффективности лечения. 3.Продемонстрируйте лечебно-диагностическую манипуляцию «Интерпретация общего анализа крови». Задачная формулировка
Э.В. Смолева Терапия с курсом ПМСП (учебное пособие) – Феникс, 2012. Источник информации
1. Дифференциальная диагностика 1- Тактика –   2.Диета № - Лекарственная терапия - - - Показания цианокобаламина: - - - Побочные действия: - - - Противопоказания: - - - Контроль эффективности лечения: - - 3. Чтение анализа крови. Э – 2,5*1012/л Hb – 60 г/л Ц.п.- 1,3 Tr. – 150,*109/л L – 3,0 *109/л э-2, п-3,с-73 , л-18, м – 4, СОЭ – 18 мм/ час Бланк
060101, специальность Лечебное дело
МДК.02.01Лечение пациентов терапевтического профиля. Контроль освоенного (ых) умения (ий): - проводить дифференциальную диагностику заболеваний; - определять тактику ведения пациента; - назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение; - определять показания, противопоказания к применению лекарственных средств; - проводить лечебно-диагностические манипуляции; - проводить контроль эффективности лечения.
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Аминева Л.А. Практическое задание Вариант 26 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.   «___» ___________ 2013г.
Вызов фельдшера ФАП к пациентке 43 лет с диагнозом . Стимул
Изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, 1.Запишите в бланке дифференциальную диагностику и тактику фельдшера при данной патологии. 2.Запишите в бланке немедикаментозное и медикаментозное лечение, определите показания, противопоказания к применению лекарственных средств и контроль эффективности лечения. 3.Продемонстрируйте лечебно-диагностическую манипуляцию «». Задачная формулировка
Э.В. Смолева Терапия с курсом ПМСП (учебное пособие) – Феникс, 2012. Источник информации
1. Дифференциальная диагностика 1- 2- 3- Тактика –   2. Диета № - Лекарственная терапия - - - - - - - Показания НПВП: - - - Побочные действия: - - - - - - - Противопоказания: - - - Контроль эффективности лечения: - - - Бланк
060101, специальность Лечебное дело
МДК.02.01Лечение пациентов терапевтического профиля. Контроль освоенного (ых) умения (ий): - проводить дифференциальную диагностику заболевания; - определять тактику ведения пациента; - назначать медикаментозное и немедикаментозное лечение; - определять показания, противопоказания к применению лекарственных средств; - применять лекарственные средства пациентам различных возрастных групп; - определять показания к госпитализации пациента и организовывать транспортировку в лечебно-профилактическое учреждение; - проводить лечебно-диагностические манипуляции; - проводить контроль эффективности лечения; - осуществлять уход за пациентами при различных заболеваниях с учетом возраста.
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Аминева Л.А. Практическое задание Вариант 27 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.   «___» ___________ 2013г.
Вызов фельдшера ФАП к пациенту 57 лет с диагнозом Сахарный диабет II типа. Стимул
Изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, 1.Запишите в бланке дифференциальную диагностику и тактику фельдшера при данной патологии. 2.Запишите в бланке немедикаментозное и медикаментозное лечение, определите показания, противопоказания к применению лекарственных средств и контроль эффективности лечения. 3. Запишите в бланке показания к госпитализации. 4.Продемонстрируйте лечебно - диагностическую манипуляцию «Техника подкожной инъекции инсулина». Задачная формулировка
Э.В. Смолева Терапия с курсом ПМСП (учебное пособие) – Феникс, 2012. Источник информации
1. Дифференциальная диагностика 1- 2- 3- Тактика –   2. Режим - · · - - - - - - - · Лекарственная терапия: - - - - - - Режимы назначения инсулина: - Осложнения инсулинотерапии: - - - - - -Методика введения инсулина - - - - Контроль эффективности лечения: - - 3.Показания к госпитализации: Бланк

 

060101, специальность Лечебное дело
МДК.02.01Лечение пациентов терапевтического профиля. Контроль освоенного (ых) умения (ий): - проводить дифференциальную диагностику заболевания; - определять тактику ведения пациента; - назначать медикаментозное и немедикаментозное лечение; - определять показания, противопоказания к применению лекарственных средств; - применять лекарственные средства пациентам различных возрастных групп; - определять показания к госпитализации пациента и организовывать транспортировку в лечебно-профилактическое учреждение; - проводить лечебно-диагностические манипуляции; - проводить контроль эффективности лечения; - осуществлять уход за пациентами при различных заболеваниях с учетом возраста.
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Аминева Л.А. Практическое задание Вариант 28 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.   «___» ___________ 2013г.
Вызов фельдшера ФАП к пациенту 35лет с диагнозом Диффузно-токсический зоб. Стимул
Изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, 1.Запишите в бланке дифференциальную диагностику и тактику фельдшера при данной патологии. 2.Запишите в бланке медикаментозное лечение, определите показания, противопоказания к применению лекарственных средств и контроль эффективности лечения. 3.Запишите в бланке показания к госпитализации пациента, подготовку к УЗИ щитовидной железы 4.Продемонстрируйте лечебно-диагностическую манипуляцию «Пальпация щитовидной железы». Задачная формулировка
Э.В. Смолева Терапия с курсом ПМСП (учебное пособие) – Феникс, 2012. Источник информации
1. Дифференциальная диагностика 1- 2- 3- Тактика –   2.Лекарственная терапия: -Немедикаментозное лечение   -   -Медикаментозное лечение · · ·     Терапия радиоактивным йодом 1311   Показания: - · · ·   Контроль эффективности лечения: - - 3.Показания госпитализации - - Подготовка пациента к УЗИ щитовидной железы.     Бланк

