Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

VI. Характеристика мер государственного регулирования



 

При формировании и корректировке плана реализации Подпрограммы по мере выявления или возникновения неурегулированных вопросов нормативного правового характера ответственный исполнитель формирует проекты соответствующих нормативных правовых актов и выносит
их на обсуждение Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов
и органов местного самоуправления. Получившие одобрение Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий
в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления предложения вносятся в установленном порядке на рассмотрение Правительства Российской Федерации.

При выполнении мероприятий Подпрограммы по мере необходимости Министерство юстиции Российской Федерации принимает ведомственные нормативные акты в соответствии со своими полномочиями.

VII. Прогноз сводных показателей по реализации программы

Состав показателей Подпрограммы определен таким образом, чтобы обеспечить:

наблюдаемость значений показателей в течение срока выполнения Подпрограммы;

охват всех наиболее значимых результатов выполнения мероприятий;

минимизацию числа показателей.

Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов государственной политики, появления новых и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие уголовно-исполнительной политики.

Обоснование целевых значений и оценка влияния внешних факторов проводятся при подготовке соответствующего раздела прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период.

VIII. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Объемы финансирования подпрограммы составляют:

расходы, связанные с реализацией мероприятий подпрограммы
в 2012-2014 годах, финансируемые за счет средств федерального бюджета, - 1 620 169 980,90 тыс. рублей, в том числе:

2012 г. 178 462 502,50 тыс. руб.

2013 г. 177 108 379,00 тыс. руб.

2014 г. 180 657 014,20 тыс. руб.

2015 г. 180 657 014,20 тыс. руб.

2016 г. 180 657 014,20 тыс. руб.

2017 г. 180 657 014,20 тыс. руб.

2018 г. 180 657 014,20 тыс. руб.

2019 г. 180 657 014,20 тыс. руб.

2020 г. 180 657 014,20 тыс. руб.

требуют дополнительной оценки средства федерального бюджета, предоставленные главным распорядителям средств федерального бюджета
на реализацию мероприятий программы, в том числе на ведомственные целевые программы.

При этом предполагается, что объемы средств федерального бюджета на реализацию расходных обязательств подпрограммы в 2012 – 2020 годах будут корректироваться при формировании проекта федерального бюджета
в порядке, установленном бюджетным законодательством для рассмотрения проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, а также исходя из параметров и возможностей федерального бюджета на очередной год.

IX. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками

 

Риск неактуальности планирования, запаздывания согласования мероприятий Подпрограммы является типичным при выполнении долгосрочных и комплексных программ и на его минимизацию направлены меры по ежегодному планированию работ с учетом анализа мировых тенденций развития уголовно-исполнительной системы.

Остальные риски связаны с отраслевой спецификой и меры
по их минимизации предпринимаются Министерством юстиции Российской Федерации при управлении Программой путем принятия мер
по координации деятельности, направленной на развитие пенитенциарной системой Российской Федерации, а также соисполнителями Программы
при планировании и выполнении мероприятий.

 

X. Прогноз конечных результатов реализации Подпрограммы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере развития информационного общества, оценка эффективности Программы

Эффективность Программы оценивается по следующим параметрам:

соответствие плановых значений показателей конечного результата выполнения Подпрограммы контрольным значениям показателей развития информационного общества в Российской Федерации;

степень достижения запланированных результатов.

Результаты выполнения мероприятий Подпрограммы отвечают следующим задачам:

Подпрограмма до 2020 года призвана обеспечить основу дальнейшего развития уголовно-исполнительной системы, приближения ее деятельности
к международным стандартам и потребностям общественного развития.

Ее реализация приведет в 2020 году к расширению сферы применения уголовно-правовых мер, не связанных с лишением свободы, созданию условий, исключающих распространение в обществе криминальной субкультуры, созданию системы регламентированных стимулов правопослушного поведения осужденных, разработке системы новых исправительных технологий работы с осужденными, основанных
на достижениях в области психологии и медицины, педагогики и права, повышению уровня материального обеспечения работников уголовно-исполнительной системы, их социально-правовой защиты.

Ожидаемым результатом реализации Подпрограммы является повышение эффективности деятельности уголовно-исполнительной системы, направленной на достижение целей наказания и минимизацию негативных социальных последствий, связанных с изоляцией осужденных от общества.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.