Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Подпрограмма 3. Регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний.



  Ответственный исполнитель подпрограммы     –   Министерство юстиции Российской Федерации
Соисполнители подпрограммы   Федеральная служба исполнения наказаний
Цели подпрограммы –   –   –   повышение эффективности работы учреждений и органов, исполняющих наказания, до уровня европейских стандартов обращения с осужденными и потребностей общественного развития; гуманизация условий содержания лиц, заключенных под стражу, и лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, повышение гарантий соблюдения их прав и законных интересов; сокращение рецидива преступлений, совершенных лицами, отбывшими наказание в виде лишения свободы, за счет повышения эффективности социальной и психологической работы в местах лишения свободы и развития системы постпенитенциарной помощи таким лицам.  
Задачи подпрограммы –     –     –   –   –   –   –     совершенствование уголовно-исполнительной политики; реформирование системы учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы, и совершенствование их организационно-структурного построения; повышение эффективности управления уголовно-исполнительной системой, использование инновационных разработок и научного потенциала; повышение социального статуса сотрудников уголовно-исполнительной системы, престижа службы в исправительных учреждениях; развитие системы наказаний, альтернативных лишению свободы; обеспечение постпенитенциарной адаптации осужденных, предотвращение рецидива преступлений; привлечение общественности к оказанию социальной помощи осужденным и воспитательной работе с ними, совершенствование сотрудничества с институтами гражданского общества. Создание условий для осуществления общественного контроля за деятельностью уголовно-исполнительной системы; обеспечение международных стандартов обращения с осужденными в местах лишения свободы и лицами, содержащимися под стражей.  
Показатели (индикаторы) подпрограммы –   –   –   уровень побегов из-под охраны, на 1000 осужденных и заключенных; доля осужденных, освободившихся из мест лишения свободы без профессии (специальности), в процентном отношении; уровень привлечения к отбыванию наказания в виде исправительных работ (от числа осужденных к исправительным работам, подлежащих привлечению к труду), в процентах; уровень привлечения к труду осужденных к наказанию в виде обязательных работ (от числа подлежащих привлечению к труду), в процентах.  
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы –   –     –     –   –     –     –   обеспечение основы дальнейшего развития уголовно-исполнительной системы, приближения ее деятельности к международным стандартам и потребностям общественного развития; расширение сферы применения уголовно-правовых мер, не связанных с лишением свободы; минимизация негативных последствий лишения свободы, способствующих распространению в обществе криминальной субкультуры; создание системы создание системы регламентированных стимулов правопослушного поведения осужденных; повышение эффективности деятельности уголовно-исполнительной системы, направленной на достижение целей наказания и минимизацию негативных социальных последствий, связанных с изоляцией осужденных от общества. разработка системы новых исправительных технологий работы с осужденными, основанных на достижениях в области психологии, педагогики и права; повышение уровня материального обеспечения работников уголовно-исполнительной системы, их социально-правовой защиты.  
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы –   –   Объемы финансирования подпрограммы составляют: расходы, связанные с реализацией мероприятий Подпрограммы в 2012-2020 годах, финансируемые за счет средств федерального бюджета, - 1 620 169 980,90 тыс. рублей, в том числе: 2012 г. 178 462 502,50 тыс. руб. 2013 г. 177 108 379,00 тыс. руб. 2014 г. 180 657 014,20 тыс. руб. 2015 г. 180 657 014,20 тыс. руб. 2016 г. 180 657 014,20 тыс. руб. 2017 г. 180 657 014,20 тыс. руб. 2018 г. 180 657 014,20 тыс. руб. 2019 г. 180 657 014,20 тыс. руб. 2020 г. 180 657 014,20 тыс. руб.  
Этапы реализации подпрограммы –   –     –     –   –   –     –   2012-2020 годы; три этапа На первом этапе реализации подпрограммы (2012 год) предусматривается: разработка нормативных правовых актов, направленных на реализацию положений подпрограммы; разработка и корректировка ведомственных целевых программ по основным направлениям реализации подпрограммы; разработка новых подходов к применению института условно-досрочного освобождения; На втором этапе реализации подпрограммы (2013 - 2016 годы) предусматривается: перепрофилирование большей части исправительных учреждений в тюрьмы общего, усиленного и особого режима, создание новых колоний-поселений; анализ проведенной работы и (при необходимости) корректировка мероприятий, предусмотренных подпрограммой; На третьем этапе реализации подпрограммы (2016 - 2020 годы) будут завершены плановые и программные мероприятия по основным направлениям деятельности уголовно-исполнительной системы, предусмотренные подпрограммой. Намечается разработка документа по планированию развития уголовно-исполнительной системы на последующие годы.  

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.