 

060101, специальность Лечебное дело
МДК.02.01Лечение пациентов терапевтического профиля. Контроль освоенного (ых) умения (ий): - проводить дифференциальную диагностику заболевания; - определять тактику ведения пациента; - назначать медикаментозное и немедикаментозное лечение; - определять показания, противопоказания к применению лекарственных средств; - применять лекарственные средства пациентам различных возрастных групп; - определять показания к госпитализации пациента и организовывать транспортировку в лечебно-профилактическое учреждение; - проводить лечебно-диагностические манипуляции; - проводить контроль эффективности лечения; - осуществлять уход за пациентами при различных заболеваниях с учетом возраста.
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Аминева Л.А. Практическое задание Вариант 29 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.   «___» ___________ 2013г.
Вызов фельдшера ФАП к пациентке 53 лет с диагнозом Гипотиреоз. Стимул
Изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, 1.Запишите в бланке дифференциальную диагностику и тактику фельдшера при данной патологии. 2.Запишите в бланке немедикаментозное, медикаментозное лечение, определите показания, противопоказания к применению лекарственных средств и контроль эффективности лечения. 3.Запишите в бланке показания к госпитализации пациента и организовывать транспортировку в лечебно- профилактическое учреждение, подсчет пульса и определение его свойств. 4.Продемонстрируйте лечебно-диагностическую манипуляцию «Сбора жалоб при заболеваниях эндокринной системы». Задачная формулировка
Э.В. Смолева Терапия с курсом ПМСП (учебное пособие) Феникс, 2012. Источник информации
1. Дифференциальная диагностика     Тактика –   1. Диета · · · ·   Лекарственная терапия - - - - - -   - - - Контроль эффективности лечения: - - 3.Показания к госпитализации: - Транспортировка – Подсчет пульса и определение его свойств.   Бланк

 

 

 

060101, специальность Лечебное дело
МДК.02.01Лечение пациентов терапевтического профиля. Контроль освоенного (ых) умения (ий): - проводить дифференциальную диагностику заболевания; - определять тактику ведения пациента; - назначать медикаментозное и немедикаментозное лечение; - определять показания, противопоказания к применению лекарственных средств; - применять лекарственные средства пациентам различных возрастных групп; - определять показания к госпитализации пациента и организовывать транспортировку в лечебно-профилактическое учреждение; - проводить лечебно-диагностические манипуляции; - проводить контроль эффективности лечения; - осуществлять уход за пациентами при различных заболеваниях с учетом возраста.
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Аминева Л.А. Практическое задание Вариант 30 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.   «___» ___________ 2013г.
Вызов фельдшера ФАП к пациенту 53 лет с диагнозом Хроническая печеночная недостаточность. Стимул
Изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, 1.Запишите в бланке дифференциальную диагностику и тактику фельдшера при данной патологии. 2.Запишите в бланке немедикаментозное, медикаментозное лечение, определите показания, противопоказания к применению лекарственных средств и контроль эффективности лечения. 3.Продемонстрируйте лечебно-диагностическую манипуляцию «Измерение суточного диуреза и определение водного баланса». 4Продемонстрируйте лечебно-диагностическую манипуляцию «Пальпация печени». Задачная формулировка
Э.В. Смолева Терапия с курс ПМСП (учебное пособие)- Феникс, 2012 Источник информации
1.Дифф. диагностика. - - - - 2.Режим   Диета№ Лекарственная терапия: 1. · · 2. · · · ·   · · · · Контроль эффективности лечения: - - «Измерение суточного диуреза и определение водного баланса».   Бланк

 

III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА:

III а. Условия:

060101, специальность Лечебное дело
МДК.02.01Лечение пациентов терапевтического профиля. Контроль освоенного (ых) умения (ий): - проводить дифференциальную диагностику заболеваний; - определять тактику ведения пациента; - назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение; - проводить лечебно-диагностические манипуляции; - проводить контроль эффективности лечения.
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Аминева Л.А. Практическое задание Вариант 16 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.   «___» ___________ 2013г.
На ФАП обратился больной 22 лет с диагнозом хронический холецистит, обострение, ожирение (метаболический синдром).   Стимул
Изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, 1.Запишите в бланке дифференциальную диагностику и тактику фельдшера при данной патологии. 2.Запишите в бланке немедикаментозное и медикаментозное лечение, определять показания, противопоказания к применению лекарственных средств, контроль эффективности лечения. 3.Продемонстрируйте лечебно-диагностическую манипуляцию «Пальпация желчного пузыря» (бимануальная, проникающая)». Задачная формулировка
Э.В. Смолева Терапия с курсом ПМСП (учебное пособие) – Феникс, 2012. Источник информации
  1. Дифференциальная диагностика 1- 2- Тактика –   2.Диета № - Режим - Лекарственная терапия - - - - - - Контроль эффективности лечения: - - -     Бланк
1.Дифференциальная. диагностика. язвенная болезнь же­лудка и двенадцатиперстной кишки, грыжа пищеводного от­верстия диафрагмы, функциональная диспепсия.   Тактика фельдшера – дать рекомендации по лечению. 1) Лечебный режим. В период обострения пациенты госпитализируются в терапевтическое или специализированное гастроэнтерологическое от­деление. При легком течении болезни возможно амбу­латорное лечение. В стационаре назначается 7—10-дневный постельный режим. После купирования болевого приступа всем пациентам расширяется режим вплоть до общего. 2) Лечебное питание. В период резкого обострения заболевания на 1— 2 дня назначается голодная диета: только питье (некрепкий сладкий чай, соки фруктовые, отвар шиповника, минеральная вода «Боржоми») не­большими порциями до 3—6 стаканов в день. Можно разрешать не­сколько сухариков. По мере стихания обострения диета расширяется: слизистые протертые супы, каши, нежирный творог, нежирная отварная рыба, протертое мясо, белые сухари. Пища принимается 5—6 раз в день. Можно назначить 1—2 разгрузочных дня (творожно-кефирный, рисово-компотный, арбузный, виноградный, фруктовый), а в период ремиссии проводить их регулярно. После купирования обострения назначается диета № 5 по Певзнеру, питание дробное (5-6 раз в сутки). 2. Лекарственная терапия:   1)Купирование болевого синдрома · М-холинолитики: ü 1 мл 0,1% раствора атропина сульфата (или метацин), ü 1 мл 0,2% раствора платифиллина гидротартрата подкожно, затем внутрь. ü гастроцепин по 50 мг 2-3 раза в день (внутрь или внутримышечно). · 2% раствор папаверина гидрохлорида, · 2% 2 мл раствора но-шпы. · ненаркотические анальгетики: 2 мл 50% раствора анальгина, 5 мл баралгина внутримы­шечно. 3) Антибактериальная терапия: антибиотики - ципрофлоксацин, доксициклин, эритро­мицин, ампицилин, оксацилин, цефалоспорины (кефзол, клафоран). 4) Желчегонные средства (холеретики): хологон, аллохол, фестал, холензим, мексаза по 1-2 таблетке 3 раза в день после еды. Синтетические холеретики: никодин, циквалон по 1-2 таблетке 3 раза до еды. Желчегонные растительного происхождения: цветки бессмертника, кукурузные рыльца, мята перечная и др. Гидрохолеретики: минеральные воды: «Ессентуки» № 17, «Ижевская», «Нафтуся», «Арзни», «Славяновская». Принимают их за 20—30 мин до еды по 1/2 стакана 3-4 раза в день после стихания воспали­тельного процесса. Препараты, стимулирующие желчеотделение: ксилит, сорбит, магния сульфат. 5) В период стихания – дуоденальные зондирования (через 1-2 дня, курс – 8-12 процедур) или слепые (беззондовые) тюбажи – больной в течении 10-15 минут, лежа на правом боку, выпивает маленькими глотками 50 мл 25% сульфата магния или теплой минеральной воды, а затем в течении часа остается лежать в этом же положении с теплой грелкой на области печени. 6) Физиотерапевтическое лечение - после стихания воспали­тельного процесса (тепловые процедуры на область правого подреберья (диатермия, УВЧ, индуктотермия и др.). 7) Санаторно-курортное лечение - в период ремис­сии (Ессентуки, Железноводск, Боржоми). Тактика фельдшера – дать рекомендации по лечению. 2.Диета № 5 Режим постельный. Контроль эффективности лечения: - уменьшение явлений общей интоксикации (снижение температуры, головной боли, общей слабости, недомогания, разбитости, потливости); - улучшение объективный картины. 1.Записал в бланке дифференциальную диагностику и тактику 3б фельдшера при данной патологии. 2.Запишите в бланке немедикаментозное и медикаментозное лечение, определять показания, противопоказания к применению лекарственных средств. 3.Уложился во времени 1б Инструмент проверки (модельный ответ)

Инструкция для эксперта.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.